Можно ли болгаркой разрезать контейнер пятитонник? (стенка 3 мм)

ИмхоДом Форумы срочный вопрос Можно ли болгаркой разрезать контейнер пятитонник? (стенка 3 мм)

В этой теме 14 ответов, 10 участников, последнее обновление Аватар Аноним 26 Сен'17 в 14:08.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4596
    Аватар
    Аноним

    Можно ли в круговую, не спалив болгарку, разрезать контейнер-пятитонник? Толщина металла 3 мм.

    #55288
    Cardinal
    Cardinal
    Участник
    • Зональный

    а что мешает резать не постоянно и за раз, а понемногу?

    Ремонт электроники.

    #55289
    Аватар
    Vitaliy
    Участник

    вам повдоль, поперек, подиагонали или крышу отрезать? И какой болгаркой собираетесь резать?

    В зависимости от этого могут быть разные варианты ответов

    #55290
    Аватар
    kostos
    Участник

    Можно! Любой болгаркой! только кругами запаситесь….)))))))))

    #55291
    AlexP
    AlexP
    Участник

    На счет кругов: делал давеча забор — на две секции ушло пять кругов (125х1,2) ермак, остальные три доделал луговским огрызком. А этого огрызка ещё на три забора хватит. Вот тебе и подешевле…

    Алмазный ещё не пробовал, дорогой, блин…

    #55292
    maloi-84
    maloi-84
    Участник
    • Томск

    вообще большие черметы режут газовым резаком. Кругами получится дороже, чем сам контейнер стоит — если там еще балки усиления стоят.

    #55293
    Аватар
    Аноним

    собрались делать

    #55294
    Аватар
    Vitaliy
    Участник

    ага, и терпением тоже…

    маленькой болгаркой с маленькими кругами там делать нечего, не хватит глубины реза

    #55295
    Аватар
    Stubborn
    Участник

    Доброе утро!  подскажите,как и из чего лучше собрать каркас для утепления морского контейнера..  если бруски то как крепить?? что бы меньше сверлить и дырявить.

    #55296
    Заец
    Заец
    Участник

    Бруски в распор по обьему. Типа коробки из брусков внутри железяки. Куда она нахрен денется. Можно и подпенить бруски. Ибо сверлить — ну нах. Можно и привариться где — нибудь. Колхозный простор.

    #55297
    Аватар
    Stubborn
    Участник

    А что кстати лучше (удобнее, быстрей) — привариться или присверлиться?

    #55298
    Заец
    Заец
    Участник

    Конечно вариться. Но только в привариваемых закладных тоже дырки надо делать. Если они для дерева.

    #55299
    Wasil
    Wasil
    Участник

    Если брать стандартные крепления для профилей гипсокартона, то не надо ничего сверлить. Просто приварить через родные отверстия для дюбелей.

    #55300
    .Юрий.
    .Юрий.
    Участник
    • Степановка

    Вчера резал нержавейку 0,5 мм. болгарка в ней вязнет, как в резине. короче, ей далось это сложно.

    #55301
    scaner1981
    scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    .Юрий. wrote:

    Вчера резал нержавейку 0,5 мм. болгарка в ней вязнет, как в резине. короче, ей далось это сложно.

     

    так-то для нержавейки свои диски должны быть…

    p.S. Это примерно тоже самое, что диском по камню резать сталь. Вроде и режет, и диск особо не расходуется.. Но долго…. 

     

     

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.