Пневмодомкрат своими руками

ИмхоДом Форумы свободная тема Пневмодомкрат своими руками

  • В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление сделано ChevalierChevalier.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #598459
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Попались мне тут в руки две новых пневмоподушки, от каких-то грузовиков, по сходной цене. И, поскольку я уже довольно давно пользуюсь стандартный пневмодомкрат, и впечатление от этого самые что ни на есть положительные, решил из этих подушек сделать тоже два домкрата.

    Для опор использовал куски швеллера. Обрезал, вырезал отверстие для крепежа и подсоединение воздуха.

    Неожиданно много заморочек оказалось с подводом воздуха. Изначально планировал сделать из стандартных сантехнических переходников, Однако получилось слишком много переходов через резьбы, удлинители и штуцера. Дополнительные и сложности составила то что на одной подушке вход под воздух оказался дюймовым, а на другой метрическим.

    На выручку пришли быстросъёмы. Никогда особо дел с ними не имел, но вещь оказалась просто офигенская. И все маркетплейсы оказали просто завалены самыми разными сочетаниями подсоединений для быстросъёма. В итоге сделал из них и ни секунды не жалею.

    Однако есть и один небольшой минус, который мешает использовать эти домкраты для замены заводских домкратов. Это отсутствие внутренней металлической телескопической стойки внутри подушки.

    Если обычный домкрат обеспечивает некоторую жёсткость и устойчивость по горизонтали, то эти самодельные домкраты этой жёсткостью не обладают. Однажды я даже машину уронил с этого домкрата, благо, обошлось без серьёзных повреждений. Поэтому в вопросах предотвращение перемещение груза надо быть повнимательнее.

    #598468
    j.borodaj.boroda
    Участник
    • Наука, Петра Великого

    Интересно,  как раз присматриваюсь 👍

    #598517
    АватарDenis701
    Участник
    • Пригород

    Был опыт использования?

    Среди прочего пишут —

    Меньшая устойчивость: По сравнению с некоторыми типами механических домкратов, пневмодомкраты могут быть менее устойчивы, особенно при работе на неровных поверхностях.
    Сложность поддержания фиксированной высоты: Из-за сжимаемости воздуха давление в пневмодомкрате может меняться, что может привести к незначительному изменению высоты поднятия.

    Врут поди? 🙂

    #598522
    АватарAl Garage
    Участник
    • Пригород

    есть пневмодомкраты как матрасы, накачиваются от выхлоной трубы в т.ч., вот такие устойчивы. Но не практичны, возни больше

    #598524
    АватарAl Garage
    Участник
    • Пригород

    например, помыть потом. Пробовали такой на бездорожье, в общем приподняли, но не быстро (а там пришлось не однократно), сами упачкались, а уж «матрас» тем паче

    #598525
    АватарAl Garage
    Участник
    • Пригород

    хай-джек наше все

    #598526
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Врут поди? 🙂

    Отчасти

    Насчет устойчивости — смотря с чем сравнивать. Подкатной гидравлический конечно устойчивее. А бутылочный — менее устойчивый. При условии, что у пневмодомкрата есть стойка внутри. Если подушка без стойки , тогда надо повнимательнее.

    Насчет сжатия воздуха в статике — ерунда. Он опускается только в случае утечки. Но это процесс небыстрый. Если стоять долго, или я собираюсь лезть под поднятую машину — разумеется, подставляю металлическую стойку. А если просто переобуть колеса — ничего не надо. Да и сама переобувка превращается в увлекательное занятие. Домкрат подкатил, пшшш — машина поднята, перецепил шланг на пневмогайковерт, тррртрртрртрр — колесо откручено. Колесо снял-поставил, тррртрртрртрр — колесо прикручено. Повернул краник на домкрате, пшшш — машина стоит на земле. Быстро, как на питстопе ф1.

    А хайджек это совсем из другой оперы. Он поднимает медленно и печально. Не особо устойчив. Его не подсунешь под машину, зацеп только за элементы кузова, колеса или фаркоп. Но это компенсируется просто офигенской высотой подъема и грузоподъемностью.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.