Перекличка для Совместной покупки по Балахтинской семечке на сезон 20-21.

ИмхоДом Форумы свободная тема Перекличка для Совместной покупки по Балахтинской семечке на сезон 20-21.

  • В этой теме 40 ответов, 14 участников, последнее обновление 3 года сделано АватарAvtoBoss.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #510422
    АватарAvtoBoss
    Участник
    • Томск

    Предлагаю перекличку для Совместной покупки хорошего угля на сезон 20-21.

    Будут ли желающие?

    #510437
    MalwareMalware
    Участник
    • Томск

    смотря на какой сорт угля СП

    #510438
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    тут вопрос не столько в сорте, сколько в определении «хороший уголь». Что для томичей норм, для кемеровчан выглядит как «такое только на продажу». т.е. тема без фото результата и гарантий — не имеет смысла

    #510440
    АватарAvtoBoss
    Участник
    • Томск

    Так советуйте — где что получше. Я пока новичок, полный ноль. )

    #510441
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Это клуб для потребителей угля объемом мешками, паллетами, биг-бэгами (семечка, Красноярский) или от камаза. А тем, кто потребляет от 3х до 7 тонн — мимо… Я в этом диапозане.. 4 тонны, навалом.

    #510450
    АлькаАлька
    Участник
    • Томск

    С балахтинским было бы интересно. Минималка от водоканала 20 тонн в биг-бэгах. Может с Края напрямую как-то есть поставка

    #510453
    Висариoн4Висариoн4
    Хранитель
    • OldSchool Admin

    Так же старожил Tallinn хотел бы участвовать в СП — если оно самозародится (написал он нам)

    Но пока не видно предводителей😎

    #510467
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    Так же старожил Tallinn хотел бы участвовать в СП — если оно самозародится (написал он нам) Но пока не видно предводителей😎

    Сейчас найдется какой-нибудь продавец и возглавит ))

    А потом будут маты про качество и недосып (ибо как-то цену же надо делать пониже)

    #510553