Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
10 Окт'17 в 15:24 #57755
А профиль тоже менять?
10 Окт'17 в 15:27 #57756GIDI wrote:И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов.
У нас много дорог таких.
10 Окт'17 в 15:29 #57753Антон Игоревич прям изложил мои мысли, мне лень по столько букв писать. В прошлом году на повороте в зональный пятнашка разбилась, за рулем сидел парень только получивший права, и сразу 40 воткнули. Зачем? Не спрямили дорогу, не начали лучше учить в автошколах, а тупо поставили знак. Хотя дорога позволяет ехать 80 в любое время года. Еще есть ощущение что ненаказуемые +19кмч очень скоро вернут на +9кмч, но знаки никто менять не будет — полным ходом нужно пополнять бюджеты, камеры и знаки и т.д по большей части не для безопасности ставят.
GIDI wrote:Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит И профиль дороги обратный.
На клюева стыков нет. Про балтийскую… можно было ограничить скорость на опасном участке а не всей дороге, отремонтировать дорогу и т.д. — но в инновационном городе только знак могут поставить, и ответсвенность вроде как сняли и ларгуса с треногой поставить чтоб бабло шло в казну.
10 Окт'17 в 15:31 #57754Да изначально не надо было эту песочницу строить…. Сколько тысяч кубометров сыпучих там списано… А Клюева, это к меру Чуку, не было Клюева, была Беринга, но надо было как то показать заботу вот и появилась вместо Беринга непонятная фигня, с недокольцом на Суворова
10 Окт'17 в 15:31 #57757GIDI wrote:Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов (ГОСТ уже изменили, но на этапе проектирования он был еще старый). Опорные колеса при повороте разгружаются и машины улетают.
Да ладно, Вы серьезно? Речь о 79 км/ч. Стыки…ну обычные такие стыки, как на любом мосту, (такие же точно есть на комунальном, на новом мосту и т.д.) возможно требующие ремонта, пусть ремонтируют, практика заменять ремонт ограничениями вызывает много вопросов. А ГОСТ черт знает каких годов, так он писался под шины тех же годов, машины тех же годов с неразрезными мостами, но да, возможно под скорость в 69 км/ч.
10 Окт'17 в 15:35 #57758GIDI wrote:А профиль тоже менять?
Откройте завесу тайны, что там с профилем не так то? Опять же в рамках скоростей до 80 км/ч?
10 Окт'17 в 17:36 #57759Ого, да они там отбойники ставят. При том что рядом ни обрывов, ни рек нет, до леса можно еще тормозится и ехать, пусть даже кувыркаться — но не биться об швеллера… бюджет осваивают..
А ведь сколько народу об отбойники побилось после Болотного, жуть. В открытом поле!
13 Окт'17 в 05:25 #57760Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.
Но действительно, наши бравые люди в погонах со своим квадратно-гнездовым запрещающим мышлением рассуждают так: происходит много ДТП, надо как-то снизить их число… зачем нам анализировать техническое состояние дороги и принимать технические меры — бетонный разделитель, например, давайте лучше знак 40 влупим, и еще камеру. Опа, все стали ползать как черепахи, ну и что, зато количество ДТП уменьшилось, какие мы молодцы, отчитаемся перед начальством.
13 Окт'17 в 08:57 #57761nblka wrote:Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.
Никакой это не факт.
Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение
13 Окт'17 в 10:56 #57762werrer wrote:nblka wrote:Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.
Никакой это не факт.
Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение
вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП
есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/13 Окт'17 в 11:39 #57763nblka wrote:werrer wrote:nblka wrote:Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.
Никакой это не факт.
Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение
вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП
есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/
Я не собираюсь участвовать в холиваре с человеком, который аргументированно продвигает мегапроект "трамвай в Зональный" (ибо проиграю ).
Просто хочу отметить, что к Томску — средневековому городу! — с его старинными узкими главными улочками + абсолютно адской планировкой, вытянутой вдоль главного водяного объекта ("а-ля курортный город", как студентам тиси мэтры объясняют) — неприменимы любые нормы и рассчеты.
Сколько уже идиотизма было:
— поворот строго в один ряд на мокрушинский переезд (парализовало движение во всем южном направлении, пробки от Транспортной пл. до Лаг. сада);
— одностороннее на Герцена и Енисейской (адовый коллапс в сердце города, охвативший 2 проспекта).
Я не говорю, что люди, принимавшие эти решения, дауны (хоть и кажется, что оно так), но почему бы не принять положительный опыт США по поводу превышений скорости на магистралях (ну если едет поток 70 миль, то зачем его ограничивать и создавать пробку!) и наш, отечественный (кейс института Курчатова и пешеходных дорожек, которые заасфальтировали после того, как народ их основательно натоптал)?!?
Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!
…нееееет, у нас тут есть грамотный парнишка-урбанизатор + хенерал гаишный, ща получите не как вам удобно, а как правильно…
13 Окт'17 в 11:42 #57764werrer wrote:Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!
Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч
так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области.
13 Окт'17 в 11:47 #57765mach wrote:werrer wrote:Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!
Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч
так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области.
Вы утрируете, понимая прекрасно, что эти нарушения совершают единицы.
А вот если нарушения совершает значительная часть водителей (до половины иногда), то это означает, что нужно местных чинов, ответственных за организацию дорожного движения, распять на ближайших светофорах (в фигуральном смысле, конечно)
13 Окт'17 в 11:52 #57766And wrote:… Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.
13 Окт'17 в 12:38 #57767Agar wrote:And wrote:… Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.
Комсомольский, Клюева, Осенняя и — вишенка на торте! — Балтийская… Вы и правда думаете, что дтп там были от несоблюдения обычными водителями ограничения в 60 км/час? Что это совершали граждане, соблюдавшие это ограничение? А сейчас, с введением ограничения в 40 км дауны, плюющие на любые штрафы, перестанут гонять и биться?..
14 Окт'17 в 15:03 #57768Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
14 Окт'17 в 15:17 #57769abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Односторонняя на Елизарова???
Вы нечего не перепутали???
14 Окт'17 в 15:25 #57770Universal wrote:abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Односторонняя на Елизарова???
Вы нечего не перепутали???
Опечатался) Енисейская
Просто думал сегодня много про Елизаровых)
14 Окт'17 в 17:19 #57771abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
если бы там не было бизнеса, то идея сработала бы…
так то идея одностороннего движения рациональна и скорее всего полезна, в том месте, думаю даже сначала моделировали в ТГАСУ.
Если правильно помню, то односторонне движение там пытались ввести в канун нового года, когда много людей выезжает за покупками…
15 Окт'17 в 04:01 #57772abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Свят-свят-саят, чур меня!…
Не дай Бог, если вернётесь!((
З.Ы. Надеюсь, идея с односторонним на Мокрушина окончательно умерла? Или людям с Мокрушина пора бежать, не дожидаясь окончательного ада?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.