Что за штука? Где используется? Для чего? — фотозагадочная тема
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Что за штука? Где используется? Для чего? — фотозагадочная тема
Помечено: интересно, фотозагадка
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
2 Апр'12 в 08:24 #4180Что за хрень? Где используется? Для чего?  2 Апр'12 в 08:30 #48877 2 Апр'12 в 08:30 #48877Зачистка для толстых проводов? 2 Апр'12 в 08:31 #48878Это пыточный инструмент, использовался заплечных дел мастерами в застенках Ч.К. 2 Апр'12 в 08:46 #48879Скорее всего инструмент кровельщика, для отборовки краёв. Упорная скоба для регулировки ширины захватываемого листа. 2 Апр'12 в 09:09 #48880еще версии будут? я тут смотрю по шпаргалке — пока нет даже близко правильных ответов 2 Апр'12 в 09:21 #48881инструмент настройщика рояля? 2 Апр'12 в 09:37 #48882Это пассатижы. С регулируемым ограничителем захвата. Т.е. для чего-то, что надо часто и одинаково захватывать и (видимо) загибать — иначе зачем захватывать. Т.е. критично место сгиба, но не критичен угол загиба…. ПИЛА ??? 2 Апр'12 в 10:02 #48885эта хрень для резки зубев в загатовке ручной пили ИМХО ПС или разводке зубев руч.пили 2 Апр'12 в 10:13 #48884Да точно, разводка для зубьев пилы. 2 Апр'12 в 10:21 #48883Правильный ответ: разводка для зубьев пилы !! (с) Dmitriy 10 Ноя'17 в 08:38 #48902Всех с пятницей! ))) Загадка в духе ЧтоГдеКогда что это за механизм и для чего используется? 10 Ноя'17 в 09:00 #48903какое передаточное отношение?Ресурса мотора хватит, чтобы сделать полный оборот на конце механизма? 10 Ноя'17 в 09:18 #48904День за днем wrote:Всех с пятницей! ))) Загадка в духе ЧтоГдеКогда что это за механизм и для чего используется? демонстрация передаточного числа. Показано, что как бы быстро не крутился мотор, последняя шестеренка повернется через огромное количество времени (сотни-тысячи лет) 10 Ноя'17 в 09:28 #48905scaner1981 — именно! Скорости шестеренок: 3-я шестеренка — 1 оборот за 10.4 часа 4-я — 1 оборот за 3.1 недели 5-я — 1 оборот за 2.98 года 6-я — 1 оборот за 149 лет 7-я — 1 оборот за 7452 года 8-я — 1 оборот за 372.6 тысяч лет 9-я — 1 оборот за 18.6 миллионов лет 10-я — 1 оборот за 932 миллиона лет 11-я — 1 оборот за 47 миллиардов лет 12-я — 1 оборот за 2.3 триллиона лет Движение шестеренок в машине перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А коррозия и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот. Потому последняя шестеренка смело вмонтирована в бетон. Механизм демонстрирует тщету людских движений перед лицом Вечности 11 Ноя'17 в 10:04 #48906Придумают же… воистину хрень ))) 11 Ноя'17 в 10:13 #48907Мне напоминает мою стройку, первый год оборотистый, второй помедленней, третий еще медленней. 11 Ноя'17 в 10:16 #48908День за днем wrote:Потому последняя шестеренка смело вмонтирована в бетон. А это демонстрирует то, что человек ещё не способен выполнять точные механизмы. Пока мотор выберет зазор в механизме и остановиться в связи с заблокированной последней шестернёй — наша цивилизация давно перестанет существовать. вывод: не можешь победить точностью, выбирай массовость. Я думаю, что мотор со скоростями 200-300 тысяч обмин быстро приведёт его в движение. 12 Ноя'17 в 01:26 #48909.Юрий. wrote:День за днем wrote:Потому последняя шестеренка смело вмонтирована в бетон. А это демонстрирует то, что человек ещё не способен выполнять точные механизмы. Пока мотор выберет зазор в механизме и остановиться в связи с заблокированной последней шестернёй — наша цивилизация давно перестанет существовать. вывод: не можешь победить точностью, выбирай массовость. Я думаю, что мотор со скоростями 200-300 тысяч обмин быстро приведёт его в движение. —Пока мотор выберет зазор в механизме и остановиться в связи с заблокированной последней шестернёй — наша цивилизация давно перестанет существовать. не остановится. ибо не почует нагрузки с таким передаточным числом. — вывод: не можешь победить точностью, выбирай массовость. Я думаю, что мотор со скоростями 200-300 тысяч обмин быстро приведёт его в движение. не быстро )))) человечество сгинет раньше, а еще раньше сотрутся подшипнике в скоростном моторе…. 12 Ноя'17 в 03:51 #48910Мне таки кажется, что это научно — технический высер для наброса. 20 Ноя'17 в 09:19 #48911А вот мне понравилось )) еще такая утерянная нынче инженерная мысль …  Зачем раньше на крыше автобуса прямо по центру делали три фонарика? 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
 
				

















