Перекрытия из плит первый и второй этажи — нужно ли утеплять/подогревать?
ИмхоДом › Форумы › фундаменты и перекрытия › Перекрытия из плит первый и второй этажи — нужно ли утеплять/подогревать?
-
АвторСообщения
-
17 Ноя'13 в 06:04 #6706
Есть дом из пеноблоков, перекрытия — ж/б плиты.
На первом этаже положен пеноплекс 50мм+стяжка. Будет ли пол хододным (линолеум, плитка ПВХ)? Нужен ли теплый пол?
Вопрос про второй этаж: нужно ли утеплять или достаточно стяжки (покрытие планируется аналогичное)? Нужен ли теплый пол?
P.S.До этого экспуатировал только дома с деревянными перекрытиями — по плитам опыта ноль)
17 Ноя'13 в 06:09 #85927может скажу немного не в тему, но по опыту разных домов, где бывал зимой, на тепло пола первого этажа ОЧЕНЬ влияет теплая и грамотная отмостка и утепленный цоколь.
казалось-бы..
а вот пеноплекс на плите лишним не будет. Если есть такой — делайте. Достаточно ли этого одного — пусть скажут спецы
17 Ноя'13 в 10:58 #8592810 см положили ЭППС + теплый пол еще будет.
17 Ноя'13 в 11:00 #85929а не перебор ? что внизу?
17 Ноя'13 в 11:06 #85930перебор чего?)) внизу пустотки плиты перекрытия на ростверке.
Если вы про ЭППС , то нет, даже не стояло вопроса 10 или 5, скорее 15 или 10. Решили 10 т.к. на 5 пришлось бы еще выше поднимать пол. а и так с теплым полом и эппс получается 20см
17 Ноя'13 в 11:14 #85931тогда понятно. имхо, думаю про себя, если снизу теплый цоколь, то и 5ки много с теплым полом
17 Ноя'13 в 13:52 #85932а про второй этаж что скажите???
17 Ноя'13 в 14:19 #85933….. а про второй этаж что скажите???
….. Вопрос про второй этаж: нужно ли утеплять или достаточно стяжки (покрытие планируется аналогичное)? Нужен ли теплый пол?
Ну да вообще то; речь то прог второй этаж была. И речь то типа : контрольный выстрел — надо ли утеплять там, где и так температура должна быть одинакова ????
Да нет конечно, если планируется круглогодичное отопление.
Если вы про ЭППС , то нет, даже не стояло вопроса 10 или 5, скорее 15 или 10.