Почему дорогие сверла быстро тупятся — в чем прикол?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Почему дорогие сверла быстро тупятся — в чем прикол?

  • В этой теме 11 участников и 17 ответов.
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7480
    АватарАноним
    Гость

     Почему дорогие сверла быстро тупятся — в чем прикол?  Дешевые тоже на недолго, но они хоть дешевые!

    или дорогие сверла как-то особенно надо использовать   

    #99331
    ЗаецЗаец
    Застройщик

    Может в консерватории что то поправить?

    #99332
    АлександрАлександр
    Застройщик

    сверлите металл – охлаждайте, вот и вся мудрость.

    #99329
    WasilWasil
    Участник

    А ещё метал сверлить надо не на максимальной скорости. Поищите в и-нете соотношение скорости резания и материала сверла.

    #99333
    nosnos
    Застройщик
    • Наука

    Если на качество сверл оринтироваться только по цене, то "уху не сваришь".

    Из разумно дорогих использую "кобальтовые". Слегка темно желто-коричневого цвета. Сверла диаметром 3.5 мм реально хватает на 60 погонных метров  присверливания профнастила  к профильной трубе толщиной 3 мм в каждую волну под саморезы на 4 мм. Ну и скорость вращения соответственно выдерживать нужно. Одно печалит — с увеличением диаметра цена растет не пропорционально — на 8 стоит уже рублей 200-300,

     

     

    #99334
    CardinalCardinal
    Застройщик

    на том же ебее можно взять набор за 1600р из 15 штук таких сверел )

    https://www.ebay.com/itm/15-Piece-Cobalt-HSS-Co-Drill-Bit-Set-for-Stainless-Steel-Inox-5-M35-Metal-/251207399845?pt=UK_Home_Garden_PowerTools_SM&hash=item3a7d20b9a5

    #99335
    KomissarKomissar
    Модератор

    Хорошое замечание, сам постоянно, стремясь сделать побыстрее, наступаю на эти грабли…

    #99336
    ЗаецЗаец
    Застройщик

    Самый дешманский способ (боян): засверливайтесь желтыми (оконными) саморезами. Потом рассверливайтесь бОльшими сверлами. В металле до 3..4 мм канает.

    Бошевские HSS однозаходные очень хорошо работают. Дешевле чем кобальтовые.

    А так под всегда под рукой лежит кучка точеных (раз по 20) сверл всех мастей. Которые не жалко. Сверлить металл только надо в два — три захода по возрастанию диаметра. (может поэтому сверла тупятся?)

    #99337
    ChevalierChevalier
    Застройщик
    • Радужный

     

    Нужно обязательно осваивать заточку сверл. Как подумаю, сколько я сверл повыкидывал, до того, как начал их точить, аж жутко делается…

    #99338
    LARSLARS
    Застройщик

    А если саморезами сразу профнастил крепить? Видь их вроде для этих целей и придумали Забор городил: шуруповерт и саморез/сверло-только нормальные саморезы, а то иногда такое г

    #99339
    RDmRDm
    Застройщик
    • Наука

    забор на заклепки надо….

    #99340
    nosnos
    Застройщик
    • Наука

    Мне тут снимать пришлось несколько листов — так что заклепки бы не поканали. Хотя и их высверлить можно. Да и дольше получается

    #99341
    nosnos
    Застройщик
    • Наука

    2,5-3 мм саморезами сверлить долго. Да и не каждый держится на бите хорошо.  А так в две пары рук — один сверлит, чторой крутит — быстро получается.

    #99330
    ЗаецЗаец
    Застройщик

    Вчерась порезвился маленько. И пару сверел сломал. И заклепок поставил. И саморезами позасверливался (хватает на пару отверстий и никогда не ломается). Даже резьбу понарезал.

    Резюие: надо пользоваться всем. Золотого решения нет.

    #99342
    ruslan8ruslan8
    Застройщик
    • Томск

    мне понравились маленькие саморезы со сверлом на наконечнике… трубу НКТ просверливает так же как и обычное сверло, главное, что не ломается, а вот сверла у меня чаще ломаются, чем тупятся, вроде обороты большие не даю…

    #99343
    dizelistdizelist
    Застройщик
    • Радужный Зоналка

    под углом наверное сверлишь…

    а кто пользовал сверлозаточные станки?

    #99344
    WasilWasil
    Участник

    Скорей всего на выходе из металла слишком сильно давишь. Нужно медленнее чем обычно. А то сверло, пробив тонкий слой металла, начинает вкручиваться, как шуруп, и ломается.

    #99345
    ruslan8ruslan8
    Застройщик
    • Томск

    кстати, да… ломались тонкие свёрла на не толстом металле

    а одно сверло точно сломалось, так как был уклон, но там нужно было так просверлить так как перпеникулярно не было возможности приставить шуруповёрт (было узковатое место) и вот таки саморез со сверлом справился в таком месте…

     

    а чтобы охлаждать свёрла использую отработку

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.