ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?

ИмхоДом Форумы свободная тема ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?

  • В этой теме 19 ответов, 12 участников, последнее обновление сделано АватарAndersen.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #498826
    Висариoн4Висариoн4
    Хранитель
    • OldSchool Admin
    ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?

    • нет, достаточно утеплить 49%, 156 голосов
      156 голосов
      49%
      156 голосов - 49% из всех голосов
    • да, нужно 41%, 130 голосов
      130 голосов
      41%
      130 голосов - 41% из всех голосов
    • гаража вообще не надо 9%, 30 голосов
      30 голосов
      9%
      30 голосов - 9% из всех голосов
    • нужно на время ремонта или чтобы оттаять от льда* 0%, 1 голос
      1 голос

      1 голос - 0% из всех голосов
    Всего голосов: 317
    24 Янв'20
    - 28 Янв'20
    * - добавлен посетителем
    Опрос закрыт

    Архив опросов


    #498829
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород

    Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.

    #498832

    У меня в гараже 20. Зимой хорошо машину греть не надо,завел и поехал. Единственное в такую погоду как сегодня грязи прилично,как не вычищай под крыльями.

    #498836
    Висариoн4Висариoн4
    Хранитель
    • OldSchool Admin

    Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.

    Если вы имеете в виду переносную пушку для «натопить», то лучше голосовать за «отопления не надо».

    Речь в первом пункте про стационарное непереносное отопительное оборудование в гараже, которое греет весь отопительный сезон, пусть и не так жарко как в доме, но тем не менее.

    #498838
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород

    Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.

    Если вы имеете в виду переносную пушку для «натопить», то лучше голосовать за «отопления не надо». Речь в первом пункте про стационарное непереносное отопительное оборудование в гараже, которое греет весь отопительный сезон, пусть и не так жарко как в доме, но тем не менее.

    Я про обычную буржуйку (стационарная), которая будет использоваться по необходимости. С пушкой вопрос интересный вещ наверняка удобная, но дорого, думаю такие затраты в обычном быту не оправдаются.

    #498839
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    В былые времена имел кирпичный гараж без отопления под свой первый М-412. Перебрал в машине почти всё, в т.ч. два раза попадал на капиталку движка (замена шатунных вкладышей и клапанов). Во всех случаях вполне комфортно обходился включаемым во время работ обычным масляным ТЭНом. Теперь точно знаю, что стационарное отопление в капитальном гараже мне не нужно. А сейчас, даже в неутепленном железном гараже, поставил дровяную буржуйку за 3000 из Стройпарка, и этого достаточно погреться, переодеться, пообедать в перерывах работ в холодном доме…

    #498851
    ForemanForeman
    Участник
    • Томская область

    Тут как бы немножко уточнить надо.

    Если гараж чисто машинке ночьку перекантоваться и владелец летчик, то как бы зачем оно нужно.

    А вот если владелец любитель в потрошках машинки поковыряться, или жизнь заставляет, или руки скуки не любят и просят чо нить сотворить, тогда, да, отопление нужно.

     

     

     

     

     

    #498863
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    В былые времена имел кирпичный гараж без отопления под свой первый М-412. Перебрал в машине почти всё, в т.ч. два раза попадал на капиталку движка (замена шатунных вкладышей и клапанов). Во всех случаях вполне комфортно обходился включаемым во время работ обычным масляным ТЭНом. Теперь точно знаю, что стационарное отопление в капитальном гараже мне не нужно. А сейчас, даже в неутепленном железном гараже, поставил дровяную буржуйку за 3000 из Стройпарка, и этого достаточно погреться, переодеться, пообедать в перерывах работ в холодном доме…

    Плюсую — гараж помещение относительно небольшое и за час — полтора реально нагреть до рабочей температуры. К чему городить и обслуживать трубы и все такое.

    #498872
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Пригород

    у меня из 200 блока толщиной… в -35 там -10… печкой-воздухогрейкой за пару часов там 0

    #498885
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    С нынешними зимами редкие -35 можно и переждать 1-3 дня. А в -15…-20 в утепленном гараже даже без обогрева будет около -5. Включил пушку — вот и комфортные +10..+15 возле рабочего места.

    #498886
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    И вот эти  от -10 и до +10 — самое оно для сырости, грязи, отпотевания скрытых полостей, хлюпанья на ковриках и под ними, сырые полы…

    У кого был тёплый гараж — тот от него не откажется. А у кого не было — тот и не поймёт всех прелестей.

    #498897
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Теплым гаражом не пользовался, это да. Но не сказал бы, что в моём холодном было особо сыро и грязно. Может быть, вытяжка хорошо работала. По крайней мере, сырости и грязи не больше, чем в теплых боксах автосервисов. Зимой, я бы даже сказал, что меньше, т.к. с машины не стекает всё вниз в 50 потоков. В теплом, может быть, сохнет чуть быстрее, а привозится из-под арок и брызговиков столько же. И чистить так же в межсезонье надо, что в холодном, что в отапливаемом. Сырость внутри авто — это, скорее, зависит от аккуратности хозяина и пассажиров, а не от гаража.

    Нет, я не отговариваю от стационарной СО ни в коем случае. Было бы это удовольствие (материалы, монтаж, обслуживание, энергозатраты) бесплатное — дазарадибога! По мне так — овчинка выделки не стоит.

    #498898
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    У кого был тёплый гараж — тот от него не откажется. А у кого не было — тот и не поймёт всех прелестей.

    Именно так. Тоже раньше думал, что это баловство, что я и пушкой без проблем накидаю тепла при необходимости, так и делал. Так то оно так, но все же если есть возможность отапливать гараж постоянно и это не стоит слишком больших денег (электричество, например) — оно того стоит.

    Да и есть живой пример перед глазами. Есть две одинаковых отечественных машины (одна моя, другая у соседа) Одинаковые, даже цвет один, только одна бензин, другая дизель. Обе куплены в салоне, с разницей всего около года. Одна хранится только в теплом гараже, другая гараж видит пару раз в год, для ремонта только. Так вот, разница просто очевидна — гаражная машина как новая практически, а вот уличная машина цветет уже весьма энергично.

    Так что я для себя вывод сделал весьма однозначный — машину надо хранить в тепле, кто бы что ни говорил.

    Кстати, уличная — это моя)))

    #498900
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    В теплом гараже да… все течёт и капает. Но только в снежную погоду. В морозы ничего не капает потому как нечему налипать. А когда налипает много — я делаю просто. Загоняю авто в гараж и ставлю 4 пластиковых ведра под каждый брызговик. Всё. На полу сухо. А если ведра не поставить — то да… лужи на полу обширные.  Открываю двери. На выходные вытаскиваю коврики. Полы в авто всегда сухие. В салоне всегда сухо. В гараже +25. Это и гараж и мастерская, где я провожу большее свободное время, не занятое на улице.

    Конечно, любой переход с плюса на минус — всегда будет хуже, чем машина находится в постоянном минусе. Если в гараже постоянный минус — то не будет ни грязи, ни воды. Но если в гараже ещё как-то и можно обеспечить постоянный устойчивый минус, то в салоне авто никогда. Нагрев и остывание салона несколько раз в день. И сколько конденсата скапливается под ковром пола — никто и никогда не увидит. А он там есть.

    Но это все мелочи. Мне не машину жалко. Мне моё здоровье жалко. Нет ничего приятнее, чем в 30 градусный мороз выезжать из гаража на хорошо прогретой машине, где каждая деталь излучает именно тепло, а не холод. Я даже никогда подогревом сидений не пользовался, при кожаном салоне. Стёкла всегда сухие.

    #498909

    Я в гараже собираю воду пылесосом. Вещь хорошая. Собирает довольно чисто пока грязь не высохла и жидкая. Сегодня 20л. собрал после заезда,когда на улице снега нет и морозно с авто грязи нет. 10 мин. времени и в гараже всегда чисто и сухо. Фото девайса.

    #498915
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    А еще лучше теплый гараж с мойкой, но это уже не частные гаражи, а кооперативы с отдельной мойкой. Если под машиной снег и соль, то заехал, помыл и в стойло.

    #498945
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    Видимо, автор имел ввиду такой вопрос: нужно ли, чтобы в гараже было тепло. Я проголосовал за «нужно», т.к. решил вопрос тепла (чуть выше ноля) другим способом.

    #499294
    ВаршавскийВаршавский
    Участник
    • Пригород

    Проголосовал за

    ибо при длительном воздействии отрицательных температур ухудшаются эксплуатационные качества масла и некоторых других технических жидкостей, что приводит к сложностям при запуске двигателя и ускоренному износу деталей;
    в отапливаемом гараже воздух более сухой, что позволяет снизить риск коррозии кузова.

    #567683
    АватарДизелист
    Гость
    • Пригород

    А у меня  дизель — тут вообще вопросы отпадают, отопление нужнО.

    #574840
    АватарAndersen
    Участник
    • Пригород

    Тесть сделал гаражное СО по типу такого, доволен:

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.