Вы немного не в курсе дел. 3 фазы создаются в блоке управления насосом(частотном преобразователе) и амплитуда там 310в(эффективное 220) т.е. из одной фазы. рождается 3, образуется бегущее поле, частоту которого можно менять. я вам больше скажу, уже лет 10 как на некоторых авто применяют в качестве насоса низкого давления(тот что в баке стоит) 3 фазные электродвигатели. блок упр . насосом из постоянного 12в рождает 3 фазы для бесколлекторного электродвигателя, и регулирование давления(производительности) происходит, как вы уже догадались — частотой
Эти регуляторы оборотов (ESC electronic speed controller) используются широко. Радиоуправляемые авиамодели, гироскутеры и т.д.. На статоре обмотка, на роторе неодимовые магниты, коммутация транзисторами. В качестве первичного ИП используется аккумуляторная батарея. Вот пример электродвигателя.
К стоимости мотора добавить стоимость регулятора ESC. Необходим аккумулятор или AC/DC источник питания. Наверно сложно и дорого. В каких то устройствах оправдано применение. ИМХО