Получение адреса — бесплатно? разводилово — подробности и фото
ИмхоДом › Форумы › земля и право › Получение адреса — бесплатно? разводилово — подробности и фото
Помечено: регистрация дома
-
АвторСообщения
-
1 Окт'18 в 15:37 #203552
Респект
2 Окт'18 в 11:00 #203553Сегодня отнесла в Департамент недвижимости г.Томска заявление следующего содержания:
Прошу включить в Соглашение №86 от 22.05.2017 года о взаимодействии областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг и департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска услугу:
«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»
в соответствии с п.31 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221
Сдала в канцелярию, ответ ждать 30 дней.
По дороге зашла на прием к юристу Департамента.
Итог беседы:
1. Департамент в курсе возникшего инцидента в МБУ ТГЦИ.
2 Департамент считает, что МБУ никого не вводило в заблуждение и плату за присвоение адреса берет на законных основаниях.
3.Департамент не будет передавать услугу присвоения адреса в МФЦ.
Теперь по дробнее.
1.Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска считает, что присвоить адрес объекту они обязаны — а вот выдавать на руки Заявителю "распорядительный документ" на бумажном носителе — нет. Т.е — все эти Решения о присвоении адреса — это внутренний документ. Если заявителю нужен "бумажный носитель" — извольте оплатить "Выписку из Адресного реестра г.Томска". Или обращайтесь в налоговую инспекцию, на которую возлодены полномочия по выдаче Сведений из государственного Адреснго Реестра. Но там тоже платно (госпошлину мне не озвучили). Так что заявитель должен быть благодарен, что его "отоварили" на месте, а не "послали".
2. Департамент не будет передавать услугу присвоения адресв в МФЦ, ибо " услуга маловостребованная".
3. Департамент не боится ни прокуратуры, ни "Общероссийского фронта" ибо подведомственные подразделения для того и создаются, чтобы оказывать "услуги".
2 Окт'18 в 11:36 #203554Да фиг с ним…. с МФЦ…. Главное — раскрыта сама суть — кто есть ху в нашей отдельно взятой городской власти, заточенной не на облегчение нашего бытия, а на заточенность поиметь народ на ровном месте, при этом поиметь навязчивый дополнительный заработок с каждого нуждающего, но не сведущего….. Раньше платил и не задумывался. Надо — так надо. А оказывается вона как…. Кому-то это надо, а ты и не знаешь, что это только им надо… мои деньги им надо….
2 Окт'18 в 15:24 #203555Нужен информационный банер возле этого учереждения, извещающий о том, что присвоение адреса — бесплатная услуга. Наверняка каждый день кто-то туда приходит и подаёт заявление на присвоение (и тд) адреса.
2 Окт'18 в 15:44 #203556Опаньки:
https://mfc.tomsk.ru/services/288/9421/
Таки услугу "Выписки" можно получить через МФЦ всего за 115 руб.!(наткнулась случайно) на бумажном носителе и бесплатно — электронно
т.е — администрация бесплатно "присваивает" адрес нашим домикам и з/у, а потом через МФЦ можно заказать эту Выписку из ГОСУДАРСТВЕННОГО реестра (делают 3 дня) всего за 115 руб.
А МБУ взымает 606 руб. за Выписку из ГОРОДСКОГО.
А гланое — информации об этом НОЛЬ.
2 Окт'18 в 16:31 #203557Сведения из государственного адресного реестра
стали доступны для всех
Сведения из государственного адресного реестра (за исключением сведений, содержащихся в реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде выписки из реестра об адресе или обобщенной информации.
Запрос о предоставлении сведений может подаваться в форме:
— бумажного документа по почте;
— бумажного документа при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
— электронного документа с использованием портала Федеральной информационной адресной системы;
— электронного документа с использованием Единого портала госуслуг.
Предоставление сведений об адресах на бумажном документе, а также предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки сведений об адресах, осуществляется за плату, размер которой установлен приказом Минфина России от 16.10.2014 № 118н. (115 руб.)
2 Окт'18 в 16:34 #2035583 Окт'18 в 01:37 #203559ПМ wrote:Сегодня отнесла в Департамент недвижимости г.Томска заявление следующего содержания:
Прошу включить в Соглашение №86 от 22.05.2017 года о взаимодействии областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг и департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска услугу:
«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»
в соответствии с п.31 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221
Сдала в канцелярию, ответ ждать 30 дней.
По дороге зашла на прием к юристу Департамента.
Итог беседы:
1. Департамент в курсе возникшего инцидента в МБУ ТГЦИ.
2 Департамент считает, что МБУ никого не вводило в заблуждение и плату за присвоение адреса берет на законных основаниях.
3.Департамент не будет передавать услугу присвоения адреса в МФЦ.
Теперь по дробнее.
1.Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска считает, что присвоить адрес объекту они обязаны — а вот выдавать на руки Заявителю "распорядительный документ" на бумажном носителе — нет. Т.е — все эти Решения о присвоении адреса — это внутренний документ. Если заявителю нужен "бумажный носитель" — извольте оплатить "Выписку из Адресного реестра г.Томска". Или обращайтесь в налоговую инспекцию, на которую возлодены полномочия по выдаче Сведений из государственного Адреснго Реестра. Но там тоже платно (госпошлину мне не озвучили). Так что заявитель должен быть благодарен, что его "отоварили" на месте, а не "послали".
2. Департамент не будет передавать услугу присвоения адресв в МФЦ, ибо " услуга маловостребованная".
3. Департамент не боится ни прокуратуры, ни "Общероссийского фронта" ибо подведомственные подразделения для того и создаются, чтобы оказывать "услуги".
я чет не понял, вам же выдали две справки, зачем людям вторая платная справка тогда? если бесплатная по сути тоже самое. и почему тогда в районе бесплатно? чет похоже на предпринимательскую деятельность сравнивая работы город и район
3 Окт'18 в 01:39 #203560Это бы в СМИ федеральное вынести, вот тогда Департамент бы отвечал по другому.
3 Окт'18 в 01:54 #203561вам же выдали две справки, зачем людям вторая платная справка тогда?
в апреле выдали только "платную", о существовании "бесплатной даже не подозревали.
бесплатную дали неделю назад, во время разборок
мы заказывали присвоение 3-м недвигам и получили три платные выписки
Мы делили участок с двумя домами на два отдельностоящие.
Получили два новых кадастровых номера, которым присваивали два новых адреса
Пр этом нас заставили менять адрес одного из домов — вместо 17 строение 1 нам присвоили 17/1
за это все взяли почти 2 тыс.
3 Окт'18 в 04:45 #203563Не могу зарегистрироваться — не показывает "картину":
https://fias.nalog.ru/UserEditPage.aspx
у всех так?
3 Окт'18 в 04:55 #203562попробуйте, обновить несколько раз страничку, примерно 1 раз из 5 показывает картинку вместо серого квадрата.
P.S. почему у нас налоговая дает выписки об адресе?! у знакомого газовики притормозили проект, потому что они сделали сами запрос и с налоговой адресс дома пришел без дроби, хотя на публичной карте росреестра адрес коректный…
3 Окт'18 в 05:50 #203564У нас по закону выдача Сведений из Государственного Адресного реестра возложено на Федеральную Налоговую Службу.
Но никто про это не знает.
Налоговая выдает эти сведения на "бумажном носителе" за 115 руб.(можно заказать через МФЦ)
Но!
Вы можете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО получить ее прямо сидя на диване
Я даже уже распечатала.
3 Окт'18 в 05:52 #203565В конце бланка "МП" просматривается. Надо где-то печать ставить? Заверять?
3 Окт'18 в 07:04 #203566нет времени глубоко погружаться( позже)
но на сайте тема хорошо раскрыта в разделе "вопрос-ответ":
https://fias.nalog.ru/Help.aspx
- В виде какого документа предоставляются сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре?
-
-
Согласно п. 3 Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 № 68н сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде:
1)выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2)обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
-
Согласно п. 3 Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 № 68н сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде:
Я еще не разобралась — меня бумажка уже "выписка" или еще нет. Мне не удалось загетится там,чтобы запрсить сведения через "заказать".
Я распечала инфу, которую там нашла через "расширенный поиск"
3 Окт'18 в 07:11 #203567может кто-то пройдет квест с регистрацией и закажет там "выписку" на свой домик в эл.виде(бесплатно)
потом сравним формы
3 Окт'18 в 09:44 #203568Саныч wrote:Patio wrote:Покапалась в своих бумагах, нашла квитанцию от 04.07.2013г на 715р. так что этой деятельностью они занимаются давно и видимо всегда выдавали выписку вместо решение (интересно сколько "решение" стоило до 2014г).
Я так понимаю, что до 14 года это было законно. Вне закона это только то, что после….
Если деньги брали налом — это уже незаконно, попробуй в налоговой налом рассчитаться, они от тебя как от прокаженного шарахнуться. Все официальные рассчеты только через квитанцию и с перечислением денег на расчетный счет организации.
Получается, если за все годы поднять доки и посчитать на какую сумму они наоказывали услуг и проверить была ли перечисленна когда либо хоть копейка на счет организации. Тут надо даже не в прокуратуру, а в ОБЭП заяву писать, тут и коррупция может быть и экономическая преступность возможна.
Да вот так и получается потом, что на пенсии людям денег у государства нет.
3 Окт'18 в 09:50 #203569ПМ wrote:вам же выдали две справки, зачем людям вторая платная справка тогда?
в апреле выдали только "платную", о существовании "бесплатной даже не подозревали.
бесплатную дали неделю назад, во время разборок
мы заказывали присвоение 3-м недвигам и получили три платные выписки
Мы делили участок с двумя домами на два отдельностоящие.
Получили два новых кадастровых номера, которым присваивали два новых адреса
Пр этом нас заставили менять адрес одного из домов — вместо 17 строение 1 нам присвоили 17/1
за это все взяли почти 2 тыс.
Уголовное преследование начинается с МРОТ это 11 163 рубля, НО если преступление совершено ГРУППОЙ ЛИЦ, то размер ущерба, значения не имеет, так же размер значения не имеет если для потерпевшего ущерб представляет значительную сумму Уголвщина чистой воды, ну наверное, тут надо в ОБЭП заяву писать, так и так сами мы люди темные, ущерб ДЛЯ НАС большой, причинен ущерб группой лиц
3 Окт'18 в 10:26 #203570ОБЭП давно разогнали
3 Окт'18 в 11:15 #203571ПМ wrote:ОБЭП давно разогнали
Все там же, чуть аббревиатуру сменили
-
АвторСообщения
- Форум «земля и право» закрыт для новых тем и ответов.