Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
25 Фев'18 в 04:22 #57398ruslan8 wrote:А кто вкурсе как технологически будет монтироваться тонель? Там же насыпан щебень высотой около 10м и если его рыть то лн вроде как будет осыпаться…
Построят тоннель рядом с текущим полотном, потом перенусут пути на него, достроят туннель на стром месте. Проект тут как то выкладывался, там все видно по шагам.
27 Фев'18 в 16:30 #57906спасибо, теперь понятно
28 Фев'18 в 01:27 #57907Что-то я там по проекту не видел, что ЖД полотно будут трогать Это неприкасаемо.
6 Мар'18 в 12:38 #57908ПСД для развязки на Южной в Томске обойдется почти в 239 млн
Разработка проектно-сметной документации (ПСД) для создания транспортной развязки в районе площадей Транспортная и Южная в Томске обойдется в 238,8 миллиона рублей, сообщил на собрании депутатов гордумы во вторник заммэра по капитальному строительству и дорожной деятельности Владимир Костюков.
Ранее сообщалось, что власти Томска ищут 80 миллионов рублей на проект транспортной развязки, которую необходимо построить в районе площади Южная, чтобы избежать там транспортного коллапса в будущем.
"Рассмотрены варианты увеличения пропускной способности площади Транспортной и площади Южной… Мы проанализировали предложения проектных организаций и можем сказать, что для разработки ПСД (для создания развязки в районе) Транспортной площади потребуется 238,8 миллиона рублей", – сказал Костюков.
По его словам, после выделения этих средств на проектирование транспортной развязки потребуется еще не менее двух лет.
По мнению ряда депутатов, строительство "прокола" не решит полностью проблему транспортной доступности микрорайона Южные Ворота, поскольку приведет к образованию постоянной пробки на площади Транспортной.
"Нам потребуется как минимум год на проектирование такой крупной транспортной развязки… Город такой масштабный проект однозначно не потянет. Необходимо обращаться к губернатору, коллегам из областной думы с просьбой помочь как в поиске средств на проектирование, так и технические решения", – отметил депутат Василий Музалев.
В свою очередь мэр Томска Иван Кляйн усомнился в необходимости строительства на Транспортной площади путепровода и двухуровневой развязки.
"Кто сказал что с запуском "прокола" мы обязательно получим транспортный коллапс на площади Транспортной? Откуда у нас там так уж сильно возрастет поток автомобилей? Необходимы четкие расчеты, научное обоснование этого тезиса", – настаивает Кляйн.
RIA
6 Мар'18 в 14:09 #57909О боже…..все заново….Опять бабло в трубу…….Надоели глупые люди у руля……
6 Мар'18 в 15:18 #57910"В свою очередь мэр Томска Иван Кляйн усомнился в необходимости строительства на Транспортной площади путепровода и двухуровневой развязки.
"Кто сказал что с запуском "прокола" мы обязательно получим транспортный коллапс на площади Транспортной? Откуда у нас там так уж сильно возрастет поток автомобилей? Необходимы четкие расчеты, научное обоснование этого тезиса", – настаивает Кляйн. "
Похоже г-н Кляйн и другие чиновники передвигаются по Томску на летательных аппаратах, либо следят за городом Томском из-за границы…
6 Мар'18 в 17:12 #57911Баба Гуля wrote:Что-то я там по проекту не видел, что ЖД полотно будут трогать Это неприкасаемо.
По проекту там именно постройка туннеля рядом с текущим полотном, затем перенос путей на него, после — постройка второй части туннеля. Вооще есть проект развития ветки от Томск 1 до ст. Тайга — двухпутная ж/д
6 Мар'18 в 17:32 #57912"Тайга — Томск 1
Томская ветвь (также Томская ветка, Томская линия) — название железнодорожной ветви, соединяющей Транссибирскую магистраль с Томском. Однопутна на всём протяжении. Строительство начато летом 1895 года и окончено осенью 1896 года. Имела на тот момент длину в 89 вёрст (95 километров).
Второй путь
Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии. Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».
Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь
4 Апр'18 в 12:13 #579133 апр – РИА Томск. Администрация Томска объявила аукцион на выполнение строительно-монтажных работ на транспортной развязке на 76-м километре железной дороги Тайга – Томск; аукцион пройдет 23 апреля, работы оценены в 296,2 миллиона рублей, говорится в материалах сайта госзакупок.
В документах аукциона значатся работы по выносу сетей связи и водоотведения, снос деревьев, строительство автодорожного путепровода, строительство подпорных стенок и шумозащитного экрана и другие. Сроки выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2018 года.
========================================================
Из описания ясно, что все работы нынче будут вестись с Богашевской стороны
Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ? Это двухуровневый прокол (или мост?) над.под богашевской трассы
или просто подъезд-примыкание сбоку?
4 Апр'18 в 12:54 #57914Капец нам в этом лете. С газопроводом вешались, а тут будет ещё веселее
4 Апр'18 в 17:04 #57915LA wrote:Капец нам в этом лете. С газопроводом вешались, а тут будет ещё веселее+1
Я нынче себе велик взял, похоже будет в тему…5 Апр'18 в 03:06 #57391News wrote:… Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ? Это двухуровневый прокол (или мост?) над.под богашевской трассыили просто подъезд-примыкание сбоку?
Скорее всего, речь идет о подьеме участка Богашевского тракта, под которым будет проезд к тоннелю под железной дорогой.
5 Апр'18 в 04:34 #57916News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
5 Апр'18 в 04:44 #57917USV wrote:News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
5 Апр'18 в 05:13 #57918admin wrote:USV wrote:News wrote:Вопрос — что такое строительство автодорожного путепровода ?
Богашевский тракт будут загонять(поднимать) на путепровод, что бы под ним пустить выезд из прокола.
т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
похоже что так…
но есть надежда, что устроят хотя бы гравийный объезд, т.к. это всё-таки дорога до аэропорта и по ней приезжают большие начальники
5 Апр'18 в 07:06 #57919по картинкам с поста 311 можно понять как будет проходить путепровод
5 Апр'18 в 07:15 #57920USV wrote:admin wrote:т.е. будет объезд поднимаемого участка по пыли и палкам?
похоже что так…
но есть надежда, что устроят хотя бы гравийный объезд, т.к. это всё-таки дорога до аэропорта и по ней приезжают большие начальники
по картинкам с поста 311 можно понять как будет проходить путепровод
По картинкам (волна на Богашевском тракте) складывается впечатление, что путепровод будут делать не по текущей трасировке а немножно рядом (отсюда и волна). Поэтому есть надежда, что сначала построят путепровод (пока поток едет по старому покрытию), а потом перенаправтя поток на путепровод и начнут ковырять остальное.
5 Апр'18 в 07:56 #57921А точно, текущий Богашевский — то без искривления! Похоже да, будут насыпать курган со стороны Буревестника сначала, полностью делать улитку с дыркой, а потом по осени переключать движение.
А собственно старое аэропортовское полотно останется как спуск-заезд на Зональный.
Такой план всех бы устроил
5 Апр'18 в 08:05 #57922как на Комсомольском?
5 Апр'18 в 08:08 #57923похоже так ..
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.