Каменная пристройка к деревянному дому.

ИмхоДом Форумы свободная тема Каменная пристройка к деревянному дому.

  • В этой теме 3 участника и 12 ответов.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5480
    Аватарmarazman
    Участник
    • Томск

    Всем привет.

    С рождением ребёнка решили мы немного расширится а именно пристроить кирпичную пристройку к деревянному дому.

    Скажу сразу, я не строитель но перечитал много форумов, + тесть в своё время на стройке работал, но как говорится " 7 раз отмерь, 1 раз отрежь" , строить буду сам.

     

    Пристройка 9х4, из них 5х4 жилая комната, 4х4 кочегарка, (думаю отопление пустит по дому).

    Геологию почвы канечно делать небудем, да особо и денег нету на это, но до воды более 3 метров, метр земли а дальше глина.

    Фундамент ленточный, без свай, 0.6м х 0.6м (Сажин В.С. Не зарывайте фундаменты вглубь (2003))

    Рабочая арматура на 14, три прутка по низу и три по верху. Вопрос — достаточный ли диаметр 14 для рабочей арматуры ?

    Продольная арматура с шагом 0.6м

     

    А вот со стенами я в тупике, изначально хотел делать всё из кирпича.

    Наружные стены комнаты в 1.5 кирпича а стены прилигающие к дому и стены кочегарки в 1 кирпич, +10см утеплителя, далее сайдинг либо штукатурка, (видел где-то как утеплитель штукатурят).

    А вот сейчас призадумался, может деньги не в утепление потратить а на более "толстые" стены?

     

    Как вы думаете, если наружные стены комнаты выложить 14.3 НФ, 510мм. ширина кладки а стены прилигающие к дому и стены кочегарки выложить 10,7 НФ с шириной 380мм.

     

    Надо ли будет утеплять такие стены?

     

    Схема

    #67277
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Пристраивался я в пять раз проще и дешевле: ноу проблов. Пристройка лучше дома в мульон раз.

    стены комнаты в 1.5 кирпича а стены прилигающие к дому и стены кочегарки в 1 кирпич, +10см утеплителя …