Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?
Помечено: прицеп
-
АвторСообщения
-
26 Сен'20 в 20:40 #513437
Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна,
Отлично. Спасибо.
И еще вопрос, а какой пробег сейчас на патриоте? И есть-ли какие-нить личные рекомендации, по поводу при каком пробеге можно покупать бу патриот? Т.е., например, до 100 тыс км — он как новый а после 300 — лучше не брать.
27 Сен'20 в 09:18 #513445Главный критерий при выборе наших гугномобилей это железо. Ибо оно дерьмо. У газелей и патриотов особенно.
27 Сен'20 в 10:45 #513447Ага, с железом грустновато, подтверждаю. Планирую зиму отъездить, и в след году покрасить кузов целиком. Он не то чтобы сильно ржавеет, но количество мелких рыжиков не радует.
Что касаемо выбора при покупке — тут ничего нового не скажу. Состояние кузова, агрегатов, шумы, потеки масла, стуки в шкворнях. Это все не фатально, просто повод для торга
28 Сен'20 в 11:24 #513489Поделюсь своим опытом выбора авто.
Исходя из образа жизни надо было что-то подобное моему уазке, ему и себе в помощь.
Нива коротыш — маленькая, тесная, устаревшая конструкция, не отличающаяся особой надежностью.
Нива-Шнива. Комфорт лучше, остальное все тоже..
Хантер… Зачем мне второй такой же Уаз, не отличающийся особой надежностью и комфортмом..
Патр — сильно большой для того, чтоб возить одного меня, тем паче, что пик стройки пройден. Ну притча о его стойкости к гниению заставляло задуматься….
Лет 10 назад еще надеялся на прорыв нашего автопрома ввиде Шнивы-2 или паркетника от Уаза. Решил, что не дождусь.
Еще тогда же, лет 10 назад заглядывался на Тагаз Тайгер. Но все деньги были в стройке и не было возможности купить нового. В прошлом году денег появилось около 400 и надо было что-то решать. Искал три месяца по всей стране. Нашел в Абакане с пробегом 100 тыщ, после двух адекватных хозяев. Авто в стоке, в родной краске. Катаюсь уже год, доволен как слон.
Краткая справка. Тагаз Тайгер. Он же СангЕнг корандо. Отверточная сборка в Таганроге до 12 года. Пять комплектаций на любой вкус и цвет. Парттайм. Двигателя — лицензионные миллионники от Мерса. Ходовая Джиповская (имеется ввиду марка Jeep).
Для тех, кому важен размер, вместимость — есть Тагаз Роад Партнер. Он же СангЕнг Муссо. Внешний вид у него на любителя, но намного лучше развесовка и, как следствие, управляемость.
Есть нюансы у этих моделей. Но их главный плюс — авто недооцененные на рынке. По цене они как Шнивы и Патры в этих годах. Ну и продать их сложно. Запчасти — да… Дорогие. Как и на любые другие иномарки. Сервис скудный ввиду малой расспостраненности.
В общем…. Я искал альтернативу Шниве и Патру, и я его для себя нашел. Но их прекратили выпускать в 12 году. А потому, чем дальше — тем меньше шансов найти хороший вариант.28 Сен'20 в 12:56 #513506Тагаз Тайгер.
ИМХО удачно скрестили ниву с уазиком. Недавно по городу видел пятидверного — жаль что отказались от выпуска, причём и в Корее и в Китае и у нас…
29 Сен'20 в 20:22 #51356130 Сен'20 в 09:02 #513571Это называется «Купи и доделывай»
30 Сен'20 в 09:28 #513572Это называется «Купи и доделывай»
Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз получился. Разобрали, собрали — снова паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: детали необходимо обработать напильником».
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.