Строительство гаража на 2 машины
ИмхоДом › Форумы › планирование › Строительство гаража на 2 машины
-
АвторСообщения
-
16 Авг'11 в 02:44 #19665
Моё мнение — строительство гаража в доме не является рациональным решением, как с точки зрения удобства, так и сточки зрения экономической и территориальной выгоды
Миф №1. Гараж на первом этаже в доме позволяет сэкономить 18квм площади участка
Реальная экономия при этом составит 9квм. Пример расчета: отдельно стоящий двухэтажный дом общей площадью 70квм + гараж займут площадь 35 + 18 =53квм. Дом со встроенным гаражом займет площадь 26 + 18 = 44квм.
Ненамного больше дает экономию площади участка гараж в подвале дома. Длина не очень крутого выезда из такого гаража в проекции не меньше 3м. Значит, такой выезд занимает не менее 7квм.
Миф №2. Гараж в подвале
Во-первых, при таком расположении велика вероятность затопления грунтовыми водами, а во-вторых, сложность въезда-выезда зимой из-за обледенелого и заметенного снегом спуска в гараж.
Миф №3. Теплый гараж должен быть обязательно встроен в дом
В реальной действительности, периодически открывающиеся гаражные ворота и интенсивная вентиляция от выхлопных газов приводят к большим теплопотерям. Обогреть гараж за счет тепла из дома нереально, надо ставить свою систему отопления. Провести же трубы отопления или электрокабель от дома к отдельно стоящему гаражу не такая уж большая проблема.
Миф №4. Удобно иметь выход из дома непосредственно в гараж
Запах от выхлопных газов из гаража неминуемо будет в доме. Правильнее пройти по улице несколько метров и войти в гараж через ворота. Выходить зимой на улицу все равно придется, хотя бы, для того чтобы расчистить от снега выезд.
Миф №5. Объединение дома с гаражом позволяет сэкономить вложенные средства
Гараж это техническое помещение, стены которого нет никакой необходимости утеплять как в доме. Они вполне могут быть сделаны по упрощенной, а значит, дешевой технологии. Идеальным гаражом является легкая конструкция без фундамента, который при желании можно утеплить пенополистиролом.
3 Июл'13 в 06:22 #19666Доброго времени!
Нашел эту тему, решил продолжить ее. Задумал строить гараж, а с материалом стен пока не могу определиться. Наружняя облицовка будет в пол кирпича, в цвет дома, над внутренним пирогом пока размышляю. Варианты такие — газобетон 200мм, или керамзитобетон 200мм, или пескобетон 200мм, или вариант ваш. Размеры гаража 6х8 метров мах снаружи, планируется отдельно от дома. Отопление как такового нет, только от буржуйки резервное, на случай ремонта, в основном без отопления. Что хотелось бы получить в результате ..? В зимнее время температура внутри должна быть выше, чем на улице, допустим -15, даже если на улице -35. Вопрос к построившим и опробовавшим гаражи с похожими параметрами — какая реальная температура внутри наблюдалась за прошедшие зимы и из каких материалов у вас стены?
3 Июл'13 в 07:29 #19667У тестя отдельно стоящий от дома гараж, построенный лет 12 назад еще из шлакоблоков что ли. Только размер поменьше, чем Вы себе запланировали. Гараж вообще без отопления.
Так вот, температура там при минус 30-35 на улице держится в районе -20-22 по указателю забортной температуры в машине. Это с учетом того, что машиной он пользуется практически ежедневно и, видимо, она тепло отдает.
3 Июл'13 в 07:37 #19668Даже в железном гараже температура выше чем на улице, порой до 10 градусов, а если ещё фуфайку на копот кинуть с вечера, так утром мотор, можно сказать готов к запуску…
При услышанных вводных, ИМХО — "Про облицовку Вы сами сказали, а про стены — КАРКАС и заполнять любым доступным утеплителем, и голову не парить."
3 Июл'13 в 08:35 #19669Че-то мне подсказывает, что не решусь я на несущие стены в пол кирпича при таких размерах, к тому же пустотелый кирпич. Там снега на крыше бутет ого-го. Лучше еще полкирпича добавлю, будет в кирпич толщина и без утепления.
Но с другой стороны, какрасы как-то стоят и ниче им не делается. Там наверно деревянных элементов много, или профилей? Еще отталкивает незнакомая мне технология. Как напимер связать крышу со стенами или перекрытие со стенами? С камнем в этом плане проще кажется — уложил на стены и закрепил.
3 Июл'13 в 08:44 #19670Безусловно, машина остывая нагревает воздух, возможно там еще погреб и яма не совсем прикрытые со своими +5 град. подогревают снизу. У меня например в гараже ниже -15 не было. Когда на улице -20, то внутри -5 ..-10. Но это гараж в рядах гаражей, только одна стенка уличная.
Кстати, стены у того гаража насколько толстые? один? два блока?
3 Июл'13 в 08:48 #19671Что мешает сделать фундамент под гараж отдельный, т.е. не связанный с основным. Я много в нете перечитал всяких способов связываний "старых" и "новых" фундаментов, что пришол к выводу — Универсального метода связывания нет. И самым универсальным для меня определился не связанный фундамент, т.е. самостоятельный (у него и целевое назначение своё, и обеспечивает массу свобод)… есть нюансы с разностью нагрузок, например, если стену примыкающую к дому не городить, но этот нюанс достаточно просто просчитывается… затрат не на много больше (в итоге может быть и меньше), а головников снимается…
3 Июл'13 в 08:52 #19672+1. Я решил не заморачиваться со связыванием фундамента даже частей дома. На несвязанных фундаментах гараж-котельная + дом + терасса-балкон. Кучу головняков снял….
3 Июл'13 в 09:05 #19673В один блок размерами 200х200х400 мм. То есть толщина стенки 20 см.
3 Июл'13 в 09:38 #19674Да не, я не про разные фундаменты и их связывание или несвязывание имел ввиду… Я про связь между стенкой в пол кирпича с внутренним каркасом, перекрытием и стропилами — это всё в отдельностоящем гараже (в нескольких метрах от дома). Как это все делается? мне это представляется смутно. Могу предположить, что сначала делается каркас с перекрытием и крышей, а потом облицовывается кирпичем не связываясь с каркасом.
3 Июл'13 в 10:31 #19675Сори не заметил — "отдельно от дома". Реализаций масса, как связываний, так и просто стенка в пол кирпича простоит, без привязки, естественно крышу на такую стенку ИМХО опирать не следует… У меня друган сделал навес, и грит — "когда будут деньги и время обошью и/или обложу, а пока и горбылём заколоченный постоит…" Но фишка в том что навес, почти, год простоял без обшивки, продуваемый всеми ветрами и дождями… Короче, я предлагал именно такой вариант, т.е. Несущий каркас (исполнение каркаса тоже разное бывает: дерево; за окном на работе, уже неделю железками стучат; железобетон), а вокруг каркаса любой "сайдинг" (кладка в кирпич, профлист крашенный или простой, панели и т.д. и т.п.) по необходимости заполнение каркаса (утеплителем или наполнителем) внутренняя обшивка… Можно не заморачиваться и сделать стены (т.е. несущие и ограждающие) из любого привычного материала, (6+*2*3*0,2 ~ 100 тысяч, и ещё один вариант вспомнил, на Советской стоят пара гаражей, видел как устанавливали из пары половинок (лет 5 назад)… Вроде как ТДСК делали, цена эквивалентна, но скорость впечатляет… Выбор за Вами.
3 Июл'13 в 15:24 #19676Реализаций масса, как связываний, так и просто стенка в пол кирпича простоит, без привязки …..
))))))))))))))))))))) Заинтригован ….. Это как?
естественно крышу на такую стенку ИМХО опирать не следует…
))))))))))))))))))))))) А что их тогда по верху свяжет?
4 Июл'13 в 02:43 #19677Я про то, что перегородка (даже в 3 метра высотой) в пол кирпича будет стоять и особых мер по привязке к каркасу применять не нужно, ИМХО (исходя из вводных — "снаружи кирпичная кладка"), а как несущую, т.е. самодостаточную стену в пол кирпича да на 3 метра в высоту — карточный домик, и я бы крышу не стал на такую стенку ставить… Стена в кирпич избавит от траблов с каркасом (если без каркаса — от фобии карточного домика), а потом можно будет и изнутри утеплить (опять же исходя из вводных — "неотапливаемый, отдельностоящий), мне думается самый простой вариант. На время ремонта любой тепловентилятор обеспечит комфортное пребывание за 15-20 минут, но обязательно нужно учесть воздухообмен (хотя это требования техники безопастности)
4 Июл'13 в 07:38 #19678Все-таки каркасные технологии это не мой вариант, там и номенклатура материалов больше, и видов работ поболее, мне по душе все-таки каменные стенки, клади да клади блоки и/или кирпич. Скорее всего буду газобетон нефирменный брать, он хоть и подороже пескобетонных блоков, но зато потеплее будет. Не забыть проармировать в нужных местах и армопояс под крышу сделать… опять дополнительные расходы блин.
Кстати, ленточки сечением 300х300 мм хватит под это дело?
4 Июл'13 в 10:19 #19679Гараж это тот же дом только для машины ), а раз так, значит фундамент считаем как для дома, по всем параметрам, вес строения, специфика грунтов, снеговая нагрузка, ветровая ) и прочие вводные… У нас конечно страна СОВЕТОВ, но за базар, как говорится… Думается мне что на этот вопрос однозначного ответа не получите.
5 Июл'13 в 03:28 #19680На самом деле однозначного ответа не жду, примерно хотябы сориентироваться. Например, возьмем ленту большего сечения — 400х400. По стоимости бетона на мой гараж 6х8 это будет 14-16т.р. М200 с доставкой (М200 — перестраховка стоимостью 500р). Вроди устраивает. Внутрь 4 арматуринки Ф12мм закатать.По прочности? — думаю должно прокатить. Всё это на ПГС подсыпке соответственно и в рубероиде.
Только вот что делать с длинными сторонами фундамента? соединять перемычкой?
15 Янв'20 в 14:51 #498006По двушке-гаражу размеры советуют такие:
15 Янв'20 в 14:54 #498007Это женский гараж под одну машину…
15 Янв'20 в 17:42 #498018согласен
16 Янв'20 в 16:37 #498069почему же женский… и под одну… там так-то 2 влезло ))
а какой по вашему мужской, и под две тогда — 20 х 20 ???
я ширину под длину плит перекрытий выбрал (7,2м)… дальше уже геморно… (как по затратам, так и физически)
а длина = размерам стены дома… другого не получалось в моём случае…
если отдельно строящееся здание, то вариантов полно, и выбор перекрытия за вами…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.