Как я менял элементы в аккумуляторе шуруповерта

ИмхоДом Форумы свободная тема Как я менял элементы в аккумуляторе шуруповерта

  • В этой теме 39 ответов, 15 участников, последнее обновление сделано psmpsm.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82258
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    а я все-таки подключился к автоаккумулятору: http://hdd.tomsk.ru/gallery/dnaofncq#cafrwhbb

    шурик на 12 В. "адаптер" — две пластинки по сторонам куска пластика + еще кусок пластика в качестве клина. подключается крокодилами. крутит бодро. почему-то пропала реакция на неполное нажатие — лишь пищит, нажмешь сильнее — сразу крутит максимум. остаются вопросы:

    • не перегреется (сгорит) ли
    • как надежнее закрепить к адаптеру
    • как обеспечить безопасную работу в дождь

    аккумулятор стоял пару зим разряженный, но на эффективности это не сказывается, емкости по-видимому вагон еще.

    #82259
    LARSLARS
    Участник
    • Пригород

    Провода однако квадрат на 16,не перегорят никогда

    #82260
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    провода на 300 А сам бы шурик не сгорел, а то греется при сверлении дай боже )

    #82261
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    …. крутит бодро. почему-то пропала реакция на неполное нажатие — лишь пищит, нажмешь сильнее — сразу крутит максимум

    …. а то греется при сверлении дай боже …..

    могу предположить, что причина этого — намного бОльшая токоотдача (или низкое выходное сопротивление) аккумулятора. Можно попробовать балластник в этом разе. Должон помочь.

    #82262
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    кстати насчет работы от автоаккумулятора.

    работа заключалась в сверлении бруса сверлом форстнера, типа фрезы, диаметром 30 мм, на глубину 3-4 см. электрическая часть с честью выдержала все испытания — не сгорела, не замкнула, ничего; зато подвела механическая — в один момент шурик стал просто трещать и совсем перестал проворачиваться. отнес в мастерскую, оказалось что накрылась муфта (редуктор или чтото подобное). к счастью, отремонтировали по гарантии, хотя и сказали что случай негарантийный, работа в режиме перегрузки (про запитку от автоаккумулятора я скромно умолчал). правда я еще один такой же шурик успел купить, чтобы работа не простаивала. 

    еще неудобно что у этого сверла держатель не шестигранный, а круглый, и в самозажимном патроне оно проворачивается, если сильно давить.

    #559267
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    Как думаете — такие аккамуляторы в шурик пойдут?

    Изображение

     

    #559274
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    Как думаете — такие аккамуляторы в шурик пойдут?

    Если этот формфактор элементов используется  в аккумуляторе — пойдут.

    Только рассчитывайте, что по ним оптимальная ёмкость 2,6 А/час (+/- 0,6),  с большими цифрами — не тех попугаев считают, с меньшими — нет смысла брать.

    #559276
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Нормальные аккумы для шурика. Можно брать. Особенно для 3S; там обычно не более 1.2 ач ставят. Как и в остальных дешманских 4..5S.

    #559331
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Для шурика надо смотреть какой ток они могут дать. Иначе при включении напруга падает и контроллер выключается по перегрузке. Я ставил 3 банки 18650 на Макиту 12 В. Все работает нормально и штатная зарядка.

    #566632
    АватарНикита
    Участник
    • Пригород

    Сборка аккумулятора для Bosсh D-70745

    Начнем со стоимости материалов:
    Корпус и провода достались бесплатно.

    Плата BMS — 1 шт. — 555,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005002900136722.html
    Кнопка — 1 шт. — 25,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005002598050644.html
    Индикатор 3S — 1 шт. — 53,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005001782155135.html
    Разъем 2,1×5,5 мм — 1 шт. — 18,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005001933722247.html
    Аккумулятор — 3 шт. — 1 263,75р. https://aliexpress.ru/item/item/32870498823.html
    Итого: 1 914,75р.

    Аккумуляторы выбирались по параметру тока и емкости. Но если кто-то хочет большего читаем у Kirich`а, там всё свежее и разжёванное (с графиками, ссылками, интересно).

    Для сборки использовался паяльник на 100 Вт, так что это тоже при самостоятельной перепаковке аккумулятора надо учитывать.

    Схема на плату:

    Для увеличения свободного пространства было принято решение по мех.доработке платы  Это позволило втиснуть разъем на переднюю стенку аккумуляторного бокса.

    В верхней крышке вырезаются отверстия под индикатор и кнопку коммутации индикатора:

    На индикаторе чуть-чуть подрезаются «уши» (они слегка цепляют за зацепы аккумуляторного блока). Сам индикатор по бокам подкрасил маркером и закрепил заподлицо с верхней крышкой клеем и содой.

    Дальше примерка и сборка пакета:

    Провод для основной сборки и подключения к клеммам использовался 6 мм, можно и 4 (даже проще), но такой уже был.
    Под плату и на алюминиевую пластину использовалась прокладка из картона

    Все 🙂

    #566652
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Чето все какое то левое. Непонятные и дорогие элементы 18650. Раза в два дороже чем надо. Где внутреннее сопротивление. Сайт какой то мутный. BMSка тоже непонятная: схему ни фига не видно. Не айс …..

    #566653
    s_popoffs_popoff
    Участник
    • Томск

    И тут я подумал. У меня где-то тушка шурика Bort 18V валяется. аккумы Ни-Кд давно в утиле. Надо Макита LXT к нему приспособить. Где-то надо взять это штуку, в которую аккум защёлкивается

    #566661
    АватарСтудент08
    Гость
    • Пригород

    Вроде как соединять литиевые элементы надо контактной сваркой, иначе от тепла литиевые аккумуляторы умрут. Можно ли это делать в домашних условиях паяльником с загнутым носом? или перегрею?

    #566663
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Паять элеиенты можно, только осторожно. То есть быстро : достаточно мощным паяльником, чтобы не перегреть. Должен быть опыт и набита рука.

    #566667
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Я паял, работают больше 3 лет без проблем.

    #573787
    АватарAntoxa
    Участник
    • Пригород

    Никелевые сейчас уже вообще сняты с производства и продаж?

    #573791
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Никелевые сейчас уже вообще сняты с производства и продаж?

    Слыхал, что зацикленным гражданам удается гайти оные в поднебесной. Но это ИМХО извращение. Сто раз перетирали смысл, но так и не нашли.

    #573825
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    nimh вполне продаются на али

    #573841
    user83user83
    Участник
    • Барабинка

    Неоднократно слышал, что никелевые аккумуляторы не так чувствительны к холоду.

    #573842
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    Неоднократно слышал, что никелевые аккумуляторы не так чувствительны к холоду.

    титанат? хорошая штука. моему электромобильчику уже больше 11 лет, остаточная емкость 96%. развалится практически с новой батареей. у знакомого в Билибино такая же машина для мороза — бензинки и дизели хрен запустишь, а этот гундит что -50 — это холодно, но едет.

     

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.