Очередная версия автобана через Академ?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Очередная версия автобана через Академ?
- В этой теме 13 участников и 22 ответа.
-
АвторСообщения
-
18 Фев'15 в 03:26 #850618 Фев'15 в 03:51 #121895
Ну так ТДСК что-то разочаровалось в Кузовлевском тракте, совсем нет интераеса, не продастся. Зато рядом с Южными воротами обнаружились поля.
Подвинься, сноубордисты!
18 Фев'15 в 03:58 #121896"Пока самый сложный вопрос — с транспортной схемой. «Транспортная схема существует и действует. Мы уже строим, на большегрузных автомобилях доставляем элементы конструкций. Один путь в район — с площади Южной через улицу Континентальную и Степановскую. Участок улицы Степановской построен и летом будет введен в эксплуатацию. Железнодорожный переезд на Южной не так давно при участии компании существенно расширен, там нет пробок сегодня. Второй путь — по улице Богдана Хмельницкого, выходящий к сложному сегодня переезду в районе Томска-1, который также планируется расширить. Этот проект готовится и будет в ближайшем будущем осуществляться.
В дальнейшем существует утвержденная транспортная схема Томска, которая предусматривает создание главного транспортного коридора — малого транспортного кольца. Наш участок вплотную примыкает к дороге, которая станет фрагментом малого транспортного кольца. Кольцо — шесть полос, скоростная магистраль, выводящая как в центр, так и в восточную часть города. Примыкает к малому транспортному кольцу дорога, ведущая в аэропорт, которая уже проектируется и в скором будущем будет строиться.
Я напомню, как мы заходили в Солнечную Долину — тогда был микрорайон Солнечный, тупиковый, куда неохотно селились из-за трудностей с транспортным сообщением. Сегодня появилась современная транспортная схема, которая позволяет быстро связываться с центром города. Мы окажем максимальное содействие, чтобы доступность Южных ворот была как в Солнечной долине», — завершил Павел Семенюк.
vtomske-ru
18 Фев'15 в 04:26 #121897по первой картинке: на автобан не похоже, просто улочки проездные
18 Фев'15 в 04:29 #121898вчера на пресс-конференции:
В 2015 году начнется проектирование и строительство автомобильной дороги «Томск – Тайга». Она стартует от кольца на пересечении улиц Осенней и Клюева, пройдет через Академгородок в сторону аэропорта и затем в сторону Тайги. Утвержденный маршрут шестиполосной скоростной трассы к железнодорожной магистрали Транссиба пролегает рядом с будущими «Южными воротами», поэтому название нового района отнюдь не просто «красное словцо». Эта же дорога является частью будущего малого транспортного кольца города – утвержденной мэрией Томска транспортной схемой.
18 Фев'15 в 04:51 #121899Четыре полосы однако. Я не говорю про транзитную дорогу. Стандартная Клюева в городской черте. Смущает только то, что ее постоянно куда то хотят не туда втиснуть: то Академ пополам поделить, то через лес. Что кругом пустырей мало?
18 Фев'15 в 05:26 #121900покажите мне эту шестиполосную дорогу на первой картинке (в заглавном посте)
там шестиполоска только Балтийская
автор, видимо, имел в виду дорогу вдоль ушайки (от середины спуска пр. Академического в левый нижний угол), на шестиполоску она не тянет.
18 Фев'15 в 05:28 #121901По этой речи художники еще не успели нарисовать картинку…. но нарисуют, на словах же все уже понятно.
18 Фев'15 в 05:29 #121902почитал сообщество вконтакте — действительно, они протестуют против дороги вдоль ушайки. к шестиполоске она не имеет отношения.
18 Фев'15 в 06:19 #121903сначала участки повыделяли (это я про Науку) потом вспомнили, что забыли про дорогу )))
18 Фев'15 в 07:00 #121904Когда проектировали Академгородок, хотели сделать закрытый со всех сторон микрорайон, окруженный лесом. даже при распределении участков в Поле чудес, для богатых и знаменитых, лес практически не затронули, строили на полях. А теперь что ни проект, то прям через весь лес, самую середину. Через самые красивые места
И допустили ошибку в проектировании Балтийской, 4 полосы в начале и конце, потоянная пробка у Тойота центра. А могли сделать сразу 6-8 полос до бактина .Раз уж начали сносить дома, осталось снести немножко побольше, место там позволяло и участки возле Клюева еще все не позастроили. А теперь и там возможности расширения нет. Все в домах
Когда начали строить на Степановке, лучше бы сделали в начале хорошую дорогу
18 Фев'15 в 07:54 #121905у тойота центра две полосы уходят к фрунзе, а одна — на сибирскую, так что в сумме остается три. другое дело, что были разговоры, что владельцы тойота центра не захотели отдавать территорию под полосу для выезжающих с алтайской, так что они тоже там причина пробки..
18 Фев'15 в 10:03 #121906Похоже скоро и в Академгородке леса не будет, весь под вырубку идет. Говорят что и возле Клюевского кольца вырубать его будут, в сторону Науки. Все уперлось в малое кольцо и дома что ТДСК строит без подъездных путей.
По зарубежным городам смотрю, делают большую дорогу и от неё ответления и маленькие райончики. У нас все хотят большую дорогу среди города запустить
18 Фев'15 в 10:09 #121907ТДСК не обязано дороги строить, это дело муниципалитета. Это мэрия отводит новые участки для многоэтажной застройки, не озаботившись заранее обеспечением их доступности личным и общественным транспортом.
Справедливости ради стоит отметить, что постройка Обручева, например, серьезно улучшила ситуацию в Подсолнухах. Но до этого момента половина микрорайона (уже построенная) ежедневно стояла в пробке на выезд на Клюшку с Бирюкова.
Говорят что и возле Клюевского кольца вырубать его будут, в сторону Науки
В проекте планировки улично-дорожной сети дорога идет не от Клюевского кольца, а чуть далее, на повороте Энтузиастов, с другой стороны обходит Горки.
18 Фев'15 в 11:13 #121908Успеем в этой жизни покататься по таким дорогам???
18 Фев'15 в 11:20 #121909Интересно то что Олимпийская, Высоцкого, Воскресенского и Преобраденская застроены с местах пересечений с Ю.Ковалева.
Да и другие улицы на развилке с Энтузиастов/Ковалева тоже застроены.
18 Фев'15 в 12:05 #12191018 февраля 2015 г.
"Власть больше всего волнует транспортная инфраструктура: если прибавятся к жителям Мокрушина, Степановки, Залесья 17,5 тысячи человек, выехать за железнодорожный переезд при существующей транспортной схеме будет невозможно. Сроки реализации проекта – пять лет, если через два года не начнутся движения по изменению транспортной схемы, то это тупик", – сказал Паршуто на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.
"У нас разработан проект развязки на 76-ом километре (станция на железной дороге) стоимостью 1,7 миллиарда рублей, есть решение по транспортной площади – два этих узла должны быть решены, а также должен быть расширен Степановский переезд. Тогда этому проекту быть", – пояснил заммэра.
26 Фев'15 в 13:35 #121911Вроде тоже по теме: http://www.admin.tomsk.ru/db3/docs/2015022410
15 Июн'18 в 08:51 #12191215 Июн'18 в 13:59 #121913Макс wrote:жыв план курилки ) .…кликабельно…..
А с чего вырешили что план жив и именно в этой редакции? Как оно соединится с Беренга-Ковалева?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.