Очередная версия автобана через Академ?

ИмхоДом Форумы свободная тема Очередная версия автобана через Академ?

  • В этой теме 13 участников и 22 ответа.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8506
    nosnos
    Участник
    • Наука
    #121895
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    Ну так ТДСК что-то разочаровалось в Кузовлевском тракте, совсем нет интераеса, не продастся. Зато рядом с Южными воротами обнаружились поля.

    Подвинься, сноубордисты!

    #121896
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    "Пока самый сложный вопрос — с транспортной схемой. «Транспортная схема существует и действует. Мы уже строим, на большегрузных автомобилях доставляем элементы конструкций. Один путь в район — с площади Южной через улицу Континентальную и Степановскую. Участок улицы Степановской построен и летом будет введен в эксплуатацию. Железнодорожный переезд на Южной не так давно при участии компании существенно расширен, там нет пробок сегодня. Второй путь — по улице Богдана Хмельницкого, выходящий к сложному сегодня переезду в районе Томска-1, который также планируется расширить. Этот проект готовится и будет в ближайшем будущем осуществляться.

    В дальнейшем существует утвержденная транспортная схема Томска, которая предусматривает создание главного транспортного коридора — малого транспортного кольца. Наш участок вплотную примыкает к дороге, которая станет фрагментом малого транспортного кольца. Кольцо — шесть полос, скоростная магистраль, выводящая как в центр, так и в восточную часть города. Примыкает к малому транспортному кольцу дорога, ведущая в аэропорт, которая уже проектируется и в скором будущем будет строиться.

    Я напомню, как мы заходили в Солнечную Долину — тогда был микрорайон Солнечный, тупиковый, куда неохотно селились из-за трудностей с транспортным сообщением. Сегодня появилась современная транспортная схема, которая позволяет быстро связываться с центром города. Мы окажем максимальное содействие, чтобы доступность Южных ворот была как в Солнечной долине», — завершил Павел Семенюк.  

    vtomske-ru

    #121897
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    по первой картинке: на автобан не похоже, просто улочки проездные

    #121898
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    вчера на пресс-конференции:

    В 2015 году начнется проектирование и строительство автомобильной дороги «Томск – Тайга». Она стартует от кольца на пересечении улиц Осенней и Клюева, пройдет через Академгородок в сторону аэропорта и затем в сторону Тайги. Утвержденный маршрут шестиполосной скоростной трассы к железнодорожной магистрали Транссиба пролегает рядом с будущими «Южными воротами», поэтому название нового района отнюдь не просто «красное словцо». Эта же дорога является частью будущего малого транспортного кольца города – утвержденной мэрией Томска транспортной схемой. 

    #121899
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Четыре полосы однако. Я не говорю про транзитную дорогу. Стандартная Клюева в городской черте. Смущает только то, что ее постоянно куда то хотят не туда втиснуть: то Академ пополам поделить, то через лес. Что кругом пустырей мало?

    #121900
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    покажите мне эту шестиполосную дорогу на первой картинке (в заглавном посте)

    там шестиполоска только Балтийская

    автор, видимо, имел в виду дорогу вдоль ушайки (от середины спуска пр. Академического в левый нижний угол), на шестиполоску она не тянет.

    #121901
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    По этой речи художники еще не успели нарисовать картинку…. но нарисуют, на словах же все уже понятно.

    #121902
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    почитал сообщество вконтакте — действительно, они протестуют против дороги вдоль ушайки. к шестиполоске она не имеет отношения.

    #121903
    ЗлобныйЗлобный
    Участник
    • Томск

    сначала участки повыделяли (это я про Науку) потом вспомнили, что забыли про дорогу  )))

    #121904
    Аватарgrinsh
    Участник
    • Пригород

    Когда проектировали Академгородок, хотели сделать закрытый со всех сторон микрорайон, окруженный лесом. даже при распределении участков в Поле чудес, для богатых и знаменитых, лес практически не затронули, строили на полях. А теперь что ни проект, то прям через весь лес, самую середину. Через самые красивые места

    И допустили ошибку в проектировании Балтийской, 4 полосы в начале и конце, потоянная пробка у Тойота центра. А могли сделать сразу 6-8 полос до бактина .Раз уж начали сносить дома, осталось снести немножко побольше, место там позволяло и участки возле Клюева еще все не позастроили. А теперь и там возможности расширения нет. Все в домах

    Когда начали строить на Степановке, лучше бы сделали в начале хорошую дорогу

    #121905
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    у тойота центра две полосы уходят к фрунзе, а одна — на сибирскую, так что в сумме остается три. другое дело, что были разговоры, что владельцы тойота центра не захотели отдавать территорию под полосу для выезжающих с алтайской, так что они тоже там причина пробки..

    #121906
    Аватарgrinsh
    Участник
    • Пригород

    Похоже скоро и в Академгородке леса не будет, весь под вырубку идет. Говорят что и возле Клюевского кольца вырубать его будут, в сторону Науки. Все уперлось в малое кольцо и дома что ТДСК строит без подъездных путей.

    По зарубежным городам смотрю, делают большую дорогу и от неё ответления и маленькие райончики. У нас все хотят большую дорогу среди города запустить

    #121907
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    ТДСК не обязано дороги строить, это дело муниципалитета. Это мэрия отводит новые участки для многоэтажной застройки, не озаботившись заранее обеспечением их доступности личным и общественным транспортом. 

    Справедливости ради стоит отметить, что постройка Обручева, например, серьезно улучшила ситуацию в Подсолнухах. Но до этого момента половина микрорайона (уже построенная) ежедневно стояла в пробке на выезд на Клюшку с Бирюкова.

    Говорят что и возле Клюевского кольца вырубать его будут, в сторону Науки

    В проекте планировки улично-дорожной сети дорога идет не от Клюевского кольца, а чуть далее, на повороте Энтузиастов, с другой стороны обходит Горки.

     

    #121908
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Успеем в этой жизни покататься по таким дорогам???

    #121909
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Интересно то что Олимпийская, Высоцкого, Воскресенского и Преобраденская застроены с местах пересечений с Ю.Ковалева.

    Да и другие улицы на развилке с Энтузиастов/Ковалева тоже застроены.  

    #121910
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    18 февраля 2015 г.

    "Власть больше всего волнует транспортная инфраструктура: если прибавятся к жителям Мокрушина, Степановки, Залесья 17,5 тысячи человек, выехать за железнодорожный переезд при существующей транспортной схеме будет невозможно. Сроки реализации проекта – пять лет, если через два года не начнутся движения по изменению транспортной схемы, то это тупик", – сказал Паршуто на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.

    "У нас разработан проект развязки на 76-ом километре (станция на железной дороге) стоимостью 1,7 миллиарда рублей, есть решение по транспортной площади – два этих узла должны быть решены, а также должен быть расширен Степановский переезд. Тогда этому проекту быть", – пояснил заммэра.

     

     

    #121911
    PatioPatio
    Участник
    • Томск

    Вроде тоже по теме: http://www.admin.tomsk.ru/db3/docs/2015022410

    #121912
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    жыв план курилки )          .…кликабельно…..

    #121913
    nosnos
    Участник
    • Наука
    Макс wrote:

    жыв план курилки )          .…кликабельно…..

    А с чего вырешили что план жив и именно в этой редакции? Как оно соединится с Беренга-Ковалева?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.