В Радужном, кто буксует, убирайте потом за собой ямы и приводите дорогу в прежнее состояние!!
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › В Радужном, кто буксует, убирайте потом за собой ямы и приводите дорогу в прежнее состояние!!
- В этой теме 15 участников и 83 ответа.
-
АвторСообщения
-
14 Июн'14 в 15:11 #100447
Солнышко за день превратило непролазную грязь во вполне твердое покрытие
14 Июн'14 в 15:43 #100448АнонимГость- Пригород
И теперь до осени все дружно "забудут" о дорожных проблемах.
15 Июн'14 в 02:05 #100449Вот сейчас самое время дорогами заниматься — большегрузы никому не помешают.
Уточните о каком проезде идет речь. Что такое "вторая осевая на втором поле"?
от 287 до 246. От этого 200 — метрового отрезка еще 7 ответвлений, это в центре второго поля, по-моему многим может быть интересно.
19 Июн'14 в 01:23 #100450По интересующему участку дороги — от 287 до 246 — работы со слов организаторов "плана А" должны начаться на этой неделе (сегодня четверг………).
Вот еще какой вопрос для обсуждения — новоселы начали подключать воду — т.е. опять перекапывать дорогу. Вещь конечно необходимая, но можно ли сделать это как с газом — один раз централизованно все ветки перекинуть, тем более что подрядчик как правило один и тот же (ЗСК) … За чей счет ? это и есть вопрос для обсуждения.
Отмазки "да мы закопаем аккуратненько" уже не канают. На моей памяти было несколько таких пересечений дорог и заканчивалось одинаково — присыпают пылью, потом дождь и канава поперек.
А где новоселы — энтузиасты? Мажут спину випросалом перед телевизором в городе. Приходится тащить камни в канаву или ловить трактор.
19 Июн'14 в 03:31 #100451Ох, не верю я уже что-то в обещания ЖСК… дождемся понедельника!
*****
по поводу новичков — решение очень простое — обязать каждого новичка рядом со свежезакопанной водопроводной канавой, которая проходит поперек дороги, высыпать КАМАЗ гпс. Так и дороги быстрей появятся, и в случае большой просадки грунта любой проезжающий может досыпать в канаву "квантум сатис"
19 Июн'14 в 03:51 #100452а какие законные методы воздействия на неисполняющих обязанности применять будете?
19 Июн'14 в 07:09 #100453Разрешение на подключение к водопроводу дает Председатель. Она же оглашает доп. условия, если такие примет общее Собрание.
Иными словами — неподключение к водопроводу, все законно.
19 Июн'14 в 12:06 #100454Удалил перепалку про водопровод, к теме дорог не относится. Предупреждение обоим сторонам.
19 Июн'14 в 14:04 #100455а если (гипотетически) трамбовать во время засыпки (знаю, так никто не делает, но все же)?
19 Июн'14 в 14:36 #100456Так а чем трамбуется-то? Той же глиной… до первого дождя.
Если трамбовалось хоть немного камнями — тогда не спорю, хорошо бы было
19 Июн'14 в 16:06 #100457трамбуется, чтобы потом от дождя не ушло вниз (у меня вокруг септика глина провалилась на полметра за зиму). А так преодолеть поперечную пусть даже метровую полосу глины вроде как задачка несложная.
20 Июн'14 в 02:03 #100458метровая глина — чепуха конечно. Но усложним задачу.
Пошел дождик, тут же перед вами прошел камаз. Появилась красивая колея, сантиметров 20. Вы выходите что б поправить ситуацию, берете лопату, а она засасывается…Засыпать глиной невозможно
Для полноты картины — у вас встреча через полчаса с Заказчиком. Час назад (до дождя) дорога была вполне проезжаема…
20 Июн'14 в 03:41 #100459Извеняюсь что вмешиваюсь не вляясь членом Вашей джаз-банды)
Относительно раскопок. Если раскопка была в местем где было до этого отсыпано, то перед застройщиком мне кажется справедливо ставить условие чтобы тот засыпал траншею хотябы непучинистым материалом (щпс, гпс или хотябы песком или нижняя часть песок, а вверху например гпс и т.д.). При этом можно водой не много пролить. Это условие можно поставить когда выдается разрешение на подключение.
А в остальном мне кажется ситация патовая((( Я так понимаю у Вас очень много не освоенных участков. За всеми не набегаешься. Конструкция дорожной одежды у вас относится к низшему типу, т.е. требует постоянного содержания (подсыпка, профилирование) и без воздействия грузовых атво. Если ее пользуются только владельцы легковых автомобилей и легких грузовых, то работы по содержанию одни и частота их проведения реже, а если тяжелые грузовые то соответственно другие и намного чаще.
Наверно давать советы будет не совсем корректно. Обеспечить водоотвод (прежде всего в пониженных местах), кюветы, траншении, а при необходимости и водопропусные трубы. Обеспечить хотябы небольшое восвышение проезжей части и поперечный уклон. Попробывать продумать схему организации движения в поселке, при этом разработать объездные альтернативные пути для движения грузового транспорта, если это конечно возможно. Со временем устроить более капитальную дорожную одежду — переходный тип, например: нижний слой песок/ГПС 20 см, верхний ЩПС/щебень 10-15 см.
Если из области фантастики, то можно устроить покрытие из укрепленных материалов (т.е. местный грунт/песок/гпс/щпс и т.д. с добавкой цемента/битума/битомной эмульсии/зола/другие добавки). Например, у нас в одной из лабораторий вуза тестируется добавка к вяжущему "никофлок", т.е. любой материал (даже местный суглинистый грунт)+цемент+добавка. Материал получается намного прочнее исходного. Заинтересованные люди опытный участок из подобной штуки в Вашей стороне помню уже устраивали (года 4 назад). Населенный пункт не помню вроде Позднеево? Возле газовой заправки налево, потом направо. Вот только смесительную установку надо большую, да и дорого получается. Она идет около 1 % к цементу, честно цемента не помню сколько надо, ну пусть будет 5-10 % к укрепляемому материалу. Я чето считал один раз около 0,5-1 кг добавки на тонну укрепляемого материала. 1 кг стоит 70 рублей.
А если серьезно надо непрерывно долбать администрацию, но надеятся только на себя! Правильно выше говорил Алексей Бодренин, что надо суетится и может быть правда искать дешевый/бесплатный материал. Тут например мне знакомый говорил, который на сиэлектромоторе работал, что завод в этом году будут разбирать или уже разбирают и строительного мусора будет очень много. Он даже в грудь себе бил, что договорится (правда сейчас притих) В бой…
20 Июн'14 в 03:45 #100460Кстати, ИМХО, очень толковый совет
Попробывать продумать схему организации движения в поселке, при этом разработать объездные альтернативные пути для движения грузового транспорта, если это конечно возможно.
Ведь дефицита дорог в Радужном, насколько я помню, нет. В одно место можно приехать как минимум двумя способами…
Можно было бы объявить дороги 2-х категорий….
20 Июн'14 в 03:57 #100461АнонимГость- Пригород
>мне знакомый говорил, который на сиэлектромоторе работал, что завод в этом году будут разбирать или уже разбирают и строительного мусора будет очень много.
Да, блин, вон, ГПЗ-5 разбирают! КамАЗы один за одним идут. Поляну в 11Га высвобождают — ломают всё подряд! Мокрушина застраивают… Кто на колёсах, давно бы уже (в тот же обед) объехали всех!
Коллекторную площадку организуйте. Если не сразу, то постепенно накапливайте там. Как большая куча накопится — разровняете. При разравнивании слой потолще (от 0,5 до 1 метра) делайте — часть всё равно утонет. Первое время да, будут колдобины, но их уже можно мелочью (бетонная крошка, стяжка, шлак и т.д.) присыпать (к тому же мелочь в дефиците — меньше уйдёт). Часть той же глиной замоется и выровняется.
Ну, и общественные субботники вам в помощь. Совместный труд, как показала практика, сближает даже самых несговорчивых соседей.
20 Июн'14 в 04:27 #100462Кажется заработал "план А"…
сегодня на эту многострадальную "дорогу"
выехал тяжелый грейдер
20 Июн'14 в 04:40 #100463вот это отличная новость!
20 Июн'14 в 04:42 #100464… держи в курсе
27 Июн'14 в 02:15 #100465Докладываю,
участок отсыпали и выровняли.
Сработал план А, спасибо ЖСК
27 Июн'14 в 02:37 #100466А чем отсыпали?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.