Есть два швеллера п образных, подойдут ли они на перемычку для гаражных ворот?

ИмхоДом Форумы фундаменты и перекрытия Есть два швеллера п образных, подойдут ли они на перемычку для гаражных ворот?

  • В этой теме 8 участников и 11 ответов.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9810
    vtecvtec
    Участник
    • Иглаково

    Дано два швеллера по 2900 мм и гаражный проем 2700 мм. Можно ли эти два швеллера уложить вот так UU и залить сверху бетоном + верхний ряд два прутка арматуры? Хватит ли опирания швеллера по 10 см с каждой стороны? Или может наварить уголков по концам?

    #161331
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Томск

    Я совсем не строитель. Но как я думаю после того как бетон схватится, нагрузка на швеллер будет небольшая. Особенно если заливаться будет весь верх стены, а не только над воротами.

    #161332
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    Paravozoff wrote:
    Я совсем не строитель. Но как я думаю после того как бетон схватится, нагрузка на швеллер будет небольшая. Особенно если заливаться будет весь верх стены, а не только над воротами.

    +1

    Только во время заливки подпереть по центру швелера.

    #161333
    LARSLARS
    Участник
    • Томск

     

    Проще поставить опалубку, заложить положенное/расчетное количество арматуры, утеплитель (типо "пеноплекс") и залить марочным бетоном

    #161334
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Томск
    LARS wrote:

     

    Проще поставить опалубку, заложить положенное/расчетное количество арматуры, утеплитель (типо "пеноплекс") и залить марочным бетоном

    Тут главное цена/качество. Сам с гаражом колупаюсь.

    #161335
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово