Чурки в интерьере — что делать с корой? (я дизайнер!!)

ИмхоДом Форумы руки из плечей Чурки в интерьере — что делать с корой? (я дизайнер!!)

  • В этой теме 6 ответов, 6 участников, последнее обновление 8 лет сделано АватарDannyTJ.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9115
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Вопрос, можно ли обработать дерево так, чтобы оставить его с корой и даже кусочком мха? Пара знакомых сказали, что нельзя, надо зачищать, но

    в интернете нашла много картинок с корой..

    Насколько они соответствуют действительности и как правильно обработать, чем?

    вот же как здорово может получится:

    А вот мои чурки, которые еще только ожидают обработки перед входом в мир эстетики. Но какой обработки?!

     

    #138965
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Как минимум высушить в камере. Ваши чурки выглядят весьма болезненными,  наверняка там под корой целый зоопарк.

    #138968
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка

    Не обдирайте кору. Покройте водным лаком, и все. Два слоя. Многие водники рассчитаны для уличных работ. Даже натуральный цвет не меняют.

    Как то сауну обшивали. В комнату отдыха нужны были полки, телевизор поставить, картинки всякие. Сделали из ствола березы, прям с ветками.  На ветках полки и обустроили. Ну и лак естественно.

    Получилось обалденно.

    #138966
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Маловероятно, что вы найдете камеру для сушки. Тогда можно сушить дома. В инторнетах рассказывают, что 2 года в квартире равно примерно сушке в камере.

    #138967
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Не впечатлило. Хорошие дела из корней и веток попадаются.

    #138969
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    Это да. Знакомый корни копает, сушит года 2-3 и потом начинает с ними работать.

    #138970
    АватарDannyTJ
    Участник
    • Томск

    А можно все сделать еще проще))