Открылась двухуровневая развязка на Южной (фотоотчет)

ИмхоДом Форумы новости Открылась двухуровневая развязка на Южной (фотоотчет)

  • В этой теме 8 участников и 11 ответов.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6774
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Развязка на Южной площади — самый главный дорожный объект 2013 года. Его возводили 5 лет, здесь сойдутся транспортные потоки и из центра и с окраин. Первые машины на эстакаде. Сигналят в знак приветствия.

    Цена вопроса 2 миллиарда 350 тысяч рублей. Много, но и проект масштабный для Новосибирска. Впереди еще строительство надземного пешеходного перехода возле вокзала и возведение развязки, которая выведет транспортный поток на Октябрьский мост. Пока открывают движение по временной схеме.

    Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска: "На большой скорости я не проезжал, но то, что она безопасна будет в разы по сравнению с другими дорогами. Здесь нет возможности лобового столкновения, здесь отсутствует пешеходное движение, потому что тротуары только технические, они не приспособлены для движения пешеходов. Всё пешеходное движение будет внизу".

    С этого дня весь транспорт, направляющийся в сторону Бердска и Коммунального моста, сможет двигаться напрямую по эстакаде. А вот под ней поедет общественный транспорт и автомобили, планирующие свернуть на Каменскую магистраль.

    1200 автомобилей в час — на такую нагрузку рассчитывали проектировщики Южной развязки. В Сибирском государственном университете путей сообщения тоже считают километры и пассажирский поток. По мнению профессора Константина Комарова — развязки это не панацея, а лишь один из шагов в решении транспортных проблем.

    Константин Комаров, заведующий кафедрой сибирского государственного университета путей сообщения: "Транспорт — это сетевая система, можно расшить пробку в одном месте, сделав ее в двух других, нужна система мероприятий: расширение улиц — это раз, перехватывающие парковки — два".

    Плюс пересадочные пункты, введение единых билетов и приоритет общественному транспорту. Только все это в комплексе позволит ликвидировать пробки.

    ВИДЕО: http://novosibirsk.rfn.ru….html?id=268301&cid=7 

     

    Фото отсюда: http://news.drom.ru/26027.html 

    #87058
    БыковБыков
    Участник
    • Томск

    Прикол оценил 

    когда ж у нас буит?

    #87059
    АватарUStaV
    Участник
    • Томск

    если у нас такого плана развязку построят, то боюсь тогда многоэтажками до Мирного всё там застроят…

    #87060
    bob007bob007
    Участник
    • Томск

    Да, давно ее строить начали и из-за кризиса заморозили. Это в конце Красного проспекта, рядом с автовокзалом. Молодцы новосибирцы…Чувствуется, что у них денег намного больше, чем у нас! Они ведь еще один мост через Обь активно строят. А у нас — шиш.

    #87061
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    у нас Обь далеко. смысла там мост строить нет ))

    #87062
    bob007bob007
    Участник
    • Томск

    Юмор оценил.

    #87063
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Очень нужная развязка! Я по ней каждый день по 2 раза буду ездить 

    #87064
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Развязка на Южной площади — сложный проект, финансирование которого не раз останавливалось. Строительство, начатое в 2008 году, заморозили из-за нехватки бюджетных средств. Тогда проект оценивался в 1,9 млрд руб. На завершающей стадии стоимость строительства развязки вместе с пешеходным мостом и парковкой выросла до 2,3 млрд руб. На завершение строительства развязки в бюджете города на 2014–2015 годы заложено 712 млн руб.: часть из них уйдет на вторую очередь, часть — на погашение кредиторской задолженности, пояснили в мэрии.

    Чтобы финансировать работы в срок, городским властям приходилось принимать нестандартные решения. Так, в 2013 году мэрия перебросила 540 млн — часть областной субсидии на строительство третьего моста — на возведение развязки на Южной площади. Председатель комиссии Совета депутатов по городскому хозяйству Игорь Кудин объяснил, что на третьем мосту работали с опережением графика с помощью федеральных средств, а Южная площадь нуждалась в срочном финансировании: «Это исключительно управленческое решение. Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста. На ход строительства это не повлияло».

    Координатор общественного движения «Пассажирский фронт» Юрий Кийко усомнился в необходимости строительства парковки под эстакадой — дорогу здесь будет трудно перейти, а выезжающие автобусы увеличат заторы.

    Парковка будет бесполезна, как и сама развязка — в народе ее прозвали «горб Городецкого» и упоминают с примесью иронии и разочарования.

    Власти потратили миллиарды на сооружение, которое так и не избавило Красный проспект от пробок, резюмировал собеседник.

                                                 https://news.ngs.ru/more/1719568/ — Место проклятое — НГС.НОВОСТИ 

    #87065
    АлександрАлександр
    Участник
    • Томск

    В Новосибирске!"!!!

    #87066
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

        ……Да, но город, название и проблемы очень близкие. Перенимаем опыт, что б не получилось

    Власти потратили миллиарды на сооружение, которое так и не избавило Красный проспект от пробок, резюмировал собеседник.

    #87067
    UniversalUniversal
    Участник
    • Окраина Степановки

    Оно так и будет , так как зарание власти об этом недумают.

    #87068
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    В эту же тему — в Красноярске открылся Кошкин мост (по фамилии директора Сибмоста Кошкина):

    Здоровый!  четвертый мост через Енисей в городе…

     

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.