Строительство гаража на 2 машины

ИмхоДом Форумы планирование Строительство гаража на 2 машины

  • В этой теме 49 ответов, 24 участника, последнее обновление 1 год сделано gshomegshome.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2926
    АватарАстра
    Гость
    • Томск

    Добрый вечер! Планирую построить гараж на две машины. Подскажите, каковы оптимальные размеры должны быть у помещения. Сколько вездов и их размеры; какие ворота нужны? Не хотелось бы тесниться, но и гигантизмом не страдаю. Что, на ваш взгляд, нужно учесть? Заранее благодарен.

    #19646
    Аватарhobbit
    Участник
    • Томск

    Странный вопрос несколько. Под две машины какие: КАМАЗЫ-ГАЗЕЛИ или Nissan-Micra?

    Размер средней машины 4,5*1,7 м. В журналах с типовыми проектами гаражи закладываются обычно 3*6 метра. Отсюда и отталкивайтесь, либо загнать шушлайку и боком вылезти из нее, либо чтобы дети могли вывести велосипед без риска содрать лак с крыла(если он еще остался).

    По воротам та же тема. Либо будете целиться, выезжая в одни ворота двумя машинами, либо перед каждой свои ворота. Кто-то в 2метра пьяный заезжает, а кто-то и в 3метра трезвый с ходу попасть не может.

    #19647
    LARSLARS
    Участник
    • Томск

    Имхо, в настоящее время гараж-как капсооружение- не актуален. Большинство автовладельцев ремонтируются в сервисе, моются на мойке (зимой вообще не моют) для зимней эксплуатации синтетические жижи, от угона и воров/для прогрева программируемые сигналки или электроподогревы от 220в.

     Допустим есть гараж, температура воздуха без отопления немного выше нуля: лед/снег за ночь оттаит, а машина нормально не просохнет, короче в данном режиме процесс коррозии ускоряется. А если греть — гемор и дополнительные расходы  . Я для себя решил — пусть в железном гараже хранится, проще и дешевле

    #19648
    MasterMaster
    Участник
    • Наука

    Назначение гаража нынче одно — что б снегом не заметало.

    Ну и мастерская нужна, как ни крути…

    #19649
    АватарSamba
    Участник
    • Томск

    а куда сообщение то деваются

    #19650
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Да вроде на месте все…

    Если не показывается сразу, возможно браузер кэш показывает.

    #19651
    АватарElectric
    Участник
    • Томск

    В более менее приличном гараже зимой всегда теплее чем на улице. А если еще и с ямой, то есть вероятность что температура не опустится ниже -15 даже в самый мороз, а это сильно меняет картину с утренним запуском.  Удобней когда розетка для подогревателя рядом на стене и не нужно тянуть хз куда задубевший провод. Опять же зарядить аккумулятор не снимая с машины. Да куча преимуществ у гаража.

    #19652
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    В более менее приличном гараже зимой всегда теплее чем на улице. А если еще и с ямой, то есть вероятность что температура не опустится ниже -15 даже в самый мороз,

    Ну это когда как. Как промерзнет — так и отмерзнет. Так и конденсатом отыграет. Все зимой определится. Иной раз даже вредно машину в гараж ставить.

    ….а это сильно меняет картину с утренним запуском. Удобней когда розетка для подогревателя рядом на стене и не нужно тянуть хз куда задубевший провод.

    По порядку, а то я практикую долгие годы уличную заводку в самых различных вариациях. Последние 4 года:

    — провод всегда намотан на забор (на расстоянии 1 м), на нем войлок. Подьехал, открыл капот, подсоединил розетку, закрыл капот, кинул войлок. Через 2…3 мин. пью пиво. Провода на улице переноски — все КГХЛ, а значит гибкие в любой мороз.

    — в моторе и трансмисси всегда — синтетика. Сцепление в -40С после заводки отпускаю сразу: обороты не падают.

    — при необходимости (редкой) подзарядки кладу под капот зарядник.

    Гараж рядом в двух метрах, но ни разу в него машину не ставил. Лень заниматься херней.

    в настоящее время гараж-как капсооружение- не актуален.

    Так что Ларс прав. Но все равно гараж нужен; для ненужных вещей….. Там у меня прицеп от мотоблока и сам агрегат, банки для солений….., ну еще 255 позиций всяких интересностей…

    #19653
    АватарDark_Angel
    Участник
    • Томск

    мы вот тоже решили гараж строить на 2 машины (с размерами пока неопределились), но точно на 2 машины будет, ворота открываться вверх (так сказать экономия места ), яма — отсутствует (сечас в "кооперативном" гараже есть яма у нас — толку ноль — т.к. ремонт в сервисе, а от нее только сырость что приводит к ржавчине ), пол — думаем плиты перекрытия

    вот как то так

    а вообще есть книжки по постройке и устройству гаражей, ворот и все что с ними связано — помниться на старом форуме где то валялась (если память не изменяет)… 

    #19654
    АватарElectric
    Участник
    • Томск

    Лень заниматься херней.

    ВОТ! Эта причина наиболее уважительная. Сам такой.

    Хотя опыт пользования неотапливаемым кирпичным гаражем с ямой никакого негатива не выявил.

    А что до второй функции гаража — склад ненежных нужностей,  так есть мысль построить специальное сооружение.

     

    #19655
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Спасибо. Все равно гараж нужен. Почитав в инете, думаю что оптимальный размер 8м.фасад, 7м длина, с двумя воротами, 2,70*2,70м.каждые, между которыми кирпичная колонна. Воротв обычные, распашные, ибо слышал что автоматические, что ролловые, что секционные не для Сибири- перемерзают и не работают часто. Внутри гаража колонн не будет. Фундамент ленточный, армированный, 1м высота, 50см ширина. Возможно будут нужны буронабивные сваи, вглубь на 2,1м. по углам и по одной-двум вдоль стен. Сразу же думаю залить пол в виде монолитной плиты с армированием и привязкой к фундаменту, высотой 15см. прямо на грунт с ГПС (но тогда не получится смотровая яма, да и нужна ли она?). Стены в полтора кирпича с утеплителем типа стирекса между лицевым и кладочным кирпичом. Высотой гараж планируется не менее 2,8м (скорее всего 3м). Перекрытие по швеллеру. Крыша двухскатная, тогда получится еще одно помещение над гаражом. При этом фронтоном гараж должен выходить на проезжую часть, а сам вероятно лучше поставить вровень с дорогой, а не заглублять в участок, от него уже забор пойдет( что бы меньше чистить снег зимой). Думаю, что в такие размеры свободно зайдут две газели, хотя, надо ли это? Таких гаражей сам не видел, м.б. получится чудовище, да и еще больше дома размерами? Как вписать такую громадину в 12соток? Сложно сказать, что хочу увидеть в финале, а отсюда и такие муки с размерами планируемого гаража.

    #19656
    imbaimba
    Участник
    • Томск
    Интересующийся

    По-моему, слижком уж монументально, и много лишнего, скорее всего еще много раз передумаете. Заец имхо в этой теме хорошо всё осмыслил и сечет, наверняка направит на путь истинный.

    #19657
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    На помощь вашу и рассчитываю. Заранее благодарен за полезные советы опытных людей.

    ЗЫ: Ау ,Заец, отзовитесь!

    #19658
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    — провод всегда намотан на забор (на расстоянии 1 м), на нем войлок. Подьехал, открыл капот, подсоединил розетку, закрыл капот, кинул войлок. Через 2…3 мин. пью пиво. Провода на улице переноски — все КГХЛ, а значит гибкие в любой мороз.

    Всё анологично, только у мня подключенно через таймер по времени. Вечером приезжаю, и сразу втыкываю вилку в розетку. Розетка подаёт напругу в 6 утра. К 7 утра выхожу из дома, вытыкиваю вилку и вперёд. Думал ещё покумекать и сделать так, чтоб одновременно аккумулятор заряжался, и вентилятор печки с эл.помпой одновременно работала. Тогда ваще к выезду а авто Ташкент был бы….

    По поводу гаража. Моё мнение — гараж нужен. Я, кстати, строительство дома с него и начал. И гараж нужен только под одну машину с отоплением и смотровой ямой. У меня щас в городе два гаража. Оба капитальных, но один холодный, а второй с центральным отоплением. Так вот ставить авто в тёплый гараж полный кайф. Перед заездом отбил с брызговиков и с арок снег и заехал.  На улице -30 а в гараже +27. Протёр машинку снаружи, протёл внутри, вытер стеколки,  вытряхнул коврики, пропылесосил…. На ночь открываю все двери и багажник. В салоне к утру постоянно сухо и чисто как рабочем кабинете. Если заехал на мойку, то в гараже за ночь она вся просыхает насухо и заморочек с замёршими замками нет ваще. Конечно, можно с осени и до весны не мыть, боясь что после мойки всё замерзнет. Перед дальней дорогой спокойно сделал ТО, и поехал. С холодным гаражом такая фигня не проходит. Поставил машинку и бегом домой, пока ноги не замёрзли. И главное, какой бы мороз на улице не был, я всегда уверен, что я выеду на чистой, сухой, тёплой машинке. Я сам не понимал этого кайфа, пока не выдался случай недорого купить гараж с отоплением. Теперь ни за что не откажусь от такого счастья. Постоянно друзья и знакомые просятся в гараж. Кто на один день, кто дня на 3. В общем тёплый гараж у меня как ремонтная база, поскольку в семье две машины и постоянно требуется в них ковырятся. Конечно, можно постоянно пользоваться сервисом, но не с каждой мелочёвкой к ним сунешься, да и не видел ещё я нормального сервиса. Везде работаю ПТУшники с пассатижами и монтажкой. Вот потому и висит везде объява типа "Ремонт в присутствии клиента дороже на


    %". Только агрегатная замена узлов (чтоб голову не заморачивать над причиной отказа). Один раз даже простая замена масла в сервисе чуть не стоила убитого двигателя на только что купленной новой машинке. Короче — сплошная разводилово на бабки. Потому и стараюсь любой ремонт делать сам. Не суюсь только в сложный капитальный ремонт агрегатов.

    Смотровая яма тоже нужна. Даже если вы не собираетесь заниматься самостоятельно ремонтом. Сырости от неё никакой, т.к. перекрыта она у вас будет обязательно щитами. А вот смотреть на машинку снизу даже очень полезно. Особенно зимой. Ведь вовремя замеченная порваная резинка на ШРУСе, или течь масла из агрегата очень сильно может съэкономить ваши денежки. Есть же разница в цене на пыльник  в 150 руб. или полная замена гранаты за 3500 рупиков ( в зависимости от модели, конечно). Уж про замену коробки автомата — не дай Бог кому….

    По поводу коррозии авто в тёплом гараже…. Враки всё это. Коррозия — это когда у гараже тем-ра от 0 до 15 градусов тепла. Вот это очень вредно для авто. Ничего не сохнет, а только потеет и гниёт. А если в гараже тепло и есть венитиляция, то всё очень хорошо просыхает. А если сравнивать со стоянкой на улице, то когда машинка прогревается и от нагретой печки начинает тает под ногами и на полу — тоже ничего хорошего. Постоянно то тает, то замерзает. Коррозия внутри авто. А у меня никогда окна не потеют, поскольку ничего не тает и влаги нет. Конечно, в гараже с отоплением всё равно машинка проходит через порог таяния, но все высыхает и проветривается. Если у Вас Жига или старенькая Моська, то и на это, конечно, она реагировать будет. А современные авто на это реагирую вполне нормально и на её век службы хватит. Ну, если конечно, Вы не желаете её в наследство внукам оставить.

    #19659
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    По вопросу размеров гаража

    1. Гараж нужен под одну машину. Вторая будет стоять на улице под навесом. С розеткой. У друга коттедж в Зональном. Стоянка перед домом постоянно забита, хотя гараж свободный. Как говорит товарищ Заяц: "Лень". Гаражом пользоваться только в сильные морозы и как ремонтную базу. Поковыряться.

    2. После долгого анализа, пришёл в выводу, что самый оптимальный (для меня) размер гаража 4х7м. На период стройки гараж использовался как склад. Так вот пиломатериал в 6 метров свободно входил гараж. Свободно его там перекладывал и работал с ним. Так же складывал металлчерепицу. Ещё, из личного опыта знаю, что в размер такого гаража можно загнать две машины. Например Волга и Жигули спокойно входят.  Так что, на случай сильных морозов можно и потесниться. А когда стоит одна машина, то при всех открытых дверях авто ещё достаточно места для манёвра с пылесосом и другой крупной техникой. Отсюда и пришёл к размерам ворот шириной в 3,5 метра.

    3. По поводу ворот. Я отказался от магазинных подъёмно-секционных ворот. Как правильно здесь заметили, меня сильно смутила теплоизоляциооные способности сендвича в 45мм с мостиками холода. Всё-таки гараж с отоплением и лишние траты на тепло мне не нужны. И как бы не убеждали меня манагеры, что "этого вполне хватает", меня не убедили. Говорят, что никто не жаловался. А я говорю, что никто не жаловался, потому как ничего лучше вы предложить не можете. И пришёл к такому решению, о правильности которого покажет эксплуатация. Снаружи воротного проёма поставил магазинные рольворота. Это что-то рольставен, только размеры полосок побольше. По ветровой нагрузке прошли. Они с электрприводом будут. Эти ворота в основном выполняют роль эстетически-декоративную, и для ветрозащиты. Внутри воротного проёма, по рецепту от Зайца про самодельные двери, сделал сплошной щит на деревянном каркасе с заполнением ЭПСа в 50мм с обивкой снаружи и внутри влагостойкой фанерой. Конструктив подъёма ворот взял из журнала "Моделист Конструктор". Здесь на сайте есть про это статейка. Направляющие обошились в 2 тысячи, изготовить ролики на подшипниках в 1 тысячу, ну и там фанера, бруски, ЭПС. Короче в разы дешевле чем подъёмно-секционные и на порядок теплее (я надеюсь). Пространство межнуду рольворотами и воротным полотном выполняют роль темпертурного демфера.

    #19660
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Ту Интересующийся

    Вот смотрите…. Гараж у вас получается 8х7м. Высота 2,8 (скорее всего 3 метра). Плюс к ещё мансардный этаж. Это получатся 56 кв.м. в плане, а общая площадь с мансардой около 120мкв. У меня трёхкомнатная квартира такой площадью как у вас гараж в плане. Мож Вы не будете делать воротный проём таких размеров, а поставите простое пластиковое окно? Тогда у Вас  получается целый дом, в котором жить можно. И не для железяк с мотром, А для себя любимых. Ну, нет…. Конечно, если Вам позволяют средства таких размеров гараж, то тогда да….. Это ж какого размера тогда у Вас дом будет?! Честное слово, завидую. Я вот не могу себе позволить чтоб денег на строительства гаража вышло как на строительство дома. А если ещё отапливать гараж, тогда да…… Эх, мне бы стока зарабатывать…. Да так, чтоб ещё на пенсии всё это содержать…..

    При этом фронтоном гараж должен выходить на проезжую часть, а сам вероятно лучше поставить вровень с дорогой, а не заглублять в участок, от него уже забор пойдет( что бы меньше чистить снег зимой).

    Отказался от этой идеи. Поверьте, почистить снег зимой перед гаражом совсем не проблема. Тут лучше подумать над расположеним въезда в гараж. Если получится расположить въезд на юг, то проблем с очисткой снега не будет вообще..Если у вас есть расстояние хотя бы в 6 метров (красные линии) от забора до дороги, то тогда ещё можно. А иначе прежде чем выехать из гаража будете просить жену, чтоб она стояла на дороге и махала Вам о том, что по дороге не несётся БТР, поскольку у Вас лично обзора не будет никакого.

    . Я наоборот задвинул гараж вглубь на 8 метров. Открыл заборные ворота. Заехал на машине. Поставил перед гаражом под навес. Достал Кёрхер. Помыл, протёр, пропылесосил, попинал колёса, загнал в гараж. Следом заезжает жена и ставит авто на ночь. Или наоборот, сначала она, потом я. А на растоянии от здания гараж+дом в 8-10метров до забора — тропинки, клумбы, скамейки, цветы…. А ещё лучше, если уличная стоянка для авто не загораживала въезд в гараж. Это вариант я тоже предусмотрел.

    #19661
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    ….Гараж нужен под одну машину. Вторая будет стоять на улице под навесом. С розеткой…

    по логике:

    ……Как вписать такую громадину в 12соток? …..

    Если очень хочется таки гараж, то лучше сделать его на одну машину, но путявый: с ямой и с хорошим теплом, как советует Саныч. И навесы (перед гаражом или рядом) кстати щас приобретают популярность. Из поликарбоната цветного видел недавно парочку: просто и симпотно; можно со стенками, можно и без. И со снегом будет попроще перед воротами.

    Можно конечно и большой гараж сообразить, типа как мастерская или склад (сушка древесины и пр.), но это уже специфика хозяйствования…

    По конструктиву.

    Фундамент ленточный, армированный, 1м высота, 50см ширина.

    ??? На такой можно 3…4 этажа воздвигнуть. Зачем такая мощь?

    Возможно будут нужны буронабивные сваи, вглубь на 2,1м. по углам и по одной-двум вдоль стен.

    ????? ЗАЧЕМ эта хрень? Чтобы лучше земля промерзала? Обьясните смысл.

    Сразу же думаю залить пол в виде монолитной плиты с армированием и привязкой к фундаменту, высотой 15см. прямо на грунт с ГПС (но тогда не получится смотровая яма, да и нужна ли она?).

    Можно заливать и с ямой. Яма — на любителя. Часто из ямы делаю вход в погреб. Но это тоже на любителя. ГПС надо трамбовать.

    А лучше бы сразу подумать об утеплении фундамента (прямо при заливке), ну и утеплении отмостки (где будет чистится снег). Вот это реальные вещи, которые сберегут тепло и сэкономят деньги.

    Высотой гараж планируется не менее 2,8м (скорее всего 3м).

    ??? Это опять же здорово, тока не пойму зачем?

    Стены в полтора кирпича с утеплителем типа стирекса между лицевым и кладочным кирпичом.

    А такие пироги требуют очень большой аккуратности, чтобы не было щелей, полостей и главное чтобы ЭПС приделывался вплотную к несущей стене (на раствор) без воздушных промежутков. Ну и еще где бы найти ЭПС толщиной в 100 мм; это задача скажу я вам не из легких. Даже требующая отдельной темы. Ну и армировать кладку…

    #19662
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    только у мня подключенно через таймер по времени. Вечером приезжаю, и сразу втыкываю вилку в розетку.

    Отличный таймер! У меня тоже такой есть

    #19663
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Высотой гараж планируется не менее 2,8м (скорее всего 3м).

    ??? Это опять же здорово, тока не пойму зачем?Высотой гараж планируется не менее 2,8м (скорее всего 3м).

    Если на жип мыльницу с лыжами привязать — то довольно высоко получается. Мучаюсь со стандартным советским гаражем, в своем доме такого не хочется.

     

    А что такие стены толстые и теплые? Гараж отапливаться будет?

    #19664
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Гараж такой высоты рассчитан на газель с тентом,хотя,зачем мне эта газель? У меня пока вообще все планируется, а кадастровый план делается. Вот и читаю, да советы спрашиваю, как правиьно, сколько и где? На счет денежных средств-их маловато, да и даются они тяжело, как и вам всем,а потому и не хочу делать ошибки, которые потом будут дорого стоить.

    Конечно, такой гараж это дорогая громадина. Но как поставить две машины, открыть двери, обойти и не замараться о них? Как раз такие размеры и нужны. Опять же два въезда. Фундамент, как послушаю вас-это самое дорогое и непоправимое,а потому представил его таким, как описал, может и перегнул палку.

    А как утеплять фундамент и плиту (будущий пол) еще при заливке? А яму как "вылить" при изготовлении монолитного основания под гараж в виде плиты? Почему ЭПС должен быть 100мм, а 50мм не подойдет между кирпичами?

    Если гараж вровень с забором и воротра подъемные, то можно заезжать в него не выходя из машины. Это при солнышке Вы можете выйти, попинать колеса, помыть ее и т.д. А в дождь и метель?

    Короче вопросов много, потому я здесь. Еще раз спасибо за понимание.

    ЗЫ: А может лучше не с гаража начинать строительство на участке? Хотя он тоже необходим, хранить там всякие нужности для стройки.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 50 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru