Сибавтобан Томск – Аэропорт
-
АвторСообщения
-
27 Сен'16 в 07:37 #10296
Специалисты РЖД предложили ряд решений по улучшению транспортной доступности. Так, при выезде с Мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас.
«Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — приводит пресс-служба РЖД слова Сергея Макаренко — замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому региону.
Сергей Макаренко подчеркнул, что со стороны железной дороги принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации рабочих процессов на станции Томск-1, в том числе маневровой работы.
ПЦ РЖД
27 Сен'16 в 07:42 #17075427 Сен'16 в 07:44 #170755Весь аэропорт и все шишкари будут ждать, пока зональненцы проедут
27 Сен'16 в 07:46 #170756«Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина» — представляю эту картину..
27 Сен'16 в 08:08 #170757Все направления приведут на Транспортное кольцо.
27 Сен'16 в 08:28 #170758Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?
И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу… Да и само кольцо можно реконструировать?
Неужели на эти 500 метров асфальта денег нет — ведь сами стоят из Просторного, Апреля и Утеса
27 Сен'16 в 08:29 #170759Не рано ли радуемся это всего лишь предложение. Пойдеет ли оно дальше….
27 Сен'16 в 08:34 #170760Еще в далеком 1985 году при "коммунизме", директор бывшего радиотехнического завода г.Кукин предлагал построить развязку на переезде ул. Мокрушина , т.к. рабочие завода иногда опаздывали на работу из-за закрытого переезда.
А опоздание на проходной завода даже на 1 минуту в то время строго каралось: лишение премий, 13 зарплаты и перенос отпусков на зимнее время… Но развязку так и не построили: передали проблему на будущее поколение.
27 Сен'16 в 08:44 #170762Леонид Маркович wrote:Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?
И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу… Да и само кольцо можно реконструировать?
Нечего пешиков притеснять, тротуары должны быть широкими, а не как тут сделали: http://clevertsk.ru/markets/
27 Сен'16 в 08:45 #170761Началось…
Таким макаром богашевский тракт стоять будет до самого Богашово27 Сен'16 в 08:47 #170763по теме: это перестановка кроватей в борделе…
хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так…
27 Сен'16 в 08:50 #170764nblka wrote:по теме: это перестановка кроватей в борделе…
хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так…
выборы прошли, девочки остались те же. Без прокола под жд либо путепровода над одностороннее движение там ничего не спасет
27 Сен'16 в 08:54 #170765Улучшит ситуацию только переделка кольца на пл.Транспортная. Остальное не эффективно.
27 Сен'16 в 09:02 #170766Ещё можно станцию Томск-1 перенести в Богашево, например, временно, сделать мост в нужном месте или мосты, сразу заложить двупутную дорогу, а не гнездеть, что уже все возможности исчерпаны ИМХО.
Правда с транспортной развязкой один чёрт что-то надо делать …
27 Сен'16 в 09:03 #170767в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина»
Спасет только одностороннее движение. С левой стороны Томи — в одну сторону, с правой стороны Томи — в другую…
27 Сен'16 в 09:14 #170768Вообще спасет только трамвай от Южки до Аццких Ворот (ну можно еще в Зональный пустить . На работу с работы ездить самое оно, и переезд не будет загружен.
отсюда: http://clevertsk.ru/yuzhnye-vorota/
Чтобы “Южные ворота” не превратились во второй Солнечный, нужно обеспечить его будущих жителей возможностью добираться в город быстро и независимо от ситуации на дорогах. Пока есть такая возможность, нужно спроектировать продление трамвайной линии до микрорайона (как вариант, через будущий тоннель в районе ул. Континентальной). Длина ветки в таком случае будет 4 км. Самое главное, что провозная способность самого узкого места (а именно выезда из микрорайона через пл. Южную) будет увеличена в несколько раз, так как появится вид транспорта, не зависящий от пробок.
Инвестиции в микрорайон составят около 30 млрд. руб. 4 км трамвайной линии это от 500 млн. до 1 млрд. рублей (в зависимости от сложности проекта). Это 1,5-3% от общей суммы инвестиций. Даже если ТДСК полностью оплатит строительство ветки, это довольно небольшие на общем фоне деньги. Которые можно будет с лихвой отбить за счет повышения стоимости квартир. Переплатить за квартиру 3% с условием что реально можно будет доехать в центр за 15 минут без пробок? Хорошая сделка, особенно если учесть что покупка квартиры в этом районе на 90% означает еще и покупку автомобиля.
Можно через Мокрушина, мимо радиозавода. Можно даже не делать виадук через жд, а сделать изолированную ветку от ЮВ до жд, с пересадкой. Все лучше чем в пробке стоять )
Пробки на переезде не исчезнут, зато появится возможность эту пробку объехать по выделенному пути и дальше сесть на любой транспорт на Южке.
27 Сен'16 в 12:58 #170769Идея мягко говоря не очень( Проблему не решит, я думаю даже усугубит ситуацию. Интенсивность на Богашевском тракте порядка 30000 авт/сут, через переезд проходит около 20000/сут.
27 Сен'16 в 13:14 #170770Маразм крепчал… То что транспортные проблемы не решаются без распределения потоков по разным уровням известно лет сто.
Но " просто денег нет".
Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам. Но это ж папуасы, мы ржем над ними.
27 Сен'16 в 14:53 #170771Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам.
Эстакады — не наш метод. На эстакадах распилить не получится: все опоры могут быть посчитаны, а вот на насыпях с миллионами и ярдами кубов грунта и щебня — наша тема.
28 Сен'16 в 02:38 #170772Новость от читателя: «мертвый» Мокрушинский переезд
https://www.tomsk.ru/news/view/118209
В редакцию Tomsk.ru обратился житель поселка Зональная станция, возмущенный тем, что беспокоит многих томичей и жителей пригорода — ситуацией в час пик на Мокрушинском переезде.
«Я обычный житель поселка Зональная станция. Ежедневно выезжаю из поселка в город, но делать это становится все сложнее. В утренние часы я вожу своих детей в школу на улице Нахимова. Уроки начинаются в 08.00, и чтобы успеть, нам необходимо выехать из дома заранее. Расстояние от Зонального до школы около пяти километров, но этот путь на автомобиле мы с трудом преодолеваем за 40-45 минут. Причем, большее время мы стоим в пробке. Естественно я понимаю, что число жителей у нас постоянно растет, но ведь не настолько. Мало того, что через переезд проезжает Зональный вместе с Радужным, Южные ворота и Континентальная, Мокрушина и Нефтяная, туда выезжает половина Степановки. Со стороны Зонального дорога второстепенная, мы уступаем. С горем пополам попав на переезд, упираемся в Красноармейскую, на которую въезжает Богашевский тракт, мы уступаем. Далее кольцо на Транспортной, где мы опять уступаем. Но это не самое плохое. Дело в том, что в период с 07.00 до 09.00 железнодорожный переезд закрывается шесть-семь раз! В самый час пик, когда движение максимально напряжено! Закрывается он в среднем на пять минут, то есть, из двух часов четверть времени он закрыт. Чтобы хоть как-то успеть, водители объезжают эту пробку по обочине и встречной полосе, скапливаясь перед переездом в огромный затор. В результате, когда переезд открывается, скопившиеся перед ним «втискиваются» в поток и тормозят движение тех, кто остался позади. А оставшиеся продолжают стоять или передвигаются со скоростью 0,5 километра в час. Мне, чтобы попасть в город хотя бы к 07.50, необходимо выехать из дома в 07.00, а чтобы попасть к 09.00, нужно выехать в 07.30. Дальше, я думаю, будет еще хуже, так как зимой проезд по обочине будет невозможен и пробка растянется до улицы Континентальной. Может быть «уважаемые» железнодорожники немного скорректируют свой график?», — написал наш читатель.
В пресс-службе западно-сибирской железной дороги порталу Tomsk.ru рассказали, что руководство компании и так старалось решить проблему с проездом и маневрами железнодорожных составов в районе Мокрушина и Степановки.
По словам представителя пресс-службы компании, для минимизации времени закрытия переездов время выездов составов уже упорядочили и «совместили ряд процессов» на железной дороге.
По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу (томский участок железной дороги относится к Кузбасскому региону — прим. ред.)Сергея Макаренко, проблема не в железнодорожных переездах, а в пробках, спровоцированных движением на самих автодорогах. По его словам, эти пробки возникают далеко от переездов, а значит, переезды тут не при чем.
Руководство ЗСЖД даже предложило мэрии Томска свое видение выхода из ситуации утренних и вечерних пробок.
По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу, на выезде с Мокрушинского переезда в сторону центра преимущество должно быть у автомобилей, выезжающих с Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как сейчас.
«Также в целях повышения на Мокрушинском переезде нужно предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — добавил Сергей Макаренко.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.