Почему начинают мерцать или мигать светодиоды?
ИмхоДом › Форумы › электричество › Почему начинают мерцать или мигать светодиоды?
- В этой теме 19 участников и 46 ответов.
-
АвторСообщения
-
27 Дек'16 в 13:40 #10549
Наблюдаю в посёлке картину: люди ставят светодиодные прожекторы, а они начинают через некоторое время (с год где-то) стробоскопить.
Почему?! Я так понимаю, такой прожектор уже только на выброс?
Сейчас увидел также мигающую лампу в уличной кобре на столбе на Каштаке.
Ну а мерцающие светодиоды на машинах (как правило самостоятельно установленные китайские) вообще часто вижу…
27 Дек'16 в 13:53 #175513Источник питания внутри светодиодного прожектора накрывается, уже не постоянное напряжение а переменное, вот его с этой частотой и колбасит, ремонту подлежит.
27 Дек'16 в 14:38 #175514bob007 wrote:Ну а мерцающие светодиоды на машинах (как правило самостоятельно установленные китайские) вообще часто вижу…
ИМХО на авто ток 240мА на габаритах, а у светодиодов в основном 120 или 140 вот и горят, можно перепаять.
27 Дек'16 в 14:52 #175515Чтоб не сгорали на авто, ставится ограничивающий ток резистор, чтобы мерцали может специально сделали.
27 Дек'16 в 14:55 #175516baseev wrote:Источник питания внутри светодиодного прожектора накрывается
Это замечательно, но почему так происходит? Разве это нормально? Тогда лучше купить обычный прожектор, раз уж эти такие нежные?
27 Дек'16 в 15:17 #175517экономика должна быть экономной. и вы ее часть. вы же не покупаете светодиоды которые стоят на 20-50-100% дороже. все берут подешевле. ну вот отсюда все и начинается.
27 Дек'16 в 15:19 #175518Много от чего, компоненты в схеме загружены по полной, есть такой коэффициент загрузки, например если равен одному, то работает 1 год если 0,5 то 5 лет, от температуры изменяются параметры компонентов, чего не учли, может сам компонент бракованный, так то почти все китайские, Если хотя бы это устранять, ведет к удорожанию. Обычный прожектор по сравнению со светодиодным кушать мощность будет больше.
27 Дек'16 в 15:44 #175519они еще и взрываются))) на днях такая бахнула, автоматы повышибало
27 Дек'16 в 16:03 #175520Подключаешь к розетке (220 вольт) 10,0 х 250 кондюк электролитический — вот это салют!
27 Дек'16 в 16:16 #175521Ury wrote:Подключаешь к розетке (220 вольт) 10,0 х 250 кондюк электролитический — вот это салют!
Это вы рецепты к новому году раздаете?)))
27 Дек'16 в 16:21 #175522Навеяло… Учился в техникуме связи.
27 Дек'16 в 18:23 #175523bob007 wrote:baseev wrote:Источник питания внутри светодиодного прожектора накрывается
Это замечательно, но почему так происходит? Разве это нормально? Тогда лучше купить обычный прожектор, раз уж эти такие нежные?
обычно деградирует электролитический конденсатор. самое смешное то, что пленочный стоит на 50 руб дороже….. в итоге классика китайских изделий — хороший корпус, приличная комплектация, но на чем-то сэкономили….
27 Дек'16 в 19:24 #175524в автомобильных лампочках другая причина (в большинстве случаев) — перегрев светодиодов и разрушение пайки к кристаллу. Происходит это опять-же от китайского "поярче — лишь бы купили".
Усугубляется установкой габаритных лампочек возле лампы головного света — головной свет подогревает и кирдык. Зимой ходят подольше. Стабилизация тока резистором (китайский метод) не очень-то помогает, поскольку с разогревом ток в такой схеме увеличивается.
Как-то надоело менять лампочки Т10, наделал себе, знакомым — которые себе уже более 10 лет работают. Разный у нас с китайцами подход.
28 Дек'16 в 00:08 #175525АнонимНеактивированный- Пригород
в машине светодиодка стоит в туманках. После того как сделал сотряс туманке, с отрывом от посадочного места — начала мерцать на холодную. Как прогреется всё горит как надо.
28 Дек'16 в 02:51 #175526главное при установке в туманки — думать о встречных. ибо обычно диаграмма получается "пальцерастопырчатая", едут потом навстречу эдакие люстры на колесиках и слепят. днем фиг с ними, но в темное время.
изучал тут позавчера китайские диодные лампы головного света . некоторые даже дадут диаграмму как надо, но как это сделано…. самая лучшая реализация — вентилятор от компа под капотом…. ужас.
28 Дек'16 в 02:54 #175527Cardinal wrote:вы же не покупаете светодиоды которые стоят на 20-50-100% дороже. все берут подешевле.
Я пока никакие не покупал, просто наблюдаю как дела обстоят у соседей. И тенденция планомерного и стабильного выхода светодиодных прожекторов у них из строя мне не очень нравится.
Вопрос цены — вторичен, главное, чтобы светили хорошо и не требовалось их постоянно менять.
На работе стоят галогеновые прожекторы, служат долго и безотказно…
28 Дек'16 в 03:03 #175528bob007 wrote:Наблюдаю в посёлке картину: люди ставят светодиодные прожекторы, а они начинают через некоторое время (с год где-то) стробоскопить.
Почему?! Я так понимаю, такой прожектор уже только на выброс?
Сейчас увидел также мигающую лампу в уличной кобре на столбе на Каштаке.
Ну а мерцающие светодиоды на машинах (как правило самостоятельно установленные китайские) вообще часто вижу…
У меня один из светодиодных прожекторов морозы ниже -30 — не любит.. Пока не прогреется — стробоскопит. Как прогреется (минут 5-15) — светит нормально….
Другим трем — на морозы пофиг. Работают и работатают (тьфу-тьфу-тьфу).
28 Дек'16 в 03:08 #175529bob007 wrote:Вопрос цены — вторичен, главное, чтобы светили хорошо и не требовалось их постоянно менять.
Подход правильный. Ибо самое ценное — время. У меня как-то заказчик сэкономил и развесил по фасаду лампочек, а потом когда вскоре пришлось менять — насчитали ему за вышку больше чем стомиость лампочек.
Беда в том, что ориенирование по цене мало что дает — впарят то же г…, только подороже.
28 Дек'16 в 03:46 #175530psm wrote:в автомобильных лампочках другая причина (в большинстве случаев) — перегрев светодиодов и разрушение пайки к кристаллу. Происходит это опять-же от китайского "поярче — лишь бы купили".
Усугубляется установкой габаритных лампочек возле лампы головного света — головной свет подогревает и кирдык. Зимой ходят подольше. Стабилизация тока резистором (китайский метод) не очень-то помогает, поскольку с разогревом ток в такой схеме увеличивается.
Как-то надоело менять лампочки Т10, наделал себе, знакомым — которые себе уже более 10 лет работают. Разный у нас с китайцами подход.
По машинам мне кажется другой прикол. Напруга с генератора (в бортовой сети) иногда растет до 15…16 вольтей (особенно зимой — терморегуляция). Поэтому и многие светодиодные дела жутко летят. Все лечатся простой стабилизацией напруги перед потребителем — бздюлька с тремями ножками (7812) и все дела.
28 Дек'16 в 03:58 #175531Заец wrote:psm wrote:в автомобильных лампочках другая причина (в большинстве случаев) — перегрев светодиодов и разрушение пайки к кристаллу. Происходит это опять-же от китайского "поярче — лишь бы купили".
Усугубляется установкой габаритных лампочек возле лампы головного света — головной свет подогревает и кирдык. Зимой ходят подольше. Стабилизация тока резистором (китайский метод) не очень-то помогает, поскольку с разогревом ток в такой схеме увеличивается.
Как-то надоело менять лампочки Т10, наделал себе, знакомым — которые себе уже более 10 лет работают. Разный у нас с китайцами подход.
По машинам мне кажется другой прикол. Напруга с генератора (в бортовой сети) иногда растет до 15…16 вольтей (особенно зимой — терморегуляция). Поэтому и многие светодиодные дела жутко летят. Все лечатся простой стабилизацией напруги перед потребителем — бздюлька с тремями ножками (7812) и все дела.
по-моему выбросы бывают и поболее. В автомобильных приладах рассчитываю на скачки до 25В.
-
АвторСообщения
- Форум «электричество» закрыт для новых тем и ответов.