Свищ в трубе полотенчика. Меня разводят на деньги или я не прав?

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Свищ в трубе полотенчика. Меня разводят на деньги или я не прав?

  • В этой теме 19 ответов, 14 участников, последнее обновление сделано АватарEugene.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10251
    АватарМебельщик
    Участник
    • Томск

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к спецам по сантехнике.

    Снял квартиру. В ванной комнате сделан ремонт и из короба, который закрывает трубы, торчат два вывода с заглушками и под потолком розетка. Явно под бойлер. Когда было сезонное отключение ГВС, я обратился к хозяйке с намёком "Бойлер бы…". Она ответила отказом, мотивируя тем, что с ребёнком живёт без бойлера и ничего. И, мол, если я хочу, то должен ставить за свой счёт. Ок. Купил, поставил. Я не сантехник вообще никак! Открыл инстуркцию к бойлеру, в комплекте шёл клапан. Поставил как сказано. Бинго! Вода горячая появилась. Общий вентиль, который возле водосчётчика ГВС, я перекрыл.

    Прошло время, воду включили, но мы как-то по привычке пользовались бойлером, а потом и вовсе ощутили экономию и не стали даже включать воду (поворачивать вентиль). Спустя месяцок появился свищ на трубе, которая идёт к полотенцесушителю. Я захомутил. Спустя ещё недели три, появился новый рядом-рядом с прошлым. Ещё хомут. Норм. Ну и окончанием всего этого дела оказался свищ в стене, которые топит соседей снизу. По воле случая, мне с женой нужно было уехать на пару дней в Новосиб. За это время хозяйка квартиры обещала всё исправить.

    Приехали… Вот такую картину увидели: