Как переживают морозы в -16 цельсия незакопанный водопровод и стиральные машинки в гаражах в США?

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Как переживают морозы в -16 цельсия незакопанный водопровод и стиральные машинки в гаражах в США?

  • В этой теме 7 участников и 9 ответов.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6983
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Как много говорили в новостях — в Штатах нынче морозА приличные. Да еще с влажностью. А как перенесли все это коммуникации и малоутепленные домики?

    Поискал отзывы наших экспатов. И оказалось… что "у сосоедей и вот у того парня на работе — водопроводы поперемерзли".  В супермаркеты проложены кишки водяных удлинителей.

    По местной технологии, что б трубы не перемерзли, краны на ночь оставляют приоткрытыми, капающими. Благодаря динамике воды это спасает от ночных морозов.

    ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ: Про капающую воду — это вопрос равновесия. На равновесие влияют следующие факторы: а) температура воды в магистрали (в случае теплого подвала и глубоко зарытой трубы она выше, в обычном американском случае она ближе к нулю);

    б) влажность воздуха (если она высока, то вода начнет конденсироваться на поверхности холодной трубы и уносить немало тепла из-за испарения);

    в) материал трубы (если это металл — плохо, потому что у него высокая теплоемкость и теплопроводность, а пластик — хорошо);

    г) к чему приделана труба и как проложена (если есть участок, где она касается каменной стены, у которой есть шанс иметь температуру уличного воздуха, то он точно замерзнет в любом случае).

    В России, где трубы зарывают глубоко, холодная вода в многоквартирных домах обычно теплая. А вот в Америке, кроме привычных к длительным холодам штатов, равновесие между теплом и холодом очень хрупкое, а сместить его в сторону замерзания — ничего не стоит. То есть до определенной температуры воздуха капающий кран таки полезен, потому что текущая в непромерзшей земле вода с постоянной плюсовой температурой даже всего в +4ºС (при минусе на улице) будет поддерживать приток тепла, а ниже — уже только быстрее уносить его.


    как холода отражаются на простых обывателях ?  Интересный отчет от юзеры Кыти, прямая речь:

    Просыпаюсь в субботу, пытаюсь вылезти из кровати. 9 утра. Морозец, может, и не арктический, но градусник показывает свои неизменные -13. Отопление, как и в большинстве домов, у меня газовое. В гараже стоит такой греющий воздух прибор состоящий из газовой горелки и электрического мотора, который гонит тёплый воздух по трубам внутрь дома. Ночью я отопление выключаю, так как ночью я сплю и оно мне не нужно. Дом за ночь тем временем охлаждается. С утра встаю из постели, нажимаю кнопку термостата, жду пока из-под пола пойдёт горячий воздух и постепенно просыпаюсь.



    Как бы не так. Из труб несколько минут подуло ледяным ветерком, после чего отопление выключилось совсем.



    Делать нечего, надо идти в гараж разбираться. Гараж при этом у меня вообще без изоляции. То есть если на улице -13, то и в гараже столько же. А там, между прочим, все приборы, включая, например, стиральную машинку. Ладно, ну это я там повесил вещи на сушку, так они не только не высохли, но и замёрзли. Это можно решить. Но у современных стиральных машинок даже стиральный порошок не сухой, а жидкий и эта жидкость замёрзла и из банки больше не течёт.



    У меня к походу в гараж надо сначала морально подготовиться, умыться, почистить зубы, принять душ и потеплее одеться.



    Открываю кран и моментально обжигаю руки кипятком. Потому что вот уже и холодной воды нет от слова вообще. Только кипяток. Вода у меня греется газом. Холодная вода идёт по холодным трубам, горячая – по горячим. В кране стоит смеситель и их смешивает. Чёрт его знает, где эти трубы проходят, видимо где-то в подвале. И, соответственно, холодные трубы за ночь замёрзли, так что вот холодной воды и нет.



    Я бы -13 арктическим морозом не назвал, но когда дома одновременно нет отопления и холодной воды, то мысли в голове остаются самые арктические.



    Сначала я подумал, что, возможно, отопление перестало работать из-за того, что я давненько не менял фильтр для воздуха. Завёл машину, съездил в местный магазин, нашёл какой-то более-менее подходящий фильтр, заменил. Но это, конечно, не помогло.



    Делать нечего, время обращаться к специалистам. Ищу телефоны компаний занимающиеся ремонтом и установкой систем отопления на восточной стороне. Надо сказать, что это дело довольно гиблое. Большинство компаний из Белвью и Редмонда либо не работают по субботам, либо, узнав, что я живу на северном полюсе в Дювале, отказываются ехать так далеко. Один мастер вроде согласился подумать, но попросил сначала сфотографировать мою печь отопления и прислать ему эту фотографию SMS на сотовый. C тех пор я от него ничего не слышал.



    Пришлось звонить в большие фирмы. Набираю телефон одной конторы из Сиэтла, которая, судя по наклейке, собственно и установила когда-то печь в моём доме. Подходит оператор:

    — Здравствуйте, что случилось?

    — Так и так, не работает отопление.

    — Никаких проблем, я передам ваш телефонный номер нашему инженеру и он свяжется с вами для дальнейшей диагностики через полчаса.

    — Спасибо.



    Это было в 10 утра и ни одного звонка я от них не получил до трёх дня.

    — Здравствуйте, я технический инженер, что случилось?

    — Так и так, не работает отопление.

    — Понятно, никаких проблем, а какая модель печи?

    — Вот такая.

    — Спасибо, я передал ваш телефонный номер нашему специалисту на местах и он свяжется с вами в ближайшие полчаса, для того чтобы договориться о времени визита. Визит специалиста для диагностики стоит 190 долларов, вас устраивает?

    — Конечно, спасибо.



    Надо ли говорить, что специалист перезвонил мне только на следующий день, чтобы сообщить мне о том, что ещё через полчаса со мной свяжется отдел координации для того чтобы узнать мой домашний адрес.



    На улице тем временем второй день -13 и внутри дома час за часом становится всё ближе к тому же.



    Короче, зачем современному человеку специалисты, когда есть интернет. Иду в гараж, снимаю крышку с печи, там мигает специальный диод, азбукой Морзе передаёт код ошибки. Смотрим этот код ошибки в инструкции, который сообщает мне то, что, оказывается, засорилась труба отвода конденсата.



    Влажность воздуха на улице у нас обычно 99%, газовое отопление воздух сушит, из-за чего получается некоторое количество лишней воды. Далее я вижу следующую гениальную конструкцию. Пластиковая труба от мотора ведёт в специальный пластиковый отстойник конденсата, из которого уже тоненькая пластиковая трубочка ведёт вдоль стены неотапливаемого ледяного гаража через дыру в стене на улицу, выходит на ступеньки и оканчивается прямо под ними, то есть сливая всю лишнюю ледяную воду из воздуха прямо в подвал через щель между ступеньками. Естественно, в данном случае труба кончается сосулькой.



    Кипячу чайник, долго поливаю пластиковую трубу кипятком, пока она, наконец, не начинает протекать. Сработало. Отопление включилось. Дом нагрелся, трубы холодной воды оттаяли, из крана нормальная вода пошла. Думаю, жить можно. Если не считать того, что на весь этот процесс пришлось угробить половину дня.



    А ночью всё быстро замёрзло заново и утром отопления снова не стало.



    С тех пор уже третий день, как в древние времена, топлю дровами. Они, что интересно, работают, хотя и не снабжены светодиодами. Потрескивают, значит сосновые поленья в камине, играют красные огоньки, поднимается полупрозрачный дымок из моей трубы, как и из труб всех соседних домов. И у фермеров, кстати, вода в доме вся замёрзла, несмотря на то, что они, по местной технологии не выключали краны всю ночь.


    Но наши люди выход везде найдут. Есть так называемый греющий кабель (ооо!) — но его устанавливать могут только лицензированные специалисты за нехилые бапки (ооо!)

    достаточно потратить $30-50 на так называемый heat cable и протянуть его, обернув вокруг трубки по всей длине, где она может замерзать. Если добавить простейший выключатель с датчиком температуры (line voltage adjustable thermostat), то все это может быть полностью автоматизировано где-то еще за $30. Только если соберетесь продавать дом — свинтите это нафиг, потому что официально это может делать только лицензированный HVAC technician.  пишет юзер Бушман


    Кстати, надо добавить, что настоящий подвал, как в фильмах ужасах, есть только у богатеньких Буратино и в старых домах. У большинства американцев под новым домом  crawl space

    а вся подвальная тематика собирается в гараже. Это опять же к вопросу о промерзании коммуникаций, которые и проходят в этом спейсе. 

    #90699
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    ….топлю дровами. Они, что интересно, работают, хотя и не снабжены светодиодами ….

    )))))))))))))))))))))))))))))

    Есть так называемый греющий кабель (ооо!) — но его устанавливать могут только лицензированные специалисты за нехилые бапки (ооо!)

    )))))))))))) Вона как ……. без лицензии так установишь, оно возьми да подзорвись ))))))))))

    Американское Имхо Ё. Их так поморозить; глядишь и людбми станут.

     

    #90700
    АватарШумилова
    Участник
    • Томск

    Подруга оттуда рассказывала, что в морозы просто воду отключают, просят запастись на ночь.

    #90701
    Дмитрий333Дмитрий333
    Участник
    • Томск

     

    Горбатого магила исправит …или тополь-м

    #90702
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    немного свежих фото:

    Снежная буря бушует на Юго-востоке США от Техаса да Северной и Южной Каролины на спутниковом снимке НАСА, 29 января 2014 года.

    Коллапс в Алабаме 29 янв. 2014 г (это вообще-то Мексиканский залив)

    Женщина спит в торговом зале супермаркета Publix в Атланте, штат Джорджия, 29 января 2014 года. (Reuters/Tami Chappell)

    Люди пережидают непогоду в торговом зале супермаркета Publix в Атланте, штат Джорджия, 29 января 2014 года. (Reuters/Tami Chappell)

    #90703
    АватарАноним
    Гость
    • Томск
    Метель была такая, что ориентироваться приходилось только по вкопанным на обочине специальным шестам со светоотражающими макушками, обозначающими край дороги — казалось, что ты попал в какое-то фантастически сверкающее в свете фар облако из светлячков, со скоростью более 50 миль в час по диагонали пересекающих магистраль.

    Я уже хотел было искать место на ближайшем тракстопе, чтобы поутру продолжить путь — ибо ночное путешествие по такой дороге в штате Вайоминг чревато весьма серьезными последствиями. Но, посмотрев прогноз погоды на ближайшие дни, я принял решение ехать дальше: шторм шел по диагонали относительно восьмидесятой дороги, и его зона действия заканчивалась примерно миль через 50-60 — но в этой зоне он должен был закончиться через полтора суток, и ночью или утром возможно было полное закрытие дороги на эти 60 миль до окончания шторма, что меня абсолютно не устраивало.

    Кто ездит по "восьмидесятке", тот знает, что между городами Эванстон и Рок Спрингс в Вайоминге первые 30 миль  состоят из трех затяжных спусков/подъемов с амплитудой около 1500 фит (примерно 400 метров) — и именно они создают наибольшие проблеммы для движения при плохой погоде.

    В этот раз из-за сильнейшего снегопада и практически нулевой видимости ( было видно максимум метров 10 впереди, и то если ориентироваться по габаритным огням впереди идущей машины — без них уже через 5 метров от бампера была непроницаемая белая искрящаяся в свете фар и слепящая глаза пелена) скорость движения составляла 25-30 миль — быстрее ехать было опасно.

    Буквально перед самой вершиной второго перевала — метров эдак за сто — я обнаружил, что два впереди идущих трака забуксовали в снегу и их немного сложило так, что они своими трейлерами перекрыли не только три полосы фривэя, но и обочины. Проехать было невозможно абсолютно никакой машине, даже легковой — что уж говорить о моем траке… Пришлось остановиться и ждать минут 20-30, пока водители этих траков оденут цепи и продолжат движение.

    Когда они тронулись, то я с удивлением обнаружил, что теперь уже я не могу тронуться — за время стояния снег под траком слегка подтаял и в образовавшейся ледяной каше не хватало сцепки с дорогой.

    В общем, я тоже застрял, меня тоже начало складывать и я тоже должен был идти и одевать цепи — процедура под сильным снегопадом и на пронизывающем ледяном ветру, скажу я вам, прененприятнейшая.

    Но это, как оказалось через пару минут, в моей ситуации это было не самым страшным. Когда я, оставив теплоту и уютный комфорт кабины, подошел к трейлеру, где у меня висели цепи, то с ужасающим удивлением обнаружил, что цепей там НЕТ… Видимо, какая-то сволочь украла их во время стоянки на тракстопе (да, в Америке тоже случаются случаи воровства — этим чаще всего страдают выходцы из Мексики, ченокожие и наши родные русскоговорящие эмигранты).

    Я не знаю, кто это сделал, но из-за отсутствия цепей я попадал в очень неприятную ситуацию, чреватую и финансовыми, и имиджевыми потерями. Дело в том, что в ряде западных штатов США принят закон, согласно которому в каждом траке в период с 1 ноября по 1 апреля должен быть комплект из 6 цепей, за отсутствие которого предусмотрен неслабый — до 1500 баксов — штраф. Плюс штрафные баллы на рекорде, повышающие стоимость страховки на ближайшие несколько лет. Плюс стоимось буксировки моего трака в случае, если я сам не смогу тронуться с места — дорогу ведь надо освобождать. Плюс стыд и неудобство перед моими коллегами, вынужденными из-за моих проблем стоять внизу подъема и ждать, когда же я, наконец, уеду…

    И даже тот факт, что в Вайоминге вроде бы нет закона о цепях, не сильно радовал меня в этой ситуации: во-первых, у полицейского всегда найдется в арсенале легальная причина накрутить тебе ухо; а, во-вторых, убрать трак с дороги и дотянуть его до ближайшего тракстопа тоже стоило бы мне немалых денег.

    Я использовал все свои знания и умения, чтобы сдвинуться с места, но добился только противоположного результата: трак складывался все больше и его в перспективе могло вообще стянуть в придорожный кювет.

    Попандос приближался неумолимо…

    Засверкавшие огни полицейской машины я встречал с обреченностью приговоренного: будь что будет.

    Вышедший из нее коп даже без моих объяснений понял происходящее. Он только спросил, почему я не одел цепи и, услышав мои объяснения насчет воровства, воспринял их как неудачную отмазку (на его месте я тоже вряд ли подумал бы иначе).

    Но дальнейшее его поведение разорвало всю мою матрицу представления о полицейских: вместо того, чтобы взять мои документы, пойти в свою теплую машину, выписать мне штраф и вызвать буксир, который за вполне приличные деньги (несколько сотен, а то и больше тысячи долларов, в зависимости от нюансов) дотащил бы меня в безопасное место — он подошел к багажнику, достал лопату, пошел к находящейся метрах в семидесяти неприметной кучке песка на обочине (которую в темноте я никак не мог разглядеть ранее) и, расчистив ее от снега, начал носить песок и посыпать мне под колеса!

    Разумеется, я присоединился и тоже начал таскать и посыпать песок. Примерно через 10 минут мы совместными усилиями высыпали песчанную дорожку, достаточную для успешного движения моего трака.

    "Езжай" — сказал полицейский мне. На мой недоуменный взгляд от с улыбкой повторил: " Ты можешь ехать, не задерживай траффик".

    "Сколько я вам должен за вашу помощь?" — проявил я вежливость и благодарность. Он, внимательно посмотрев на меня, произнес:"Мне — нисколько. Ты теперь должен ДОРОГЕ — тоже поможешь кому-нибудь при случае. Езжай!"

    "Спасибо вам, господин полицейский, за понимание и помощь" — с чувством произнес я и, поскорее запрыгнув в трак, с первой же попытки тронулся и продолжил свой путь.

    До этого я много раз видел американских копов, меняющих колеса вместо незадачливых дам-путешественниц, помогающих решить какие-то другие проблемы на дорогах, охраняющие место мелкого ремонта — а вот сам лично впервые столкнулся с копом, который, вместо того чтобы совершенно законно выписать мне штраф и вызвать товинг, абсолютно бескорыстно помог мне выбраться из сложной дорожной ситуации, сохранив мне и деньги, и водительский рекорд, и настроение…

    Поэтому еще раз хочу сказать: спасибо вам, господин полицейский, за вашу человечность! Пусть у вас все будет хорошо!

    paus144.livejournal.com

    #90704
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Расскажите похожий случай про русских гаишников, пожалуйста!!! А то чувство патриотизма переходит в антизачаточное состояние.

    #90705
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    русские гаишники дали брательнику полторашку бензина, когда он на трассе встал с пустым баком. 

     

    #90706
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Это хороший случай, но в данной истории финт в том, что могли наказать, но решили вместо этого помочь.

    #90707
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    да и про то что могли наказать, но не стали — тоже куча примеров.

    Даже со мной. давным давно, когда был маленький — остановили из-за просроченного техосмотра (мне один дядька, водитель со стажем, доказывал, что мол если в талоне ТО проколот июнь, то еще июль можно ездить, вот я и ездил, ждал когда отпуск начнется, чтобы машиной заняться). Гаишники остановили, увидели просроченное ТО, выслушали внимательно мои объяснения. Сказали, что это все неправильно, но раз сам признался, что дурак — то номера снимать и запрет эксплуатации транспортного средства выписывать не будут (а тогда это критично было, стройка в пригороде, каждый вечер туда мотался, на такси — дорого было было, на автобусе — нереально долго)… Выписали какой-то мелкий штраф, на 100 руб, и отпустили под обещание больше им тут не попадаться.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru