Фрезер и края фанеры. Есть какие-то секреты чистой обработки?

ИмхоДом Форумы свободная тема Фрезер и края фанеры. Есть какие-то секреты чистой обработки?

Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #140112
    joinerjoiner
    Участник
    папанька wrote:
    Хочу пройти фрезером края фанеры. Есть какие-то секркты или все как с обычной деревяшкой? Имею ввиду сколы поперек волокон?

     

    Сколы возможны…

    Их количество сильно зависит от сорта и качества фанеры.

    И ещё…иллюстрация к вопросу «какой профиль фаски выбрать»

    Как видно, при любом из левой колонки, всё равно будет образовываться острый край. Его необходимо «зализать» наждачкой на бруске.

     

    #140273
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

     

    Т.е. радиусом не пройти? Самый верхний слой фанеры — первый сорт (3мм), волокна параллельно проходу фрезы. Ниже 4й сорт.

    Если не фрезер, чем можно сделать закругления?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.