Планируем идеальный ИНТЕРЬЕР коллективным разумом имходомовцев.

ИмхоДом Форумы планирование Планируем идеальный ИНТЕРЬЕР коллективным разумом имходомовцев.

  • В этой теме 11 участников и 13 ответов.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9498
    АватарФаина
    Участник
    • Томск

    Хотелось бы обсудить общие вопросы организации внутреннего убранства дома. Ведь ради это го же в конце концов строится дом?

    Сразу скажу — я не дизайнер, я инженер по образованию и преподаватель по роду деятельности. Дизайн интерьеров для меня не является профессией, это любимое увлечение и то, с чем я косвенно связана и в основной работе, и другой своей деятельности. Специфика моей работы и образования, а так же природное занудство, научили меня анализировать, систематизировать информацию и делать из неё соответствующие выводы и только на основании этого я берусь за этот проект, не более.

    Итак, приступим. Считаю дизайн интерьеров ремеслом. Да, это очень переплетено с творчеством, но всё равно в большей степени это ремесло, если смотреть комплексно. А как и в любом ремесле, очень многое в дизайне интерьеров можно стандартизировать, систематизировать, вывести на уровень формул и алгоритмов, которые могут быть полезны многим. Ведь не всем нужны интерьеры, претендующие на звание произведения искусства. Большинству нужны интерьеры, в которых удобно, уютно и приятно глазу. Вот тут и могут пригодиться формулы.

    По моей версии, формула удачного интерьера выглядит так:

    1) Функциональность, эргономика

    2) Правильная геометрия и гармоничная композиция

    3) Добротные материалы, качественное исполнение

    4) Нейтральные цвета тех объектов, которые нельзя поменять часто

    5) Текстиль/декор любых цветов по вкусу и настроению