Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
6 Мар'18 в 17:12 #57911Баба Гуля wrote:
Что-то я там по проекту не видел, что ЖД полотно будут трогать Это неприкасаемо.
По проекту там именно постройка туннеля рядом с текущим полотном, затем перенос путей на него, после — постройка второй части туннеля. Вооще есть проект развития ветки от Томск 1 до ст. Тайга — двухпутная ж/д
6 Мар'18 в 17:32 #57912"Тайга — Томск 1
Томская ветвь (также Томская ветка, Томская линия) — название железнодорожной ветви, соединяющей Транссибирскую магистраль с Томском. Однопутна на всём протяжении. Строительство начато летом 1895 года и окончено осенью 1896 года. Имела на тот момент длину в 89 вёрст (95 километров).
Второй путь
Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии. Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».
Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь
4 Апр'18 в 12:13 #579133 апр – РИА Томск. Администрация Томска объявила аукцион на выполнение строительно-монтажных работ на транспортной развязке на 76-м километре железной дороги Тайга – Томск; аукцион пройдет 23 апреля, работы оценены в 296,2 миллиона рублей, говорится в материалах сайта госзакупок.
В документах аукциона значатся работы по выносу сетей связи и водоотведения, снос деревьев, строительство автодорожного путепровода, строительство подпорных стенок и шумозащитного экрана и другие. Сроки выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2018 года.
========================================================
Из описания ясно, что все работы нынче будут вестись с Богашевской стороны
Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ? Это двухуровневый прокол (или мост?) над.под богашевской трассы
или просто подъезд-примыкание сбоку?
4 Апр'18 в 12:54 #57914Капец нам в этом лете. С газопроводом вешались, а тут будет ещё веселее
4 Апр'18 в 17:04 #57915LA wrote:Капец нам в этом лете. С газопроводом вешались, а тут будет ещё веселее+1
Я нынче себе велик взял, похоже будет в тему…5 Апр'18 в 03:06 #57391News wrote:… Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ? Это двухуровневый прокол (или мост?) над.под богашевской трассыили просто подъезд-примыкание сбоку?
Скорее всего, речь идет о подьеме участка Богашевского тракта, под которым будет проезд к тоннелю под железной дорогой.
5 Апр'18 в 04:34 #57916News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
5 Апр'18 в 04:44 #57917USV wrote:News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
5 Апр'18 в 05:13 #57918admin wrote:USV wrote:News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
похоже что так…
но есть надежда, что устроят хотя бы гравийный объезд, т.к. это всё-таки дорога до аэропорта и по ней приезжают большие начальники
5 Апр'18 в 07:06 #57919по картинкам с поста 311 можно понять как будет проходить путепровод
5 Апр'18 в 07:15 #57920USV wrote:admin wrote:т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
похоже что так…
но есть надежда, что устроят хотя бы гравийный объезд, т.к. это всё-таки дорога до аэропорта и по ней приезжают большие начальники
по картинкам с поста 311 можно понять как будет проходить путепровод
По картинкам (волна на Богашевском тракте) складывается впечатление, что путепровод будут делать не по текущей трасировке а немножно рядом (отсюда и волна). Поэтому есть надежда, что сначала построят путепровод (пока поток едет по старому покрытию), а потом перенаправтя поток на путепровод и начнут ковырять остальное.
5 Апр'18 в 07:56 #57921А точно, текущий Богашевский — то без искривления! Похоже да, будут насыпать курган со стороны Буревестника сначала, полностью делать улитку с дыркой, а потом по осени переключать движение.
А собственно старое аэропортовское полотно останется как спуск-заезд на Зональный.
Такой план всех бы устроил
5 Апр'18 в 08:05 #57922как на Комсомольском?
5 Апр'18 в 08:08 #57923похоже так ..
5 Апр'18 в 09:04 #57924было бы хорошо
но эпизодических перекрытий 1 полосы всё-равно не избежать
5 Апр'18 в 09:14 #57925Мы можем только гадать- как и что будет делаться. Неудобств не избежать, потому как без них не обойтись . Вспомните строительство развязки на 4 полуклинике или прошлогоднее строительство кольца на Коларовском тракте. Пусть строят. Главное, чтобы не превратилось в долгострой.
27 Апр'18 в 05:57 #57926Компания «Бастион» из Новосибирска стала победителем аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по транспортной развязке с железной дорогой «Тайга — Томск» на 76-м километре. Предложенная компанией сумма на 40 миллионов меньше заявленной начальной (максимальной) цены контракта, следует из документов на сайте госзакупок.
До торгов было допущено три компании: «Бастион», строительное управление ТДСК и АО «Консалтингстройинвест», выполнившая строительство первого этапа транспортной развязки в районе Мокрушина. Самую низкую сумму предложила компания «Бастион» из Новосибирска — 259,2 миллиона рублей.
«На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии федеральным законодательством контракт заключается с участником ООО «Бастион», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе», — говорится в итоговом протоколе.
Согласно техзаданию, подрядчик до 20 декабря 2018 года должен будет выполнить строительство автодорожного путепровода и четырех подпорных стенок, осуществить вынос сетей связи, переустроить электрические сети и кабельную канализацию, а также построить шумозащитный экран.
27 Апр'18 в 17:26 #57927Кто нибудь знает про этот "Бастион" какую нибудь информацию?
Как давно она этим заниматься?
Какая у работников зарплата?
8 Май'18 в 04:00 #57928Как там со стороны Богашевского тракта — деревья уже начали валить?? (не бываю там)
8 Май'18 в 04:09 #57929Universal wrote:Кто нибудь знает про этот "Бастион" какую нибудь информацию?
Да какая разница? У меня чувство, что они "не справятся".
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.