Можно ли рабицу приваривать тонким электродом?

ИмхоДом Форумы срочный вопрос Можно ли рабицу приваривать тонким электродом?

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление maloi-84 maloi-84 23 Июл'12 в 15:50.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4729
    maloi-84
    maloi-84
    Участник
    • Томск

    Можно ли рабицу приваривать тонким электродом? Например двойкой….

    #56539
    Аватар
    Igor
    Участник

    Можно, только предварительно потренироваться и ток подобрать. Или как вариант продеть арматурину через ячейки сетки и приварить уже арматурину.

    #56540
    dadadada
    dadadada
    Участник
    • Просторный

    Арматурину надежней. Меньше нервов потеряете. Да и натяжка лучше.

    #56541
    nos
    nos
    Участник
    • Наука

    проволока пятерка и почаще прихватывать, варил тройкой

    #56542
    Dixis
    Dixis
    Участник
    • Томск

    А зачем её варить?

    Приварил шпыньки из проволки, нахлабучил сетку, шпыньки загнул молотком, и если надо прихватил их же (шпыньки стало быть).

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.