Сибавтобан Томск – Аэропорт

ИмхоДом Форумы новости Сибавтобан Томск – Аэропорт

  • В этой теме 28 участников и 45 ответов.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10296
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Специалисты РЖД предложили ряд решений по улучшению транспортной доступности. Так, при выезде с Мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас.

    «Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — приводит пресс-служба РЖД слова Сергея Макаренко — замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому региону.

     

    Сергей Макаренко подчеркнул, что со стороны железной дороги принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации рабочих процессов на станции Томск-1, в том числе маневровой работы. 

     

    ПЦ РЖД

    #170754
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка

    #170755
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    Весь аэропорт и все шишкари будут ждать, пока зональненцы проедут 

    #170756
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Томск

    «Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина» —  представляю эту картину..

    #170757
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Все направления приведут на Транспортное кольцо.

    #170758
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?

    И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу… Да и само кольцо можно реконструировать?

    Неужели на эти 500 метров асфальта денег нет —  ведь сами стоят из Просторного, Апреля и Утеса

    #170759
    FletcherFletcher
    Участник
    • Томск

    Не рано ли радуемся это всего лишь предложение. Пойдеет ли оно дальше….

    #170760
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

          Еще в далеком 1985 году при "коммунизме", директор бывшего радиотехнического завода г.Кукин предлагал построить развязку на переезде ул. Мокрушина , т.к. рабочие завода иногда опаздывали на работу из-за закрытого переезда.

    А опоздание на проходной завода даже на 1 минуту в то время строго каралось: лишение премий, 13 зарплаты и перенос отпусков на зимнее время… Но развязку так и не построили: передали проблему на будущее поколение.

    #170762
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    Леонид Маркович wrote:

    Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?

    И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу… Да и само кольцо можно реконструировать?

    Нечего пешиков притеснять, тротуары должны быть широкими, а не как тут сделали: http://clevertsk.ru/markets/

    #170761
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Началось…
    Таким макаром богашевский тракт стоять будет до самого Богашово

    #170763
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    по теме: это перестановка кроватей в борделе…

    хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так…

    #170764
    LALA
    Участник
    • Апрель
    nblka wrote:

    по теме: это перестановка кроватей в борделе…

    хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так…

    выборы прошли, девочки остались те же. Без прокола под жд либо путепровода над одностороннее движение там ничего не спасет

    #170765
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Томск

    Улучшит ситуацию только переделка кольца на пл.Транспортная. Остальное не эффективно.

    #170766
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    Ещё можно станцию Томск-1 перенести в Богашево, например, временно, сделать мост в нужном месте или мосты, сразу заложить двупутную дорогу, а не гнездеть, что уже все возможности исчерпаны ИМХО.

    Правда с транспортной развязкой один чёрт что-то надо делать …

    #170767
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина»

    Спасет только одностороннее движение. С левой стороны Томи — в одну сторону, с правой стороны Томи — в другую…

    #170768
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Вообще спасет только трамвай от Южки до Аццких Ворот (ну можно еще в Зональный пустить . На работу с работы ездить самое оно, и переезд не будет загружен.

    отсюда: http://clevertsk.ru/yuzhnye-vorota/

    Чтобы “Южные ворота” не превратились во второй Солнечный, нужно обеспечить его будущих жителей возможностью добираться в город быстро и независимо от ситуации на дорогах. Пока есть такая возможность, нужно спроектировать продление трамвайной линии до микрорайона (как вариант, через будущий тоннель в районе ул. Континентальной). Длина ветки в таком случае будет 4 км. Самое главное, что провозная способность самого узкого места (а именно выезда из микрорайона через пл. Южную) будет увеличена в несколько раз, так как появится вид транспорта, не зависящий от пробок.

    Buducshaya_vetka

    Инвестиции в микрорайон составят около 30 млрд. руб. 4 км трамвайной линии это от 500 млн. до 1 млрд. рублей (в зависимости от сложности проекта). Это 1,5-3% от общей суммы инвестиций. Даже если ТДСК полностью оплатит строительство ветки, это довольно небольшие на общем фоне деньги. Которые можно будет с лихвой отбить за счет повышения стоимости квартир. Переплатить за квартиру 3% с условием что реально можно будет доехать в центр за 15 минут без пробок? Хорошая сделка, особенно если учесть что покупка квартиры в этом районе на 90% означает еще и покупку автомобиля.

    Можно через Мокрушина, мимо радиозавода. Можно даже не делать виадук через жд, а сделать изолированную ветку от ЮВ до жд, с пересадкой. Все лучше чем в пробке стоять )

    Пробки на переезде не исчезнут, зато появится возможность эту пробку объехать по выделенному пути и дальше сесть на любой транспорт на Южке.

    #170769
    abura120abura120
    Участник
    • Томск

    Идея мягко говоря не очень( Проблему не решит, я думаю даже усугубит ситуацию. Интенсивность на Богашевском тракте порядка 30000 авт/сут, через переезд проходит около 20000/сут.

    #170770
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Маразм крепчал… То что транспортные проблемы не решаются без распределения потоков по разным уровням известно лет сто.

    Но " просто денег нет".

    Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам. Но это ж папуасы, мы ржем над ними.

    #170771
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам.

    Эстакады — не наш метод. На эстакадах распилить не получится: все опоры могут быть посчитаны, а вот на насыпях с миллионами и ярдами кубов грунта и щебня — наша тема.

    #170772
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Новость от читателя: «мертвый» Мокрушинский переезд

    https://www.tomsk.ru/news/view/118209

    В редакцию Tomsk.ru обратился житель поселка Зональная станция, возмущенный тем, что беспокоит многих томичей и жителей пригорода — ситуацией в час пик на Мокрушинском переезде.

    «Я обычный житель поселка Зональная станция. Ежедневно выезжаю из поселка в город, но делать это становится все сложнее. В утренние часы я вожу своих детей в школу на улице Нахимова. Уроки начинаются в 08.00, и чтобы успеть, нам необходимо выехать из дома заранее. Расстояние от Зонального до школы около пяти километров, но этот путь на автомобиле мы с трудом преодолеваем за 40-45 минут. Причем, большее время мы стоим в пробке. Естественно я понимаю, что число жителей у нас постоянно растет, но ведь не настолько. Мало того, что через переезд проезжает Зональный вместе с Радужным, Южные ворота и Континентальная, Мокрушина и Нефтяная, туда выезжает половина Степановки. Со стороны Зонального дорога второстепенная, мы уступаем. С горем пополам попав на переезд, упираемся в Красноармейскую, на которую въезжает Богашевский тракт, мы уступаем. Далее кольцо на Транспортной, где мы опять уступаем. Но это не самое плохое. Дело в том, что в период с 07.00 до 09.00 железнодорожный переезд закрывается шесть-семь раз! В самый час пик, когда движение максимально напряжено! Закрывается он в среднем на пять минут, то есть, из двух часов четверть времени он закрыт. Чтобы хоть как-то успеть, водители объезжают эту пробку по обочине и встречной полосе, скапливаясь перед переездом в огромный затор. В результате, когда переезд открывается, скопившиеся перед ним «втискиваются» в поток и тормозят движение тех, кто остался позади. А оставшиеся продолжают стоять или передвигаются со скоростью 0,5 километра в час. Мне, чтобы попасть в город хотя бы к 07.50, необходимо выехать из дома в 07.00, а чтобы попасть к 09.00, нужно выехать в 07.30. Дальше, я думаю, будет еще хуже, так как зимой проезд по обочине будет невозможен и пробка растянется до улицы Континентальной. Может быть «уважаемые» железнодорожники немного скорректируют свой график?», — написал наш читатель.

    В пресс-службе западно-сибирской железной дороги порталу Tomsk.ru рассказали, что руководство компании и так старалось решить проблему с проездом и маневрами железнодорожных составов в районе Мокрушина и Степановки.

    По словам представителя пресс-службы компании, для минимизации времени закрытия переездов время выездов составов уже упорядочили и «совместили ряд процессов» на железной дороге.

    По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу (томский участок железной дороги относится к Кузбасскому региону — прим. ред.)Сергея Макаренко, проблема не в железнодорожных переездах, а в пробках, спровоцированных движением на самих автодорогах. По его словам, эти пробки возникают далеко от переездов, а значит, переезды тут не при чем.

    Руководство ЗСЖД даже предложило мэрии Томска свое видение выхода из ситуации утренних и вечерних пробок.

    По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу, на выезде с Мокрушинского переезда в сторону центра преимущество должно быть у автомобилей, выезжающих с Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как сейчас.

    «Также в целях повышения на Мокрушинском переезде нужно предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — добавил Сергей Макаренко.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.