Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 663 ответа, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 664 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57755
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    А профиль тоже менять?

    #57756
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов.

    У нас много дорог таких.

    #57753
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Антон Игоревич прям изложил мои мысли, мне лень по столько букв писать. В прошлом году на повороте в зональный пятнашка разбилась, за рулем сидел парень только получивший права, и сразу 40 воткнули. Зачем? Не спрямили дорогу, не начали лучше учить в автошколах, а тупо поставили знак. Хотя дорога позволяет ехать 80 в любое время года. Еще есть ощущение что ненаказуемые +19кмч очень скоро вернут на +9кмч, но знаки никто менять не будет — полным ходом нужно пополнять бюджеты, камеры и знаки и т.д по большей части не для безопасности ставят.

    GIDI wrote:

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный.

    На клюева стыков нет. Про балтийскую… можно было ограничить скорость на опасном участке а не всей дороге, отремонтировать дорогу и т.д. — но в инновационном городе только знак могут поставить, и ответсвенность вроде как сняли и ларгуса с треногой поставить чтоб бабло шло в казну.

    #57754
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Да изначально не надо было эту песочницу строить…. Сколько тысяч кубометров сыпучих там списано… А Клюева, это к меру Чуку, не было Клюева, была Беринга, но надо было как то показать заботу вот и появилась вместо Беринга непонятная фигня, с недокольцом на Суворова

    #57757
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    GIDI wrote:

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов (ГОСТ уже изменили, но на этапе проектирования он был еще старый). Опорные колеса при повороте разгружаются и машины улетают.

    Да ладно, Вы серьезно? Речь о 79 км/ч.  Стыки…ну обычные такие стыки, как на любом мосту, (такие же точно есть на комунальном, на новом мосту и т.д.) возможно требующие ремонта, пусть ремонтируют, практика заменять ремонт ограничениями вызывает много вопросов.  А ГОСТ черт знает каких годов, так он писался под шины тех же годов, машины тех же годов с неразрезными мостами, но да, возможно под скорость в 69 км/ч.

    #57758
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    GIDI wrote:

    А профиль тоже менять?

    Откройте завесу тайны, что там с профилем не так то? Опять же в рамках скоростей до 80 км/ч?

    #57759
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Ого, да они там отбойники ставят. При том что рядом ни обрывов, ни рек нет, до леса можно еще  тормозится и ехать, пусть даже кувыркаться — но не биться об швеллера… бюджет осваивают..

    А ведь сколько народу об отбойники побилось после Болотного, жуть. В открытом поле!

    #57760
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Но действительно, наши бравые люди в погонах со своим квадратно-гнездовым запрещающим мышлением рассуждают так: происходит много ДТП, надо как-то снизить их число… зачем нам анализировать техническое состояние дороги и принимать технические меры — бетонный разделитель, например, давайте лучше знак 40 влупим, и еще камеру. Опа, все стали ползать как черепахи, ну и что, зато количество ДТП уменьшилось, какие мы молодцы, отчитаемся перед начальством.

    #57761
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    #57762
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    werrer wrote:
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП



    есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

    #57763
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    werrer wrote:
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП

    есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

    Я не собираюсь участвовать в холиваре с человеком, который аргументированно продвигает мегапроект "трамвай в Зональный" (ибо проиграю ).

    Просто хочу отметить, что к Томску — средневековому городу! — с его старинными узкими главными улочками + абсолютно адской планировкой, вытянутой вдоль главного водяного объекта ("а-ля курортный город", как студентам тиси мэтры объясняют) — неприменимы любые нормы и рассчеты.

    Сколько уже идиотизма было:

    — поворот строго в один ряд на мокрушинский переезд (парализовало движение во всем южном направлении, пробки от Транспортной пл. до Лаг. сада);

    — одностороннее на Герцена и Енисейской (адовый коллапс в сердце города, охвативший 2 проспекта).

    Я не говорю, что люди, принимавшие эти решения, дауны (хоть и кажется, что оно так), но почему бы не принять положительный опыт США по поводу превышений скорости на магистралях (ну если едет поток 70 миль, то зачем его ограничивать и создавать пробку!) и наш, отечественный (кейс института Курчатова и пешеходных дорожек, которые заасфальтировали после того, как народ их основательно натоптал)?!?

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

    …нееееет, у нас тут есть грамотный парнишка-урбанизатор + хенерал гаишный, ща получите не как вам удобно, а как правильно…

    #57764
    machmach
    Участник
    • Мирный
    werrer wrote:

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

     

    Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч

     

    так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области. 

     

    #57765
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    mach wrote:
    werrer wrote:

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

     

    Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч

     

    так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области. 

     

    Вы утрируете, понимая прекрасно, что эти нарушения совершают единицы.

    А вот если нарушения совершает значительная часть водителей (до половины иногда), то это означает, что нужно местных чинов, ответственных за организацию дорожного движения, распять на ближайших светофорах (в фигуральном смысле, конечно)

    #57766
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    And wrote:
    … Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.

    #57767
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    Agar wrote:
    And wrote:
    … Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.

    Комсомольский, Клюева, Осенняя и — вишенка на торте! — Балтийская… Вы и правда думаете, что дтп там были от несоблюдения обычными водителями ограничения в 60 км/час? Что это совершали граждане, соблюдавшие это ограничение? А сейчас, с введением ограничения в 40 км дауны, плюющие на любые штрафы, перестанут гонять и биться?..

    #57768
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    #57769
    UniversalUniversal
    Участник
    • Окраина Степановки
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Односторонняя на Елизарова??? 

    Вы нечего не перепутали??? 

    #57770
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород
    Universal wrote:
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Односторонняя на Елизарова??? 

    Вы нечего не перепутали??? 

    Опечатался) Енисейская

    Просто думал сегодня много про Елизаровых)

    #57771
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    если бы там не было бизнеса, то идея сработала бы… 

    так то идея одностороннего движения рациональна и скорее всего полезна, в том месте, думаю даже сначала моделировали в ТГАСУ.

    Если правильно помню, то односторонне движение там пытались ввести в канун нового года, когда много людей выезжает за покупками…

    #57772
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Свят-свят-саят, чур меня!…

    Не дай Бог, если вернётесь!((

    З.Ы. Надеюсь, идея с односторонним на Мокрушина окончательно умерла? Или людям с Мокрушина пора бежать, не дожидаясь окончательного ада?

Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 664 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.