Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление 5 лет сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57747
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    Agar wrote:

    В нормальных городах скорость понижают до 40 км в час.

    falcon wrote:

    http://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.WdyaiI9-p0w

    Вот я может что-то не понимаю, но Албания и Андора, имхо, сомнительный ориентир.

    Да и вообще рассматривать ограничение скорости в населенных пунктах как самостоятельную единицу безопасности на дорогах неправильно. Работает всегда комплекс мер. Организация дорожного движения, альтернатива в виде общественного транспорта и т.д. и т.п.  

    #57748
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    And ну мы же  стремимся  к цивилизованному обществу)   К слову  скзать, в том же Казахстане, в отличии от РФ, нет допустимой погрешности в 19 км от максимально разрешенного на данном участке. Так что ограничение в 40 км/ч у нас подразумевает, что можно ехать со скоростью 59 км/ч. Что подразумевает вполен нормальную скорость в городской черте))

    ЗЫ. а кроме Албании и Андорры вы там других стран  не  увидели?)))

    #57749
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    falcon wrote:

    And ну мы же  стремимся  к цивилизованному обществу) 

    Соглачны, что цивилизованное общество начинается не с ограничения скорости?

    falcon wrote:

    К слову  скзать, в том же Казахстане, в отличии от РФ, нет допустимой погрешности в 19 км от максимально разрешенного на данном участке.

    "Допустимая погрешность"…интересное название. Там есть ненаказуемое превышение в 9 км/ч. Такое же было у нас, убрали, судя по статистике, на аварийности и смертности на дорогах никак не сказалось. 

    falcon wrote:

    Так что ограничение в 40 км/ч у нас подразумевает, что можно ехать со скоростью 59 км/ч. Что подразумевает вполен нормальную скорость в городской черте))

    Вопросы не к тому, что они подразумевают, а к тому, как они расставляются. На Балтийской, где жилые дома и пешеходов можно только в бинокль разглядеть, есть разделительная и 2 полосы в кажом направлении висит "40", а на Урожайном, где батут с прыгающими детьми стоит в паре метров от проезжей части, а с другой стороны от него детская площадка ничего нет 79 км/ч — пожалуйста, ненаказуемо… Где логика?  

    #57750
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    Антон Игоревич,  как говорил профессор Преображенский- " Разруха не в клозетах, разруха- в головах". Пока народ не будет соблюдать правила так  как  они написаны- порядка не будет, а будут вот такие вот меры ограничений.   Пока не будет некий индивидуум думать, что " если очень хочется, то можно и нарушить немножечко…никто ж не  видит, и никому я не мешаю", то будут применяться непопулярные  меры.

    Кстати, уже обратил внимание, что с появлением камер на перекрестках,большинство водителей стали соблюдать ПДД и останавливаться возле стоп-линии, а не на на "зебре" как раньше. Да и с ремнями безопасности приучили ездить, хотя поначалу была масса возмущений ))

    #57751
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    falcon wrote:

    Пока народ не будет соблюдать правила так  как  они написаны- порядка не будет, а будут вот такие вот меры ограничений. 

    А когда будут такие вот меры, начнут соблюдать правила как они написаны? Нет. Начнут соблюдать такие вот меры… К соблюдению правил так как они написаны это н

    falcon wrote:

    Пока не будет некий индивидуум думать, что " если очень хочется, то можно и нарушить немножечко…никто ж не  видит, и никому я не мешаю", то будут применяться непопулярные  меры.

    Это такая большая тема для дискуссии, как бы нам за офф-топ admin не выписал непопулярных мер Но давайте попробуем, для меня это можно сказать больная тема. Попробую изложить свое мнение наиболеее конструктивно.

    1. Почему непопулярны наши знаменитые томские ограничения скорости? Потому что они не логичны. Выше я приводил пример с Урожайным.  Но там редкий кадр едет 79 км/ч. Хотя "можно", потому что нет возможности. Объективно нет. Но на той же Балтийской, Клюева никаких объективных причин ехать 59 км/ч нет. Там вполне безопасно можно ездить  79 км/ч. Да, там была повышенная концентрация ДТП и т.д. Но, Вы согласитесь, что большинство хорошо там разбившихся разбились не из-за скорости, превышающей 59 км/ч? Так и боритесь с этим… большинство водителей поддержут. Но почему кто-то  должен ехать по практически объездной дороге с теми же ограничениями, что и по густоначеленному спальному району, только на основании того что кто-то когда-то там разбился?

    2. Камеры. Да ставьте их еще больше, чем больше тем лучше. Но при условии пункта 1, т.е. когда водитель понимает, что заботятся о его безопасности, а не пытаются его ограничить за инфантильности каких-то других водителей. Ограничивайте их инфантильность…

    3. Нелогичность всего автомобилестроения, и законодательства "ограничивающего" приобретение авто. Когда-то в ралли была закрыта группа B, т.к. пилоты не справлялись с возможностями авто. Это была одна из самых опасных групп. Повторю, профессиональные раллийные пилоты несправлялись с возможностями авто из-за этого закрыли группу. Но, давайте посмотрим на характеристики ярких представителей той группы Ford RS 200 0-60 миль в час за 3.8 секунды, макс скорость 190 км/ч. Audi quattro 0-100 км/ч — 4.9, макс скорсоть 248 км/ч. Сейчас авто с подобными характеристиками доступны любому желающему у которого есть 200 тыс. условнх единиц, например тому парню с горстью антидепресантов из соседней темы. Более того, совсем яркие парни могут купить Tesla Model S P 100 D, котроая 0-60 миль/час выстрелит за 2.5 сек (максималка почти у всех ограничена электроникой на 250 км/ч)  Повторюсь в третий раз, профессиональными пилостам, запретили ездить на авто с гораздо хужшими характеристиками, из-за высокой смертности, а любому желающему, который с горем пополам с неизвесно какой попытки получил категорию B — пожалуйста. 

     

    #57752
    GIDIGIDI
    Участник
    • Томск

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов (ГОСТ уже изменили, но на этапе проектирования он был еще старый). Опорные колеса при повороте разгружаются и машины улетают. Вот и ограничение, товарищи автолюбители. Построили   как попало, теперь знаками и спасаются.

    #57755
    GIDIGIDI
    Участник
    • Томск

    А профиль тоже менять?

    #57756
    GIDIGIDI
    Участник
    • Томск
    GIDI wrote:

    И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов.

    У нас много дорог таких.

    #57753
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Антон Игоревич прям изложил мои мысли, мне лень по столько букв писать. В прошлом году на повороте в зональный пятнашка разбилась, за рулем сидел парень только получивший права, и сразу 40 воткнули. Зачем? Не спрямили дорогу, не начали лучше учить в автошколах, а тупо поставили знак. Хотя дорога позволяет ехать 80 в любое время года. Еще есть ощущение что ненаказуемые +19кмч очень скоро вернут на +9кмч, но знаки никто менять не будет — полным ходом нужно пополнять бюджеты, камеры и знаки и т.д по большей части не для безопасности ставят.

    GIDI wrote:

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный.

    На клюева стыков нет. Про балтийскую… можно было ограничить скорость на опасном участке а не всей дороге, отремонтировать дорогу и т.д. — но в инновационном городе только знак могут поставить, и ответсвенность вроде как сняли и ларгуса с треногой поставить чтоб бабло шло в казну.

    #57754
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Да изначально не надо было эту песочницу строить…. Сколько тысяч кубометров сыпучих там списано… А Клюева, это к меру Чуку, не было Клюева, была Беринга, но надо было как то показать заботу вот и появилась вместо Беринга непонятная фигня, с недокольцом на Суворова

    #57757
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    GIDI wrote:

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов (ГОСТ уже изменили, но на этапе проектирования он был еще старый). Опорные колеса при повороте разгружаются и машины улетают.

    Да ладно, Вы серьезно? Речь о 79 км/ч.  Стыки…ну обычные такие стыки, как на любом мосту, (такие же точно есть на комунальном, на новом мосту и т.д.) возможно требующие ремонта, пусть ремонтируют, практика заменять ремонт ограничениями вызывает много вопросов.  А ГОСТ черт знает каких годов, так он писался под шины тех же годов, машины тех же годов с неразрезными мостами, но да, возможно под скорость в 69 км/ч.

    #57758
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    GIDI wrote:

    А профиль тоже менять?

    Откройте завесу тайны, что там с профилем не так то? Опять же в рамках скоростей до 80 км/ч?

    #57759
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Ого, да они там отбойники ставят. При том что рядом ни обрывов, ни рек нет, до леса можно еще  тормозится и ехать, пусть даже кувыркаться — но не биться об швеллера… бюджет осваивают..

    А ведь сколько народу об отбойники побилось после Болотного, жуть. В открытом поле!

    #57760
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Но действительно, наши бравые люди в погонах со своим квадратно-гнездовым запрещающим мышлением рассуждают так: происходит много ДТП, надо как-то снизить их число… зачем нам анализировать техническое состояние дороги и принимать технические меры — бетонный разделитель, например, давайте лучше знак 40 влупим, и еще камеру. Опа, все стали ползать как черепахи, ну и что, зато количество ДТП уменьшилось, какие мы молодцы, отчитаемся перед начальством.

    #57761
    Аватарwerrer
    Участник
    • Томск
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    #57762
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    werrer wrote:
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП



    есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

    #57763
    Аватарwerrer
    Участник
    • Томск
    nblka wrote:
    werrer wrote:
    nblka wrote:

    Снижение скорости приводит к снижению аварийности, смертности, количества и тяжести телесных повреждений — статистический факт.

    Никакой это не факт. 

    Вот вам пример: всем известно, что в США скорость на дорогах ограничена до 55 миль/ч. И для впервые посетивших эту страну становится сюрпризом, что на многих дорогах поток движется со скоростью 65-70 миль/ч. Причем редкие полицейские машины движутся в этом потоке с той же скоростью. Еще большее удивление у наших  людей вызывает тот факт, что если они попытаются ехать в этом потоке с максимальной дозволенной скоростью в 55 миль/ч, то они рискуют нарваться на штраф за опасное вождение

    вы привели только один фактор — Влияние неоднородности скорости на ДТП

    есть и другие: http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/

    Я не собираюсь участвовать в холиваре с человеком, который аргументированно продвигает мегапроект "трамвай в Зональный" (ибо проиграю ).

    Просто хочу отметить, что к Томску — средневековому городу! — с его старинными узкими главными улочками + абсолютно адской планировкой, вытянутой вдоль главного водяного объекта ("а-ля курортный город", как студентам тиси мэтры объясняют) — неприменимы любые нормы и рассчеты.

    Сколько уже идиотизма было:

    — поворот строго в один ряд на мокрушинский переезд (парализовало движение во всем южном направлении, пробки от Транспортной пл. до Лаг. сада);

    — одностороннее на Герцена и Енисейской (адовый коллапс в сердце города, охвативший 2 проспекта).

    Я не говорю, что люди, принимавшие эти решения, дауны (хоть и кажется, что оно так), но почему бы не принять положительный опыт США по поводу превышений скорости на магистралях (ну если едет поток 70 миль, то зачем его ограничивать и создавать пробку!) и наш, отечественный (кейс института Курчатова и пешеходных дорожек, которые заасфальтировали после того, как народ их основательно натоптал)?!?

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

    …нееееет, у нас тут есть грамотный парнишка-урбанизатор + хенерал гаишный, ща получите не как вам удобно, а как правильно…

    #57764
    machmach
    Участник
    • Мирный
    werrer wrote:

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

     

    Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч

     

    так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области. 

     

    #57765
    Аватарwerrer
    Участник
    • Томск
    mach wrote:
    werrer wrote:

    Понаблюдайте, посмотрите, как людям удобней, а уж потом формализуйте и ограничте знаками-разметкой!

     

    Людям удобно ездить по встречке, парковаться на газонах и лететь в городе 100кмч

     

    так то у нас тоже на автомагистралях 110кмч, только ближайшая автомагистраль к нам в кемеровской области. 

     

    Вы утрируете, понимая прекрасно, что эти нарушения совершают единицы.

    А вот если нарушения совершает значительная часть водителей (до половины иногда), то это означает, что нужно местных чинов, ответственных за организацию дорожного движения, распять на ближайших светофорах (в фигуральном смысле, конечно)

    #57766
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    And wrote:
    … Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.

Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.