Правительство утвердило принцип формирования тарифов для водоснабжающих организаций, сообщает РБК.
Прежде тарифы для организаций, владеющих участками водопроводных или канализационных сетей длиной до 10 км, формировали по методу экономически обоснованных расходов. Получалось так, что себестоимость оказывалась высокой, а объемы услуг по транспортировке небольшими. Из-за этого росли тарифы для водоснабжающих компаний, а вместе с ними и платежи за коммунальные услуги для граждан.
Теперь власти будут применять метод сравнения аналогов, то есть как эталон используют удельные текущие расходы гарантирующей организации, отнесенные на стадию технологического процесса транспортировки ресурса. В этом случае себестоимость транспортировки воды не отразится на суммах в коммунальных счетах потребителей. Новый принцип внедрят с 2020 года
Примечательно, что ранее Федеральная антимонопольная служба заявляла о том, что россияне переплачивают за коммунальные услуги в среднем в 2 раза, а в двух соседствующих населенных пунктах тарифы могут отличаться более чем в 50 раз.
Что-то я никак не возьму в толк, что за новый способ. Кто-нибудь может своими словами объяснить это более доходчиво в чем суть и каковы последствия: кто и как выигрывает, проигрывает почему и т.п.?
Как я понял, это «философский фундамент» от которого будут плясать при ценообразовании. Посыл изменился. Были — ваши непосредственные затраты, может у вас Максим Галкин на экскаваторе задорого копал; стало — средние затраты по деревне.
Но имхо на выходе цифры все равно можно подогнать подо что угодно.
имхо на выходе цифры все равно можно подогнать подо что угодно.
есть понятие целевой функции. мути может быть много, среди нее надо упомянутую функцию и выделить. Например «за счет оптимизации затрат водоканала снизить расходы населения при сохранения качества». Это нереальная функция, просто пример.
Автор
Сообщения
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru