ОПРОС: Как вы относитесь к сайту с лестницами без цен?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › ОПРОС: Как вы относитесь к сайту с лестницами без цен?
-
АвторСообщения
-
8 Фев'19 в 12:53 #397994
Лестницы индивидуальные проекты, но ты же можешь выложить фото готового заказа/изделия с указанием цены на дату. И клиенту уже будет понятно.
В первую очередь ищу сайты с ценами, по запросу/звонку закрываю практически сразу.
8 Фев'19 в 12:55 #397995Вот совсем недавняя тема…. Как я ворота себе выбирал-покупал… Все Томские сайты с портфолио. Фотки, картинки, дизайн, приглашения. Ни одной цены. Ну поставили бы хотя бы цены на те изделия, который в портфолио показаны. Все как в один — приезжайте-посчитаем… Да что там считать-то????
Нашел сайт. Белгородский… Это ж рядом с Украиной… Все четко, конкретно. Артикулы, комплектация, цена, сроки, стоимость доставки, консультации.. Любые попутные товары. Тут же выбрал и подсчитал во сколько мне это обойдется с доставкой. Отработали дистанционно. За ручку не здоровкались, глаз друг другу не мозолили, время друг у друга не отнимали…
Два абсолютно противоположных мнения о людях, работающих по одному направлению…
8 Фев'19 в 16:08 #398020Хуже сайта без цен может быть только сайт с неактуальными ценами и наличием. Когда смотришь на сайте, например — 100 рублей, в наличии. А в магазин приходишь — 200 и под заказ. На недовольство о том, что на их сайте указана совсем другая информация получаешь ответ: «Да что вы на этот сайт смотрите, его никто 100 лет не обновлял». Да какого же ежика-то?!
Еще раздражает предложение уточнять цены по телефону. А зачем сайт-то тогда нужен? Размести объявление в газету «Реклама», пусть желающие звонят.
8 Фев'19 в 17:17 #398032Если человек обратился в компанию за ценами, его там подробно расспросили что да как, предложили кучу вариантов, то это означает, что он уже потратил сколько-то времени на эту контору, и отказаться от их предложения сейчас — значит зафиксировать убыток, признать что время было потрачено зря.
А бывает и по-другому — приходит человек в компанию, его подробно расспросили что да как, предложили кучу вариантов — на любой вкус и кошелек, менеджер потратил полдня, писал коммпредложение, дал цены ниже чем, со своего сайта, а этот человек — хопа, и купил в интернет-магазине в Нске на 3% дешевле товар, который ему до этого помог выбрать и подобрал менеджер.
Так что правды нет — не все можно деньгами измерить.10 Фев'19 в 18:32 #398240Сейчас продвигается закон о надёжности интернета. Туда бы добавить о надёжности информации из инета.
10 Фев'19 в 21:16 #398269Вот кому делать нечего.
10 Фев'19 в 23:08 #398311бизнес есть бизнес..
Дети, кто самый известный человек в мире? Кто ответит правильно получит в
награду шариковую авторучку. С последней парты поднимается Вовочка и говорит:
— Самый известный человек в мире — Ленин.
— Правильно, Вовочка. Ручка твоя. Вовочка возвращается за свою парту и бормочет
себе под нос:
— Извини, Виннету. Бизнес есть бизнес.11 Фев'19 в 12:01 #398364А бывает и по-другому — приходит человек в компанию, его подробно расспросили что да как, предложили кучу вариантов — на любой вкус и кошелек, менеджер потратил полдня, писал коммпредложение, дал цены ниже чем, со своего сайта, а этот человек — хопа, и купил в интернет-магазине в Нске на 3% дешевле товар, который ему до этого помог выбрать и подобрал менеджер. Так что правды нет — не все можно деньгами измерить.
И правильно сделал, что купил дешевле. Выставляйте цены сразу — тогда будет честная конкуренция. А все разговоры про «надо посчитать…» или «Вам сделаем скидку…» — такой хитрый развод клиента. Считайте и выставляйте на сайт несколько вариантов, а клиент сам решит, покупать ему у этого продавца или нет. Конкурировать надо ценой, качеством и репутацией, а не попытками объегорить покупателя разными «хитростями».
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.