Работы по расширению Степановского переезда в Томске начнутся в 2019
- В этой теме 11 участников и 16 ответов.
-
АвторСообщения
-
25 Апр'18 в 09:36 #11725
Власти Томска рассчитывают завершить проектирование Степановского переезда к концу 2018 года, сообщил в среду в ходе ежегодного отчета глава горадминистрации Иван Кляйн. Сроки его подготовки увеличились из-за сложностей в оформлении земельных участков и выделения сервитутов с РЖД.
«Мы три года говорим о проекте, в этом году мы его получим. Этот проект был лучшим с точки зрения экономии, скорости», — рассказал Иван Кляйн. Он добавил, что стоимость проекта в пределах 500 млн рублей. Это позволит реализацию без софинансирования с областной администрацией, после этого мэр Томска пообещал уделить внимание другим транспортным точкам — улице Шевченко, например.
Напомним, томские власти ожидали, что работы по расширению железнодорожного Степановского переезда проведут в 2018 году.
В бюджете на 2018 год на работы на Степановском переезде заложено 75 млн рублей. На эти деньги планируется перевести коммуникации из-под объектов застройки — канализацию, сети связи, высоковольтные линии РЖД. Ориентировочная смета — около 500 млн рублей. Техническое решение будет подразумевать четыре полосы — две на въезд, две на выезд. Проект расширения Степановского переезда находится на согласовании.
В Томске два переезда — Мокрушинский и Степановский. По подсчетам городских депутатов, они стоят 11 минут из часа. При этом в районах переездов строятся новые микрорайоны. Так на Степановку через два года ожидается, что заедут еще 20 000 человек. При этом, когда проект «Южных ворот» только обсуждали, городские власти утверждали, что Степановский переезд разгрузят. Планировалось, сделать прокол под железной дорогой, однако замгубернатора по строительству и инфраструктуре Игорь Шатурный заявил, что денег на этот проект ни у города, ни у области нет.
тв2
25 Апр'18 в 10:02 #1987184 полосы будут закрыты 11 минут каждый час?
за 500 млн.руб.
25 Апр'18 в 10:03 #198719Да, так и не договорились с железнодорожниками — проредить расписание маневровых. Что было, то и осталось…
25 Апр'18 в 10:06 #198720News wrote:В Томске два переезда — Мокрушинский и Степановский.
А ещё на Смирнова,
на Вилюйской,
на проезде Вилюйском,
на Ленина,
на Ижевской!
И ещё 3 мелких, нерегулируемых.
25 Апр'18 в 10:07 #198721Лево руля wrote:Да, так и не договорились с железнодорожниками — проредить расписание маневровых. Что было, то и осталось…
Кемеровская РЖД, им пох на наши проблемы.
25 Апр'18 в 12:42 #198722ЖД будет только увеличивать количество поездов……тут надо четко независимость делать от жд….тобишь прокол, эстакаду…….что то такое. Или просто дороги в обход делать….как то через вокруг….
26 Апр'18 в 08:00 #198723А кто знает есть ли проезд от Богдана Хмельницкого вдоль ушайки мимо трамплина и выехать на балтийскую. Карта говорит что есть , а на самом деле есть или нет
26 Апр'18 в 08:20 #198724Я бы сейчас туда не поехал, местные на лодках передвигаются
26 Апр'18 в 08:48 #198725нет там проезда
26 Апр'18 в 09:53 #198726через Мирный/Родионово/Заварзино можно, но в такую погоду только на подготовленной машине
27 Апр'18 в 00:08 #198727bolhoi wrote:А кто знает есть ли проезд от Богдана Хмельницкого вдоль ушайки мимо трамплина и выехать на балтийскую. Карта говорит что есть , а на самом деле есть или нет
На самом деле там никогда не было проезда.От туда на простой машине не попасть в академ. Это тупиковая ветка. Просто ни как!!!
мостиков там три!
Всё на спорт веле объезжено ! Я там живу.
27 Апр'18 в 02:17 #198728Была там дорога через горку. В прошлом году заезжал на Ниве, еле вылез наверх на пониженной. Потом по лесным тропам налево и выехал возле трамплина.
На легковой, я думаю, нереально вверх подняться.
27 Апр'18 в 03:17 #198729федор wrote:Была там дорога через горку. В прошлом году заезжал на Ниве, еле вылез наверх на пониженной. Потом по лесным тропам налево и выехал возле трамплина.
На легковой, я думаю, нереально вверх подняться.
где конкретно? Есть 3 варианта. На одном в конце черёмуховой, где корни подняться нереально.
Другой чуть левее закрыт, там построили дом.
третий.. через бетонный мост налево где древний заросший трамплин. Там уклон 100% . Даже в сухую погоду колёса безпомощно буксовали по грунту. И его перекрыли. И то там дорога была только летом.
27 Апр'18 в 04:37 #198730Я проезжал по третьему варианту. По Короленко до моста, за мостом сразу налево. Потом метров 300-400 и вправо в гору. Наклон горы примерно 30-35 градусов.
И только в сухую погоду смог забраться на Ниве. Ну а дальше путь я уже писал.
27 Апр'18 в 06:36 #198731Мне кажется, если машина способна проехать по этому маршруту, то она должна быть способна и просто через жд пути переехать в укромном месте, хоть это и наказуемо
27 Апр'18 в 06:47 #198732nblka wrote:Мне кажется, если машина способна проехать по этому маршруту, то она должна быть способна и просто через жд пути переехать в укромном месте, хоть это и наказуемо
27 Апр'18 в 08:21 #198733nvs wrote:nblka wrote:Мне кажется, если машина способна проехать по этому маршруту, то она должна быть способна и просто через жд пути переехать в укромном месте, хоть это и наказуемо
https://www.youtube.com/watch?v=WOn5rpgAmIg
ну так подкладочки-подмосточки с собой нужно возить
или так:
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.