Опыт тонкой настройки системы отопления неспециалистом — изобретателем велосипедов
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Опыт тонкой настройки системы отопления неспециалистом — изобретателем велосипедов
-
АвторСообщения
-
12 Ноя'15 в 11:19 #150525
Ух и не стану я никогда электриком, сантехником, строителем и инженером, столько всякой всячины понапридумывали…
Да, я как раз думал в сторону трёхходового шарового крана…
Короче, если дело только в показаниях (а вернее, в их точности), тогда, в моём случае всё равно, т.к. есть манометр встроеный в котёл и механический и электронный (может и два в одном), а свой манометр, я использовал для опресовки и для подпитки (просто собрал приблуду из ПП с концами на американках где есть манометр, надо в одном месте привернул, потом в другом, сейчас установлен на подпитке), во всех остальных случаях мой манометр стоит отрубленный от СО кранами .
12 Ноя'15 в 11:36 #150526Да, я как раз думал в сторону трёхходового шарового крана…
Вот потому я речь о кранах и завёл, почуствовав, что Вас не туда потянуло )))…
В остальном правильно думаете. Если уже есть установленные манометры, показывающую реальную погоду, то можно и не дублировать.
27 Окт'22 в 13:19 #557649Здравствуйте. Постараюсь описать проблему максимально подробно.
Имеется АГВ ЯИК с горелкой УГТ — 18.01.. Зимуем в доме первый год.Труба котла внешний диаметр 180, очень длинная, порядка трех этажей в высоту. Это связано с тем, что дом двухэтажный+ скатная крыша. Труба находится от конька на расстоянии 3 — 4 метров. Высота трубы примерно где кончается конек.
Изначально тяга настолько сильная, что разжечь фитиль почти невозможно, а если разжигаешь- труба разогревается сильно и гудит.
Так как АГВ имеет функцию твердотопливного — открываем дверцу и видим задвижку (самодельную или заводскую — не знаю). Закрывая задвижку, уменьшаем тягу добиваемся того, что фитиль горит устойчиво, агв загорается и хотя бы не гудит.
В этом режиме худо бедно пережили осень. Автоматика агв имеет «газовую добавку» фитиля, то есть прежде чем загорится основная горелка — в фитиль подается дополнительный газ, который, насколько я понимаю позволяет агв реже включаться и выключаться, не давая АГВ сильно остыть.
Без добавки фитиль горит хорошо, ровно. Как только включается добавка- он начинает шипеть, шуметь и неустойчиво гореть. Ближе к зиме его начало задувать.
Подходит зима, местность гористая, ветер северный дует со стороны конька на трубу. АГВ задуло пару раз. Делаю ЦАГИ по чертежам из интернета. Результат — тяга стала еще сильнее. Фитиль с добавкой как горел неустойчиво так и горит.
Основные горелки имеют голубое пламя с желтым верхом на любых режимах, даже если убавляю газ.
Заметил что форсунки основных горелок стоят не по центру горелок а выше. Возможно так задумано, трогать не стал.
Что я вообще хочу?
1. Устойчивая работа фитиля хоть с добавкой хоть без нее. может вообще избавиться от добавки раз она так портит его работу.2. Оптимальная тяга, чтобы тепло не улетало в трубу.
3. Оптимальное соотношение газ — воздух в основных горелках. На мой взгляд им мало воздуха т.к. 1/3 пламени оранжевая, а воздух открыт на максимум и на самой горелке и на поддуве.
4. Минимальное влияние ветра, само собой.
В общем немного сумбурно получилось. Но на мой взгляд здесь нужен подход комплексный с умом.
Приходил осенью мастер, помахал кисточкой, взял две тыщи и был таков.Если есть советы, или инструкции с чего начинается правильная настройка котла — буду рад.
27 Окт'22 в 22:21 #557683У вас дымоход сделан по требованиям котла 180 — это очень хорошо, у вас сам котёл рассчитан на это сечение.
Так же нужно обеспечить:
— Приток воздуха в котельную для правильной работы котла — условно говоря в котельной должен быть приточный клапан.
— Ещё важный момент — это вытяжка — вентиляция, для вашей же безопасности.
— Ещё для безопасности должен быть газовый клапан, на случай утечки.
У меня тоже длинный дымоход и очень сильная тяга, НО фитиль котла запускается так как написано в инструкции, правда у меня другой котёл.
Рекомендую обратится к специалистам как минимум там где покупали котёл.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.