Как я менял элементы в аккумуляторе шуруповерта
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Как я менял элементы в аккумуляторе шуруповерта
-
АвторСообщения
-
23 Сен'13 в 12:29 #82258
а я все-таки подключился к автоаккумулятору: http://hdd.tomsk.ru/gallery/dnaofncq#cafrwhbb
шурик на 12 В. "адаптер" — две пластинки по сторонам куска пластика + еще кусок пластика в качестве клина. подключается крокодилами. крутит бодро. почему-то пропала реакция на неполное нажатие — лишь пищит, нажмешь сильнее — сразу крутит максимум. остаются вопросы:
- не перегреется (сгорит) ли
- как надежнее закрепить к адаптеру
- как обеспечить безопасную работу в дождь
аккумулятор стоял пару зим разряженный, но на эффективности это не сказывается, емкости по-видимому вагон еще.
23 Сен'13 в 14:45 #82259Провода однако квадрат на 16,не перегорят никогда
23 Сен'13 в 16:10 #82260провода на 300 А сам бы шурик не сгорел, а то греется при сверлении дай боже )
24 Сен'13 в 01:24 #82261…. крутит бодро. почему-то пропала реакция на неполное нажатие — лишь пищит, нажмешь сильнее — сразу крутит максимум
…. а то греется при сверлении дай боже …..
могу предположить, что причина этого — намного бОльшая токоотдача (или низкое выходное сопротивление) аккумулятора. Можно попробовать балластник в этом разе. Должон помочь.
29 Дек'13 в 15:53 #82262кстати насчет работы от автоаккумулятора.
работа заключалась в сверлении бруса сверлом форстнера, типа фрезы, диаметром 30 мм, на глубину 3-4 см. электрическая часть с честью выдержала все испытания — не сгорела, не замкнула, ничего; зато подвела механическая — в один момент шурик стал просто трещать и совсем перестал проворачиваться. отнес в мастерскую, оказалось что накрылась муфта (редуктор или чтото подобное). к счастью, отремонтировали по гарантии, хотя и сказали что случай негарантийный, работа в режиме перегрузки (про запитку от автоаккумулятора я скромно умолчал). правда я еще один такой же шурик успел купить, чтобы работа не простаивала.
еще неудобно что у этого сверла держатель не шестигранный, а круглый, и в самозажимном патроне оно проворачивается, если сильно давить.
16 Дек'22 в 08:50 #559267АнонимГость- Пригород
Как думаете — такие аккамуляторы в шурик пойдут?
16 Дек'22 в 08:59 #559274Как думаете — такие аккамуляторы в шурик пойдут?
Если этот формфактор элементов используется в аккумуляторе — пойдут.
Только рассчитывайте, что по ним оптимальная ёмкость 2,6 А/час (+/- 0,6), с большими цифрами — не тех попугаев считают, с меньшими — нет смысла брать.
16 Дек'22 в 09:56 #559276Нормальные аккумы для шурика. Можно брать. Особенно для 3S; там обычно не более 1.2 ач ставят. Как и в остальных дешманских 4..5S.
17 Дек'22 в 16:21 #559331Для шурика надо смотреть какой ток они могут дать. Иначе при включении напруга падает и контроллер выключается по перегрузке. Я ставил 3 банки 18650 на Макиту 12 В. Все работает нормально и штатная зарядка.
16 Июн'23 в 12:07 #566632Сборка аккумулятора для Bosсh D-70745
Начнем со стоимости материалов:
Корпус и провода достались бесплатно.Плата BMS — 1 шт. — 555,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005002900136722.html
Кнопка — 1 шт. — 25,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005002598050644.html
Индикатор 3S — 1 шт. — 53,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005001782155135.html
Разъем 2,1×5,5 мм — 1 шт. — 18,00р. https://aliexpress.ru/item/item/1005001933722247.html
Аккумулятор — 3 шт. — 1 263,75р. https://aliexpress.ru/item/item/32870498823.html
Итого: 1 914,75р.Аккумуляторы выбирались по параметру тока и емкости. Но если кто-то хочет большего читаем у Kirich`а, там всё свежее и разжёванное (с графиками, ссылками, интересно).
Для сборки использовался паяльник на 100 Вт, так что это тоже при самостоятельной перепаковке аккумулятора надо учитывать.
Схема на плату:
Для увеличения свободного пространства было принято решение по мех.доработке платы Это позволило втиснуть разъем на переднюю стенку аккумуляторного бокса.
В верхней крышке вырезаются отверстия под индикатор и кнопку коммутации индикатора:
На индикаторе чуть-чуть подрезаются «уши» (они слегка цепляют за зацепы аккумуляторного блока). Сам индикатор по бокам подкрасил маркером и закрепил заподлицо с верхней крышкой клеем и содой.
Дальше примерка и сборка пакета:
Провод для основной сборки и подключения к клеммам использовался 6 мм, можно и 4 (даже проще), но такой уже был.
Под плату и на алюминиевую пластину использовалась прокладка из картонаВсе 🙂
16 Июн'23 в 16:17 #566652Чето все какое то левое. Непонятные и дорогие элементы 18650. Раза в два дороже чем надо. Где внутреннее сопротивление. Сайт какой то мутный. BMSка тоже непонятная: схему ни фига не видно. Не айс …..
16 Июн'23 в 16:42 #566653И тут я подумал. У меня где-то тушка шурика Bort 18V валяется. аккумы Ни-Кд давно в утиле. Надо Макита LXT к нему приспособить. Где-то надо взять это штуку, в которую аккум защёлкивается
17 Июн'23 в 09:37 #566661Студент08Гость- Пригород
Вроде как соединять литиевые элементы надо контактной сваркой, иначе от тепла литиевые аккумуляторы умрут. Можно ли это делать в домашних условиях паяльником с загнутым носом? или перегрею?
17 Июн'23 в 12:12 #566663Паять элеиенты можно, только осторожно. То есть быстро : достаточно мощным паяльником, чтобы не перегреть. Должен быть опыт и набита рука.
18 Июн'23 в 08:31 #566667Я паял, работают больше 3 лет без проблем.
10 Дек'23 в 17:34 #573787Никелевые сейчас уже вообще сняты с производства и продаж?
10 Дек'23 в 19:32 #573791Никелевые сейчас уже вообще сняты с производства и продаж?
Слыхал, что зацикленным гражданам удается гайти оные в поднебесной. Но это ИМХО извращение. Сто раз перетирали смысл, но так и не нашли.
11 Дек'23 в 18:46 #573825nimh вполне продаются на али
12 Дек'23 в 08:26 #573841Неоднократно слышал, что никелевые аккумуляторы не так чувствительны к холоду.
12 Дек'23 в 08:59 #573842Неоднократно слышал, что никелевые аккумуляторы не так чувствительны к холоду.
титанат? хорошая штука. моему электромобильчику уже больше 11 лет, остаточная емкость 96%. развалится практически с новой батареей. у знакомого в Билибино такая же машина для мороза — бензинки и дизели хрен запустишь, а этот гундит что -50 — это холодно, но едет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.