Как бороться с кражами? Новострой.

ИмхоДом Форумы свободная тема Как бороться с кражами? Новострой.

  • В этой теме 92 ответа, 45 участников, последнее обновление сделано ЦСКАЦСКА.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #113250
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    werrer wrote:

    (хотя на нашей улице прошлой зимой и бетонные плиты сперли)

    навеяло случай с папанькой, поди тоже манипулятором быстро увезли

    #113251
    Pilot6Pilot6
    Участник
    • Томск

    Заехал на Герцена отремонтировать свой перфоратор Макита(ударный узел). Цена ремонта удивила. В ремонт не отдал. Сосед посоветовал заехать в  Бармалей. За три тысячи купил Макиту в кейсе. В договоре написано, что изделие куплено для разборки на зап. части. Ассортимент товаров  магаза очень приличный и разнообразный. Это к теме.

    #113252
    LALA
    Участник
    • Апрель
    Pilot6 wrote:

    Заехал на Герцена отремонтировать свой перфоратор Макита(ударный узел). Цена ремонта удивила. В ремонт не отдал. Сосед посоветовал заехать в  Бармалей. За три тысячи купил Макиту в кейсе. В договоре написано, что изделие куплено для разборки на зап. части. Ассортимент товаров  магаза очень приличный и разнообразный. Это к теме.

    Вот вопрос, сколько там инструмента спасенного осело?

    #113253
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Томск
    mob123 wrote:

    коллективную пишите обязательно. у меня тоже было … пришла отписка что ущерб для вас незначительный искать не будем.

    Так дознователь или следователь когда опрашивают, спрашивают какой у вас доход и считаете ли вы причиненный ущерб значительным, было дело уперли магнитолу из машины бати, машина была бати а магнитола моя, следствию я предоставил справку, что магнитола стоит мой месячный заработок и следовательно я считаю ущерб значительным

    Жулика нашли, магнитолу отдали, но если думаете, что жулик сильно пострадал, то сильно ошибаетесь, прихожу на суд, ну и у кабинета судьи присел ухи погреть в открытую дверь, а там адвокатша болезного договаривается на условку жульбану…ну я внезапно заболел и на суд не явился, а тогда суд по уголовке без потерпевшего не проводили, если потерпевший отсутствует по уважительной причине, потом я ушел в отпуск с выездом поездом из города Томска в город Владивосток

    Потом в Чечню в командировку уехал, потом типа реабилитацию проходил, потом опять в отпуск и в оконцовке заболел

    А так как жульбан тиснул магнитолу будучи под подпиской, то все это время он сидел в СИЗО Ну где то 1 г и 3 месяца пришлось ему немного подождать суда

    Эх было это в 2002 году …до сих пор приятно вспомнить

    #113254
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    молодец….

    #113255
    ВолчекВолчек
    Участник
    • Синий Утес

    Интересно, химловушки продают?

    Вот бы поставить для "любопытных" соседей… есть подозрение

    #113256
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    за стробоскопы есть риск сесть… вдруг у вора эпилепсия?

    #113257
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    KOMAH4 wrote:

    Воровали воруют и будут воровать, выход один не оставлять ничего ценного или жить на месте, всякие дурости выкиньте из головы, лишнее беспокойство это.

    Радиаторы с циркуляцинными насосами тоже снимать придется, если не живешь…

    #113258
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    nblka wrote:

    за стробоскопы есть риск сесть… вдруг у вора эпилепсия?

    эдак можно и за фикус сесть… вдруг у вора аллергия на фикус. 

    #113259
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Томск
    nblka wrote:

    за стробоскопы есть риск сесть… вдруг у вора эпилепсия?

    Дык кто просил вора стробоскоп включать то? Сам вклчил сам околел, тока такая версия должна быть, а будете на себя наговаривать так и без стробоскопа сесть то можно. Надо всегда отстаивать свои интересы, в таких случаях, а если за правду бороться, то до тюрьмы недалеко и самому уже потом придется по дачам лазить цветмет искать.

    #113260
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Томск
    Волчек wrote:

    Интересно, химловушки продают?

    Вот бы поставить для "любопытных" соседей… есть подозрение

    Да продают, позвоните в ОВО, вроде как у них продавались. Щас уже не помню кто ими торгует.

    #113262
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Томск

    Линии обороны на примере защиты корабля от морских пиратов  (возьмем на заметку)

    Ничего лучше, чем обнести борта судна колючей проволокой, не придумали.

    И не просто колючкой, а вот этой… Егозой.

    Обнос колючкой делается за пару суток до подхода в опасные районы.

    Обносится корма, оба борта до бака. Бак обычно не обносится, считается, что это и так, очень неудобное место для высадки.

    Обычно обносят в два ряда.

    Это с другого судна.

    Колючка эта, кстати, ржавеет на глазах, и через пару месяцев рассыпается в труху.

    Работать с ней тогда только в очках, иначе хана глазам.

    Но колючкой обносят не только борта. Также делают барьер и по надстройке, упутывая трапы и затрудняя по возможности проходы к иллюминаторам, через которые можно попасть внутрь судна.

    По трапам и экипажу ходить невозможно.

    И обычно на время транзита по опасному району работает только один выход на палубу.

    На улицу можно попасть только через него.

    Ну, а если потребовалось куда по трапу забраться… нууу, изгаляйся как можешь.

    И в то же время требование о доступности пожарных средств остаются в силе. Выкручивайтесь. Как можете.

    Здесь пожарный монитор. Клинкет открыт и монитор готов к работе, только запустить пожарный насос. Монитор направлен в сторону борта. Для отражения атаки пиратов.

    На некоторых судах ещё и сделаны решётки на траповых проёмах.

    А вот уже оружие отражения атаки.

    Пожарные шланги и мониторы.

    Оно кажется, что это просто.

    На самом деле, под струями воды не очень и уютно.

    Испытание чудо-оружия.

    Теперь по мерам пресечения проникновения в надстройку.

    Попасть внутрь можно двумя способами.

    Дверь и иллюминатор.

    Иллюминаторы, которые расположены очень удобно для проникновения, изнутри закрыты стальным листом.

    Кают-компания.

    Запасная каюта.

    Во время прохождения опасного района — режим светомаскировки.

    Нет, ходовые навигационные огни горят. А вот на остальное — запрет.

    Поэтому световые иллюминаторы выходных дверей заклеены.

    В каютах обычные светонепроницаемые шторы.

    В конвое.

    С иллюминаторами понятно, теперь — двери.

    Бронированные двери наружного контура, как правило,имеют клиновые задрайки.

    (Отсюда и выражение — задраить двери, задраить глаза)

    На бронированных дверях , установлен ручки-рычаги с тягой на три клина.

    Опустил ручку вниз, тяги двигают клинья вверх, обеспечивая равномерное обжатие двери.

    Так вот, чтобы снаружи не смогли открыть дверь, тяги засверливаются, и соединяются между собой металлической пластиной, тем самым блокируя движение тяг.

    Всё бы оно ничего, но петли у этих дверей обычно снаружи. И при наличии соответствующего оборудования и инструмента выносятся эти двери на раз-два.

    Но время, время у бандюков ограничено.

    Но так можно блокировать только бронированные двери.

    Они установлены только на входах в надстройку с главной палубы.

    На палубах выше, уже стоят обыкновенные двери.

    Ну, как обыкновенные?

    Со своим пожарным классом, да, достаточно крепкие.

    Но недостаточно крепкие против громил.

    У них тоже есть задрайки, но в режиме обычной эксплуатации этими задрайками пользуются в основном в штормовую погоду.

    Эти двери укрепляют так.

    Вернее, не двери, а рукоятки открытия-закрытия.

    Смешно, конечно, выглядит со стороны, но лучшего придумать не смогли.

    Это фото уже видели, как пример светомаскировки.

    Теперь смотрим на деревяшку. Один конец вбит под рукоять, второй конец стоит на комингсе.

    К дверям ещё вернусь, когда пойдёт речь уже о внутренних препонах для джентельменов удачи.

    Кроме дверей, внутрь парохода можно ещё и попасть через люки и капы.

    Обычно люки имеют рым со своей внутренней стороны.

    Вот в этот рым и пропускают металлический трос, делают гашу, и натягивают с помощью талрепов.

    Люк румпельного отделения.

    Высота приличная, поэтому применили ещё и скобы.

    Мостик.

    А вот это уже самое слабое место.

    Иллюминаторы мостика наглухо не зашьёшь, пираты пиратами, а навигация навигацией.

    Попытка противостоять обстрелу.

    Сняты плиты с переходных мостов и… ну, сами видите.

    Как оно изнутри смотрится то.

    А вот лобовую уже не зашьёшь.

    И вот теперь уже переход к другой части.

    Цитадель.

    Цитаделью называют место, куда собирается весь экипаж для пережидания всего это кипеша.

    Как правило цитадель оборудуют в машинном отделении, в мастерской.

    Машинное отделение выбрано неспроста.

    Контроль над управлением судна, контроль над механизмами.

    Относительно безопасное место.

    На случай осады в цитадели сделаны запасы продовольствия и воды.

    Для связи есть рации УКВ и спутниковый телефон.

    Вообще, вся процедура на случай налёта выглядит так.

    При угрозе атаки, играется тревога.

    И по этой тревоге весь экипаж, за исключением капитана, второго помощника и рулевого матроса уходит в подполье цитадель. И не просто уходит, а ещё и закрывает за собой пути.

    Мастер, второй и ллойд на мосту.

    Сигнал бедствия ушёл в эфир. Координаты, что за судно, все дела.

    Маневрирование, мешающее пиратам высадится (ну, то, что приветственный фонтан включен, понятно, да?).

    Если же пираты всё таки высадились на борт, тогда и этот bridge team уходит в цитадель.

    Машину на стоп,ноги в руки, и в погреб.

    Но попутно тоже закрывают за собой путь.

    Дверь мостика.

    Да, всё так же, подпереть чурочкой.

    Ещё пара дверей за собой.

    Доски эти приготовлены, и находятся возле дверей.

    Всё отмерянно и подогнанно. Только встремляй.

    И вот они спускаются на главную палубу.

    Здесь вход к трапам закрыт ещё одной дверью, сваренной из железного листа.

    Вернее, это не дверь, а щит, которым закрывают дверной проём.

    Щит крепится на болты.

    В походном положении она находится рядом.

    Серая она, эта дверь-щит.

    Щит это устанавливает не абы кто, а специально назначенные люди.

    Это традиция такая на флоте. На каждую пипку назначать ответственных людей.

    Ответственных, не в смысле добросовестных, а в смысле, с кого потом шкурку спускать… для ответа на вопрос — кто виноват?

    Щит по тревоге надевают на болты, но закручивают не все гайки, всего на пару гаек.

    И эти назначенные люди, во главе с командиром (на, да, мы же на флоте…это тоже традиция, на каждый организм на флоте есть командир. Нельзя выпускать матросов, или ещё кого, на работу, даже хоть двух человек… дав им равные права. Это уже черт пойми, что такое будет, а не правильно организованный бардак. Надо назначить главного, и тогда всё пойдёт как по маслу… заговоры, ругань, запоротая работа. Вот тут -то и понадобится ответственное лицо)…отвлёкся…так, вот, эти назначенные люди ждут капитана и прочих.

    Когда они придут к щиту, им не открывают сразу… условный сигнал. Или условный стук, условное слово — на тот случай, если мастер и другие захвачены в заложники.

    Если сигналы совпадают — щит снимают, впускают, и снова щит на болты. Теперь уже на все.

    И вот уже все теперь идут в цитадель.

    И ещё один щит.

    На этот раз на трапе в машинное отделение.

    Тут не только болты, а ещё и притяжка талью.

    В походном положении.

    Закупорились.

    Почему-то считали, что пиратов отпугнёт чучело человека… мол, на вахте стоит, смотрит… не заметно не прошмыгнёшь.

    Действенно это, или нет, но такие чучелки есть у всех.

    У кого-то весьма реалистичные, у кого то так, пародия…

    Почему то назвали их Федями.

    Наш Федя.

    Ещё один наш Федя.

    Забугорные Феди. Или Педро, не знаю.

    Дурбан, ЮАР.

     

    #113261
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Спасибо, интересно. Действительно лучше егозы ничего не придумать. Но что у нее такой маленький срок использования — не знал.

    #113263
    АватарАноним
    Местный
    • Томск

    развлекаются матросы))) гораздо удобнее выдать личному составу дробовики и выставлять часовых в опасных зонах

    #113264
    ИванычИваныч
    Участник
    • Поросино

    Маленький срок использования ягозы, в данном случая, обусловлен наличием соли в морской воде. На суше довольно долго держиться. Проволока сталистая, сама колючка-оцинковка.

    #113265
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    killergot wrote:

    развлекаются матросы))) гораздо удобнее выдать личному составу дробовики и выставлять часовых в опасных зонах

    пишут, что

    на гражданских судах морское законодательство запрещает иметь оружие

    #113267
    antonanton
    Участник
    • Томск

    а чем пристреливать паникеров?

    #113266
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск
    anton wrote:

    а чем пристреливать паникеров?

    Ракетница?)

    #113269
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    дожили, блин.

    #113270
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Смотрел передачу, что не всё уж там так ясно и понятно кто кого и зачем захватывает. Все суда застрахованны. И груз тоже. Зачастую бывает дороже страховку получить, чем груз довезти..

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 93 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru