ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?
-
АвторСообщения
-
24 Янв'20 в 09:25 #498826ОПРОС: нужно ли отопление в гараже?
-
нет, достаточно утеплить 49%, 156 голосов156 голосов
49%156 голосов - 49% из всех голосов -
да, нужно 41%, 130 голосов130 голосов
41%130 голосов - 41% из всех голосов -
гаража вообще не надо 9%, 30 голосов30 голосов
9%30 голосов - 9% из всех голосов -
нужно на время ремонта или чтобы оттаять от льда* 0%, 1 голос1 голос1 голос - 0% из всех голосов
-
нет, достаточно утеплить 49%, 156 голосов156 голосов 49%156 голосов - 49% из всех голосов
-
да, нужно 41%, 130 голосов130 голосов 41%130 голосов - 41% из всех голосов
-
гаража вообще не надо 9%, 30 голосов30 голосов 9%30 голосов - 9% из всех голосов
-
нужно на время ремонта или чтобы оттаять от льда* 0%, 1 голос1 голос1 голос - 0% из всех голосов
24 Янв'20 в 09:32 #498829Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.
24 Янв'20 в 09:39 #498832У меня в гараже 20. Зимой хорошо машину греть не надо,завел и поехал. Единственное в такую погоду как сегодня грязи прилично,как не вычищай под крыльями.
24 Янв'20 в 09:49 #498836Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.
Если вы имеете в виду переносную пушку для «натопить», то лучше голосовать за «отопления не надо».
Речь в первом пункте про стационарное непереносное отопительное оборудование в гараже, которое греет весь отопительный сезон, пусть и не так жарко как в доме, но тем не менее.
24 Янв'20 в 10:26 #498838Проголосовал за «да, нужно», но нужно не что бы отапливать гараж постоянно, а иметь возможность НАТОПИТЬ при ремонте и прочее… В любом другом случае достаточно утепления.
Если вы имеете в виду переносную пушку для «натопить», то лучше голосовать за «отопления не надо». Речь в первом пункте про стационарное непереносное отопительное оборудование в гараже, которое греет весь отопительный сезон, пусть и не так жарко как в доме, но тем не менее.
Я про обычную буржуйку (стационарная), которая будет использоваться по необходимости. С пушкой вопрос интересный вещ наверняка удобная, но дорого, думаю такие затраты в обычном быту не оправдаются.
24 Янв'20 в 10:30 #498839В былые времена имел кирпичный гараж без отопления под свой первый М-412. Перебрал в машине почти всё, в т.ч. два раза попадал на капиталку движка (замена шатунных вкладышей и клапанов). Во всех случаях вполне комфортно обходился включаемым во время работ обычным масляным ТЭНом. Теперь точно знаю, что стационарное отопление в капитальном гараже мне не нужно. А сейчас, даже в неутепленном железном гараже, поставил дровяную буржуйку за 3000 из Стройпарка, и этого достаточно погреться, переодеться, пообедать в перерывах работ в холодном доме…
24 Янв'20 в 10:58 #498851Тут как бы немножко уточнить надо.
Если гараж чисто машинке ночьку перекантоваться и владелец летчик, то как бы зачем оно нужно.
А вот если владелец любитель в потрошках машинки поковыряться, или жизнь заставляет, или руки скуки не любят и просят чо нить сотворить, тогда, да, отопление нужно.
24 Янв'20 в 11:08 #498863В былые времена имел кирпичный гараж без отопления под свой первый М-412. Перебрал в машине почти всё, в т.ч. два раза попадал на капиталку движка (замена шатунных вкладышей и клапанов). Во всех случаях вполне комфортно обходился включаемым во время работ обычным масляным ТЭНом. Теперь точно знаю, что стационарное отопление в капитальном гараже мне не нужно. А сейчас, даже в неутепленном железном гараже, поставил дровяную буржуйку за 3000 из Стройпарка, и этого достаточно погреться, переодеться, пообедать в перерывах работ в холодном доме…
Плюсую — гараж помещение относительно небольшое и за час — полтора реально нагреть до рабочей температуры. К чему городить и обслуживать трубы и все такое.
24 Янв'20 в 11:36 #498872у меня из 200 блока толщиной… в -35 там -10… печкой-воздухогрейкой за пару часов там 0
24 Янв'20 в 13:24 #498885С нынешними зимами редкие -35 можно и переждать 1-3 дня. А в -15…-20 в утепленном гараже даже без обогрева будет около -5. Включил пушку — вот и комфортные +10..+15 возле рабочего места.
24 Янв'20 в 13:35 #498886И вот эти от -10 и до +10 — самое оно для сырости, грязи, отпотевания скрытых полостей, хлюпанья на ковриках и под ними, сырые полы…
У кого был тёплый гараж — тот от него не откажется. А у кого не было — тот и не поймёт всех прелестей.
24 Янв'20 в 16:27 #498897Теплым гаражом не пользовался, это да. Но не сказал бы, что в моём холодном было особо сыро и грязно. Может быть, вытяжка хорошо работала. По крайней мере, сырости и грязи не больше, чем в теплых боксах автосервисов. Зимой, я бы даже сказал, что меньше, т.к. с машины не стекает всё вниз в 50 потоков. В теплом, может быть, сохнет чуть быстрее, а привозится из-под арок и брызговиков столько же. И чистить так же в межсезонье надо, что в холодном, что в отапливаемом. Сырость внутри авто — это, скорее, зависит от аккуратности хозяина и пассажиров, а не от гаража.
Нет, я не отговариваю от стационарной СО ни в коем случае. Было бы это удовольствие (материалы, монтаж, обслуживание, энергозатраты) бесплатное — дазарадибога! По мне так — овчинка выделки не стоит.
24 Янв'20 в 16:35 #498898У кого был тёплый гараж — тот от него не откажется. А у кого не было — тот и не поймёт всех прелестей.
Именно так. Тоже раньше думал, что это баловство, что я и пушкой без проблем накидаю тепла при необходимости, так и делал. Так то оно так, но все же если есть возможность отапливать гараж постоянно и это не стоит слишком больших денег (электричество, например) — оно того стоит.
Да и есть живой пример перед глазами. Есть две одинаковых отечественных машины (одна моя, другая у соседа) Одинаковые, даже цвет один, только одна бензин, другая дизель. Обе куплены в салоне, с разницей всего около года. Одна хранится только в теплом гараже, другая гараж видит пару раз в год, для ремонта только. Так вот, разница просто очевидна — гаражная машина как новая практически, а вот уличная машина цветет уже весьма энергично.
Так что я для себя вывод сделал весьма однозначный — машину надо хранить в тепле, кто бы что ни говорил.
Кстати, уличная — это моя)))
24 Янв'20 в 16:48 #498900В теплом гараже да… все течёт и капает. Но только в снежную погоду. В морозы ничего не капает потому как нечему налипать. А когда налипает много — я делаю просто. Загоняю авто в гараж и ставлю 4 пластиковых ведра под каждый брызговик. Всё. На полу сухо. А если ведра не поставить — то да… лужи на полу обширные. Открываю двери. На выходные вытаскиваю коврики. Полы в авто всегда сухие. В салоне всегда сухо. В гараже +25. Это и гараж и мастерская, где я провожу большее свободное время, не занятое на улице.
Конечно, любой переход с плюса на минус — всегда будет хуже, чем машина находится в постоянном минусе. Если в гараже постоянный минус — то не будет ни грязи, ни воды. Но если в гараже ещё как-то и можно обеспечить постоянный устойчивый минус, то в салоне авто никогда. Нагрев и остывание салона несколько раз в день. И сколько конденсата скапливается под ковром пола — никто и никогда не увидит. А он там есть.
Но это все мелочи. Мне не машину жалко. Мне моё здоровье жалко. Нет ничего приятнее, чем в 30 градусный мороз выезжать из гаража на хорошо прогретой машине, где каждая деталь излучает именно тепло, а не холод. Я даже никогда подогревом сидений не пользовался, при кожаном салоне. Стёкла всегда сухие.
24 Янв'20 в 19:11 #498909Я в гараже собираю воду пылесосом. Вещь хорошая. Собирает довольно чисто пока грязь не высохла и жидкая. Сегодня 20л. собрал после заезда,когда на улице снега нет и морозно с авто грязи нет. 10 мин. времени и в гараже всегда чисто и сухо. Фото девайса.
24 Янв'20 в 21:34 #498915А еще лучше теплый гараж с мойкой, но это уже не частные гаражи, а кооперативы с отдельной мойкой. Если под машиной снег и соль, то заехал, помыл и в стойло.
26 Янв'20 в 14:21 #498945Видимо, автор имел ввиду такой вопрос: нужно ли, чтобы в гараже было тепло. Я проголосовал за «нужно», т.к. решил вопрос тепла (чуть выше ноля) другим способом.
31 Янв'20 в 17:11 #499294Проголосовал за
ибо при длительном воздействии отрицательных температур ухудшаются эксплуатационные качества масла и некоторых других технических жидкостей, что приводит к сложностям при запуске двигателя и ускоренному износу деталей;
в отапливаемом гараже воздух более сухой, что позволяет снизить риск коррозии кузова.9 Июл'23 в 23:23 #567683ДизелистГость- Пригород
А у меня дизель — тут вообще вопросы отпадают, отопление нужнО.
15 Янв'24 в 23:39 #574840Тесть сделал гаражное СО по типу такого, доволен:
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.