Фтулка в стене для подвижного крепежа — есть ли готовые решения?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Фтулка в стене для подвижного крепежа — есть ли готовые решения?

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10821
    АватарВопрос под Кофе
    Застройщик

    Требуется сделать крепление в стену, которое бы вращалось на 360 градусов.

    Иначе говоря, в стену нужно вмонтировать гладкий металлический "тонель"-втулку, чтобы в него вставлялся металлический стержень (ось).

    Есть ли в магазинах какое-то готовое решение — или прийдется заказывать у токаря узел самостоятельно?

    Вес на подвижном конце около 300 кг.

    #182230
    МаксМакс
    Застройщик
    • Берлинка

    Анкера такие бывают, по типу скалолазных

    Кондиционеры для бани.

    #182231
    ИксИкс
    Застройщик

    Может проще диск использовать мебельный как в ТВ-тумбах стоят или для поворотных столов (https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Frbq.ru%2Fimages%2Fmainsite%2Fdepartments%2Fkrepstroimarket%2Fkrepe) Нагрузка более распределенная будет чем на стержне (в одной точке).

    #182232
    ИксИкс
    Застройщик

    Сори невнимательно прочитал… речь про стену идет… А вообще тут фантазия не ограничена ничем.

    #182233
    ЗаецЗаец
    Застройщик
    Вопрос под Кофе wrote:

    Требуется сделать крепление в стену, которое бы вращалось на 360 градусов.

    Вес на подвижном конце около 300 кг.

    ))))))))))))))))) 300 кг КАРЛ )))))) 300 )))))) Какая нахрен фтулка? Какой нахрен мебельный диск)))))

    Шутники тута все ….

    #182234
    KomissarKomissar
    Модератор
    Заец wrote:
    Вопрос под Кофе wrote:

    Требуется сделать крепление в стену, которое бы вращалось на 360 градусов.

    Вес на подвижном конце около 300 кг.

    ))))))))))))))))) 300 кг КАРЛ )))))) 300 )))))) Какая нахрен фтулка? Какой нахрен мебельный диск)))))

    Шутники тута все ….

    +1.

    А что за стена, и если не секрет, что за девайс?

    зы У авто есть цапфа и ступица, может по такой схеме пойти?

    #182229
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Застройщик
    • Зональный

    Задняя ступица от переднеприводных вазов. Ось ступицы (под цифрой 1 на картинке) на 4 анкера к стене, на нее подшипник, на подшипник ступицу А к ступице качели, можно прям на колесные болты прикрутить.

    #182236
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    Вопрос под Кофе wrote:

    Стена бетонная. Качели.

     

    Если не секрет, а зачем требования к вращению качели на 360 градусов? 

    Может качелю проще к потолку прикрепить? Для такого точно есть готовые узлы. Всяко проще, чем колхозить из ступицы.

    #182237
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Застройщик
    • Зональный
    scaner1981 wrote:

    Если не секрет, а зачем требования к вращению качели на 360 градусов? 

    А как без 360 градусов "солнышко" крутить?

    #182238
    adminadmin
    Модератор
    • Админ Пенсионер

    крепление к стене, а не к потолку, 360 градусов, качели…

    очевидно же, что вопрос приурочен ко Дню космонавтики 

    #182239
    ЗаецЗаец
    Застройщик

    Ну блин и хохма )))))) Проще отдельную качель поставить, чем стену курочить. Можно конечно и стену проштробить и замуровать туда стойку. Но зачем? Дешевле отдельно.

    #182240
    АватарВопрос под Кофе
    Застройщик

    Да просто нет там потолка. А ниша из стен есть.

    #182241
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    Вопрос под Кофе wrote:

    Да просто нет там потолка. А ниша из стен есть.

    В любой нише можно закрепить перекладину, типа турника и подвесить на него качелю. 

     

    #182242
    Аватарyoko
    Застройщик

    Мне на ум пришли сразу гаражные навесы со стройпарка делаеш отверстие в стене в него втулку, во втулку забиваеш солидол и вставляеш навес, и с другой стороны так же, а потом к ним привариваеш качельку и привет… Не? Хотя без потшибников наверно эффект не тот будет.

    #182243
    Аватарyoko
    Застройщик
    Антон Игоревич wrote:

    Задняя ступица от переднеприводных вазов. Ось ступицы (под цифрой 1 на картинке) на 4 анкера к стене, на нее подшипник, на подшипник ступицу А к ступице качели, можно прям на колесные болты прикрутить.

    Японские с разбора сразу брать от короллы сотки, будет японская надежная и недорогая качеля.

    #182244
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    yoko wrote:
    Антон Игоревич wrote:

    Задняя ступица от переднеприводных вазов. Ось ступицы (под цифрой 1 на картинке) на 4 анкера к стене, на нее подшипник, на подшипник ступицу А к ступице качели, можно прям на колесные болты прикрутить.

    Японские с разбора сразу брать от короллы сотки, будет японская надежная и недорогая качеля.

     

    Корола не едет. Лучше от аккорда или от субары

    #182245
    Аватарyoko
    Застройщик
    scaner1981 wrote:

    Корола не едет. Лучше от аккорда или от субары

    Ага, с таким расходом как у субару только на качельку работать и будеш..

    #182246
    МальцевМальцев
    Застройщик
    • Московский тракт

    Вот с авторазбора для стройки тоже может быть полезно:

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.