Дом построен: далее гараж-пристройка или отдельностоящий? фотоотчет
ИмхоДом › Форумы › Cад, двор, гараж, баня… › Дом построен: далее гараж-пристройка или отдельностоящий? фотоотчет
- В этой теме 19 участников и 29 ответов.
-
АвторСообщения
-
5 Авг'16 в 00:30 #10105
Итак, дом построен, но остался в планах гараж. Так же отметим большую финансовую дыру.За время стройки справа от дома образовалась производственная база и склад одновременно. Надо это место было как-то облагородить.
И тут два варианта – либо навес был времянкой и его надо разбирать (но тогда получается, что появляется непонятная и уже никуда ненужная куча стройматериалов, которые надо еще утилизировать), либо полноценный гараж.Выбор между отдельно-стоящим гаражем и навесом-пристроем к дому решился как-то сам собой.
Все у кого гаражи в доме были от них не в восторге, поэтому я изначально планировал навес под склад инвентаря, инструментов и пр. и гараж на 2 машины. Поэтому когда я все достроил и забетонировал, то… опять пришла зеленая жаба и начала меня душить, что пропадает место между забором и навесом, которое превратилось к тому времени в мусорку негорючих и не гниющих отходов строительства. Да и снег оттуда заметался под навес знатно и слишком ветер гулял – вот я и продлил крышу, связал забор с каркасом навеса, низ забетонировал, а торцы зашил обрезками от фасада, коих осталось много.
И пусть вас не смущает, что, вроде бы, внешне все вышло красиво. Панели по фронтонам навеса перевернуты (обрезки от фронтона мансарды), монтаж шел не сверху вниз, а снизу вверх. Основное время ушло на то, чтобы разложить куски так, чтобы на все хватило.
Итого ушло две недели работы в отпуске. По материалам – 8 мешков цемента, ондулина 11 листов, две коричневых торцевых планки и лист поликарбоната + метизы. В 12 000 рублей влез. Стеновые панели все материалы на каркас были взяты из обрезков и отходов.
Отдельно хочется сказать по газовым трубам. Из-за них было две проблемы (по количеству).
Во первых уродская никому не нужная 4-х метровая вытяжка, которую первый ураган сломал и погнул.
Во-вторых, газовая коаксиальная труба. Которая представляет собой трубу в трубе. По внутренней 50 мм выходят продукты горения – углекислый газ и вода, а по внешней 90-мм закачивается воздух для поддержания горения.
И эту трубу нельзя делать длиннее 3 м. А если оставить ее под навесом то вы получите лужу снизу (или ледяную горку зимой) и много снежного конденсата и постоянное намокание конструкций навеса сверху. Вот такие у нас сосули за одну ночь наростали
Сначала я сделал вывод полностью из 50 мм полипропиленовых труб (которых то же хватает в остатке), но автоматика котла начала его отключать. Поэтому пришлось выполнить вывод с расширением в 110 мм и обмануть хитрую басурманскую электронику.
На выходе от 4-м трубы осталась только решетка в стене (выделено сверху слева) и тянет все здорово и вид не портит, а вывод коаксиальной трубы пришлось продлить желобом из тех же остатков фасада, чтобы конденсат под ногами не мешался и уходил за пределы отмостки (снизу слева как раз пятно от воды, поэтому я еще продлил желоб).
Как итог, с минимальными затратами финансовых средств из навеса получился гараж, который увеличился на 15 м2 и стал 52 м2. Позднее заменю временные светильники на нормальные светодиодные в гараже и дополнительные в рабочей зоне у забора, установлю верстак, дополнительную газовую плиту (все равно девать некуда) и устрою когда нибудь перепелятник (дверь справа, которую мне отдали даром лет 10 назад, как-раз заготовка для него, а глазок, чтобы перепела чужих не пускали)). И все очень компактно, удобно и не мозолит глаз.И вам того же желаю )) Аллаверды.
5 Авг'16 в 00:44 #167013А это нормально, что скат крыши пристроенного гаража выходит на соседний участок, т.е. за забор? Значит и вода и снег с этой крыши будут у соседа… А как же требование об отступе от границы участка в 1 метр?
5 Авг'16 в 01:14 #167014Если крыша гаража к соседу выходит, то это пока он терпит. Я соседке в том году такое действо остановил сразу.
5 Авг'16 в 02:46 #167015Судя по фото, забор -уличный, то есть ни один сосед не пострдал..
5 Авг'16 в 05:58 #167016Удлинять коаксиальную трубу обычной канализационной — плохая идея. Однажы морозной зимней ночью можно проснуться от сигнала затрудненного выхлопа котла, все же конденсат не зря в коаксиале подогревается теплой отработкой и каждый следует в своем канале. Тут же все будет перемешанно.
5 Авг'16 в 11:40 #167017А мой конструкторский мозг испугался, когда увидел стропильные ноги. Они на чертеже еще были должны сломаться : )
8 Авг'16 в 15:24 #167018какой забор на фото №2 такое и все остальное
9 Авг'16 в 17:14 #167019это пока газовики на обход не придут….а так причешут сразу
16 Сен'16 в 04:52 #167020Тоже встает вопрос гаража. Думаю построить отдельно стоящий гараж на две машины плюс место под прицеп. Будет холодный, на плите. Хочу кирпичный (или керамический блок или сибит) с обличовкой кирпичем в стиль дома. Вопрос какая толщина стены должна быть? Какой конструктив? Что будет в -35 в гараже. Может кто посоветовать. Я так понимаю, холодны гараж для машины лучше, чем теплый и строительство будет экономичнее?
16 Сен'16 в 05:07 #167021толщина стен и конструктив зависит от габаритов.. как правило — хватает и 25см кирпича.. но при такой ширине — возможно и 38см надо (их полюбому хватит).. можно и комбинированный вариант (стена 25см с полуколоннами)..
делать всё из кирпича или кирпич+блок — дело вкуса.. но с блоками — облицовка не будет ничего нести.. просто ради картинки.. а в кладке — даст +12см (если обычный кирпич с перевязкой с остальной стеной)..
при большом пролёте — экономичнее перекрывать фермами.
-35 не будет, если ворота закрыты.
16 Сен'16 в 05:07 #167022В кирпич хватит. Я так думаю…
16 Сен'16 в 05:15 #167023Каркасный из мелатта стройте, если холодный. Как раз на плите пудет самое то, а обшивать изнутри и снаружи каркас можно чем угодно. Трудо и время затраты минимальны. В своем доме нужна теплая большая мастерская а не гараж. Для машин хватит закрытого от снега и ветра навеса. Под капот подогреватель на 0.5-0.8 квт от 220В, в сильные мороза работающий постоянно ( приехал- включил). Такой подогреватель не даст остыть мотору ниже +10 +15 градусов. У меня еще над машиной над лобовым стеклом установлен ИК обогреватель, под углом направленный в салон , включаю минут за 15 до выхода — салон и сиденья теплые. Сел и поехал.
Мастерская 5х8 как раз каркасная, снаружи сайдинг, внутри 5 см пеноплекс и стены из ОСБ, обогрев дизельной пушкой с выхлопом наружу. За зиму 100-150л солярки уходит. Годится любая солярка, как правило беру с хорошей скидкой у тепловозников и дальнобоев. Мастерская и дом разнесены по углам участка. Когда завели газ, я посчитал, что на перевод мастерской на газ ( конвектор или котел) + цена за метр трубы от ввода на участок до мастерской хватит мне на 10-15 зим с солярочным обогревателем.
16 Сен'16 в 05:24 #167024Сибит сантимов в 40. Чем лучше утепление, тем дольше будет выходить тепло.
— 35 в начале и в конце зимы несколько разные вещи. Но все одно в гараже будет небольшой минус.
Воротами лучше на юг; по весне намного быстрее прогреется и подсохнет. Даже зимой будет заряжаться "теплом". Бесплатная подзарядка так сказать.
16 Сен'16 в 08:21 #167012Значит стена в полтора кирпича с облицовочным, внутри просто штукатурка под побелку. (Каркасный из металла, как то не по мне.) А если размеры гаража 6х8. Въезд со стороны 8 метров. Вопрос. Нужны ли пергородки внутри, не развалятся ли стены, так как перекрыть хочу двутавром по 6-ти метрам, а потом уже обрешетка и плоская крыша. И второй вопрос, что лучше, двое ворот по 3 метра или одни 4-4,5 метра с точки зрения удобства пользования и стоимости?
Про минус 35 я имеол ввиду если на улице такая температура, будет ли иней внутри гаража и какая температура будет внутри. (стена кирпичная, крыша утеплена.)
Товарищь говорит надо утеплять стену иначе будет промерзать! И будет иней на сенах. У него сейчас в полтора кирпича стена и она промерзает.
16 Сен'16 в 08:38 #167010Стена в полтора кирпича… +облицовка…. +штукатурка…. + утепление….. Остается иженерка и получаем жилой дом…. И по размерам и, соответственно, по стоимости…
Надо сначала определиться, что Вы хотите.
Просто для стоянки авто, чтоб не гнила и зимой заводилась достаточно просто навеса и ветрозащитного контура. Легкий деревянный каркас и все дела.
Для желания иметь быстронагреваемое помещение достаточно этот каркас просто утеплить до норматива. Но нагревать такую площадь для иногдашного ремонта нет необходимости. Достаточно и половины запланируемого объема.
Я бы при таких хотелках поставил бы просто деревянный каркасник с перегородкой внутри, с утеплением половины строения, с облицовкой панелями. И не обязательно облицовкой по кирпич (хотя и такую можно найти). Можно гармонично с домом грамотно обыграть и другой фактурой.16 Сен'16 в 09:02 #167011Pym wrote:Товарищь говорит надо утеплять стену иначе будет промерзать! И будет иней на стенах. У него сейчас в полтора кирпича стена и она промерзает.
Лажа. Она к концу зимы и утеплением промерзнет если нет отопления. И из за утепления еще и весной (мот быть и летом еще) будет сопливить.
16 Сен'16 в 09:16 #167025в капитальном кирпичном гараже при -35 на улице где то -20 внутри, если каждый день ездить, от машины тоже прогревается.
16 Сен'16 в 10:01 #167026Pym wrote:Тоже встает вопрос гаража. Думаю построить отдельно стоящий гараж на две машины плюс место под прицеп. Будет холодный, на плите. Хочу кирпичный (или керамический блок или сибит) с обличовкой кирпичем в стиль дома. Вопрос какая толщина стены должна быть? Какой конструктив? Что будет в -35 в гараже. Может кто посоветовать. Я так понимаю, холодны гараж для машины лучше, чем теплый и строительство будет экономичнее?
Я пока склоняюсь к сендвич-панелям но ещё ни чего не считал…
Видел как из них за пару недель неспешно скидали, причём и крышу тоже из них же…
Можно и кирпичём обложить ).
16 Сен'16 в 11:39 #167027сэндвич панели это сил которые?
16 Сен'16 в 11:40 #167028кто знает как долго будет нагреваться пушкой теплоблоки гаражные. Стоит ли из них (есть выгодное предложение с ними)?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.