Как правильно составить рекламацию, если нет полной уверенности

ИмхоДом Форумы земля и право Как правильно составить рекламацию, если нет полной уверенности

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление папанька папанька 9 Сен'17 в 03:34.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #189892
    Komissar
    Komissar
    Модератор

    У меня мамка как-то по шубе бодалась, ей в роспотребе посоветовали сделать экспертизу товара на соответствие госту. Может позвонить в роспотребнадзор, они посоветуют нужную формулировку.

    #11279
    папанька
    папанька
    Участник
    • Томск

    Как правильно составить рекламацию, если нет уверенности, что "косяк" производителя/продавца? Какие должны быть требования на данном этапе? Отбор арбитражных проб у продавца и их экспертиза?

     

     

    #189893
    Умная Петра
    Умная Петра
    Участник
    • Томск

    Для начала напишите рекламацию производителю. В штате должны быть техспецы-эксперты, если производитель не гаражные. Если будете не согласны с их решением, то роспотреп- независимая экспертиза-суд.
    Обычно производители стараются договорится мирно.

    #189894
    папанька
    папанька
    Участник
    • Томск

    С производителем разговаривал по телефону. Сказали пишите притензию в магазин, они длжны передать ее производителю. Те уже в свою очередь делать анализ, тесты, экспертизы и т.д. Вопрос, что написать в требовании на этом этапе? Сразу все что хочется?))

    #189895
    Антон Игоревич
    Антон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    папанька wrote:
    Вопрос, что написать в требовании на этом этапе?

    Вам не кажется что вопрос сильно общий?

    папанька wrote:

    Как правильно составить рекламацию, если нет уверенности, что "косяк" производителя/продавца?

    Может стоить конкретизировать, что именно Вам не нравится, и тогда возможно подскажут, как это обткаемо сформулировать?

    Ну а на общий вопрос можно дать общий ответ. Если не уверены, что это "косяк", не пишите что это косяк. Напишите, "В приобретенной тогда-то тогда-то товаре обнаружен такой-то такой-то недостаток, прошу устранить/заменить/вернуть  деньги". Если товар не технически сложный, прошло менее 14 дней, и сохранен товарный вид — поменяют, если что-то из этого не выполняется, то вероятнее всего получите ответ, что данный недостаток вписывается в нормы того-то того-то, потому оснований для удовлетворения ваших требований нет.

    #189896
    Умная Петра
    Умная Петра
    Участник
    • Томск
    папанька wrote:
     Вопрос, что написать в требовании на этом этапе? Сразу все что хочется?))

    Пишите все.Все материальные потери .Транспортные, монтажные.С чеками. Вряд ли вам это выплатят,но а вдру.:cash:

    Производителе по разному возмещяют за брак.Например файн бир на претензию фасад.панелей(коричневые облезли),предложили баллончик краски:sicrrk:

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.