Можно ли ровно болгаркой разрезать лист железа (1-2 мм)? Длина реза 1м

ИмхоДом Форумы руки из плечей Можно ли ровно болгаркой разрезать лист железа (1-2 мм)? Длина реза 1м

  • В этой теме 5 участников и 7 ответов.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8748
    АватарАноним
    Гость

    Если да, то есть ли какие-то нюансы, советы в этом деле?

    Может направляющие какие использовать?

    #130490
    СанычСаныч
    Застройщик
    • Родионово

    Я резал ровно, прикрепив как направляющую один стальной уголок 45й на струбцины на всю длинну реза.

    #130491
    mafonmafon
    Застройщик
    • Радужный

    резал так: лист на стол, на лист уголок в качестве направляющей, все это струбцинками к столу притянул и резал по-тихоньку, вприципе довольно ровно получилось.

     

    #130493
    Лево руляЛево руля
    Застройщик
    • Степановка

    Можно потом шлифануть той же ушм по уголку..  Хотя Саныч прав, лучше сразу 

    Опытный менеджер-дизайнер разработает вас на типовой проект коттеджа.

    #130492
    mafonmafon
    Застройщик
    • Радужный

    Саныч опередил)))

    #130494
    СанычСаныч
    Застройщик
    • Родионово

    )))))

    #130495
    dadadadadadadada
    Застройщик
    • Просторный

    Главное ровно нарисовать линию и пилить не спеша четко по ней…..1 метр — ни о чем!   Резали 3 метра…..вроде ровно все….Главное не спешить…

    #130496
    Nikolay2Nikolay2
    Застройщик
    • Богашево

    Хорошо резать лобзиком. Пилку по металлу с мелким зубом. Если нужно очень ровно, то на струбцны брусок и вперёд. И никакого перегрева краски и металла в месте реза.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.