Паяльная лампа бензиновая: устройство и ремонт

ИмхоДом Форумы Стройка и Домовладение Паяльная лампа бензиновая: устройство и ремонт

Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #600403
    MasterMaster
    Участник
    • Наука

    Устройство бензиновой паяльной лампы
    Бензиновая паяльная лампа — это переносной нагревательный прибор, предназначенный для получения мощного пламени за счёт сжигания паров бензина. Основные элементы устройства:

    1. Резервуар для топлива — служит ёмкостью для бензина.
    2. Ручной насос — создаёт избыточное давление воздуха в резервуаре.
    3. Ванночка для розжига — используется для предварительного нагрева испарителя.
    4. Испаритель — трубка, по которой топливо проходит и нагревается, переходя в газообразное состояние.
    5. Форсунка — распыляет пары топлива, смешивая их с воздухом.
    6. Горелка/сопло — формирует и направляет пламя.
    7. Регулировочная игла — позволяет изменять подачу топлива.
    8. Клапаны и уплотнения — обеспечивают герметичность и безопасность работы.

    Принцип работы: насосом нагнетается воздух в резервуар, под давлением бензин поступает к испарителю, где нагревается, испаряется и через форсунку выбрасывается наружу, смешивается с воздухом и сгорает, образуя мощный факел.

    Лампа паяльная ЛП-1,5 л - купить по оптовой цене ...

    Частые неисправности и ремонт  Основные проблемы бензиновых паяльных ламп:

    1. Засорение форсунки
    2. Потеря давления из-за неисправности насоса или клапанов
    3. Протечки топлива
    4. Износ уплотнителей и манжет

    Ремонт паяльной лампы своими руками, устройство клапана и ...

    Чистка форсунки: Самая частая проблема — засорение отверстия форсунки. Для прочистки используют специальную иглу (диаметр до 0,5 мм) или мягкую медную проволоку. Не применяйте стальную проволоку, чтобы не повредить форсунку.

    Ремонт насоса: Если насос не создаёт давление, проверьте состояние манжеты и клапана. Манжету можно смазать солидолом для восстановления эластичности, а при сильном износе — заменить. Иногда вместо штатного насоса устанавливают автомобильный ниппель, что упрощает подкачку воздуха.

    Проверка и замена уплотнений: Уплотнительные прокладки и втулки подлежат замене при обнаружении протечек. Используйте бензостойкие материалы.

    Проверка клапанов: Обратный клапан должен пропускать воздух только в одну сторону. При неисправности клапан разбирают, чистят или меняют прокладку.

    Проверка герметичности: После сборки лампы обязательно проверьте герметичность всех соединений, особенно после замены деталей или прокладок.

    Профессиональная паяльная лампа Зубр ВУЛКАН со стальным ...

    Регулярно проводите ревизию лампы. Внимание: Всегда работайте с лампой на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, не заправляйте её при горячей горелке и не превышайте допустимое давление (обычно не более 0,3 МПа). Основные ремонтные работы сводятся к чистке форсунки, ремонту насоса и замене уплотнителей.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.