Не могу просверлить вал — нужен лайфхак

ИмхоДом Форумы свободная тема Не могу просверлить вал — нужен лайфхак

  • В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление более года сделано moroz-svmoroz-sv.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #142278
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка

    Не могу просверлить вал.

    Начинаю со сверла 3мм. Сверло практически не идёт..

    Вал видимо от какой-то техники или механизма.

    посоветуйте "специнструмент"?

    #142280
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    Вал закалён. Мехобработку проводят до закалки.
    Нагревайте до красна, возможно отпустится. А возможно и нет, так как может деталь была цементрована или еще каким-то образом упрочнена после мехобработки.

    #142281
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    Незнайкин wrote:
    Вал закалён. Мехобработку проводят до закалки. Нагревайте до красна, возможно отпустится. А возможно и нет, так как может деталь была цементрована или еще каким-то образом упрочнена после мехобработки.

    Я бы просто сварил детали и всё… Но хочу сделать соединение разборным.  Мне нужно просто сделать отверстие и вставить туда шплинт..

    Наверное сварочником воспользуюсь…

    #142279
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    .Юрий. wrote:
    Незнайкин wrote:
    Вал закалён. Мехобработку проводят до закалки. Нагревайте до красна, возможно отпустится. А возможно и нет, так как может деталь была цементрована или еще каким-то образом упрочнена после мехобработки.

    Я бы просто сварил детали и всё… Но хочу сделать соединение разборным.  Мне нужно просто сделать отверстие и вставить туда шплинт..

    Наверное сварочником воспользуюсь…

    Легированные стали тоже с умом сваривать надо, с подогревами и правильными электродами. Если конечно, у вас не ответственная и не нагруженная деталь, то можно и по простому сварить.

    #142282
    moroz-svmoroz-sv
    Участник
    • Спутник

    Попробуйте сверло с твердосплавной напайкой( не строительное для кафельной плитки) или гидрообразивная резка, но это дорого и у отверстия будет конусность.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.