Вопросы по автоматическим воротам разного типа
ИмхоДом › Форумы › Cад, двор, гараж, баня… › Вопросы по автоматическим воротам разного типа
Помечено: ворота
-
АвторСообщения
-
17 Май'17 в 04:53 #45982
Запланировали гараж 7х7 на два автомобиля. Какой вариант будет дешевле, надёжней и удобней:
1. Двое ворот шириной по 2,5 метра?
2. Одни ворота шириной 5 метров?
В деньгах разница во сколько — в два раза или меньше? примерно…
23 Май'17 в 03:07 #46002Здравствуйте.
Тонкостей много, но если сравнивать только по воротам (без учета монтажа и автоматики), то, к примеру, ворота на проем 2500*2500 = 32300 р., а на проем 5000*2500 = 76580 р. Вот и считайте.
23 Май'17 в 03:22 #46003А работа и автоматика как раз и вылезет в копеечку и тогда перевес в сторону 5000*2500 будут дешевле
23 Май'17 в 08:29 #46004На самом деле примерно то на то и выйдет. Разница в цене может быть плюс-минус 4 тысячи.
15 Фев'18 в 04:34 #45983А такие ворота (вне помещения, а типа в заборе) — в Краснодаре видел часто, а у нас нет — они приемлемы для сибири?
Это же рольставни, которые в верхний ящик складываются? Проблем с обмерзанием не будет?
15 Фев'18 в 04:43 #45984Волчек wrote:А такие ворота (вне помещения, а типа в заборе) — в Краснодаре видел часто, а у нас нет — они приемлемы для сибири?
Это же рольставни, которые в верхний ящик складываются? Проблем с обмерзанием не будет?
Теоретически могут.
На своем опыте.
У меня одна рольставня выходит на южную сторону. Даже в мороз от солнца она нагревается и попавший снег может превратиться в капельки воды, а к вечеру в лед.
Было только один раз за зиму, но было, когда двигатель не мог намотать на себя роллету, т.к. между ламелями были ледяные пробки. Почистил пластиковой ложкой, стало усё ок.
15 Фев'18 в 08:24 #45997Как раз по осени искал совета у сообщников по поводу поиска скотча из брезента как раз для решения этой проблы. Снег-солнце-вода-лед-выгибание ламелей-разрушение ворот. Сейчас половина щелей залепленна лейкопластырем, половин скотчем Дельта.
16 Фев'18 в 03:01 #45995Действительно, такая проблема может возникнуть при задувании мокрого снега (или таянии/замерзании уже попавшего) между ламелями или в направляющие. Но это единичные случаи. Мы ставили роллеты на улице неоднократно и при регулярном проведении ТО проблем не было.
16 Фев'18 в 03:05 #45993Саныч wrote:Сейчас половина щелей залепленна лейкопластырем, половин скотчем Дельта.
А вот наклеивать что-то на роллету не рекомендуется, т.к. при этом меняются параметря намотки полотна в короб и могут ломаться фиксаторы, истираться профиль и не правильно работать привод (при наличии)
16 Фев'18 в 03:10 #45994Komfort wrote:А вот наклеивать что-то на роллету не рекомендуется, т.к. при этом меняются параметря намотки полотна в короб и могут ломаться фиксаторы, истираться профиль и не правильно работать привод (при наличии)
А что тогда порекомендуете, кроме как демонтажа ворот? )))) И в чем будет заключаться ТО в плане предотвращения задувания и последующего таяния снега в ламелях?
16 Фев'18 в 03:51 #45992Подскажите, сколько будет стоить врезать калитку-дверь в секционные подъемные ворота Цайгер.
Когда брал ворота, предлагали сразу калитку, причем дешего, но отказался, думал не нужна. А вот теперь когда стал в гараже проводить свое основное время(работа) понял что она очень нужна.
16 Фев'18 в 14:25 #45996Интересуют комплектующие для откатных ворот(без привода),длина проёма 5 метров,хотелось бы узнать цену ориентировочно хотя бы…
1 Мар'18 в 01:29 #46005А что это за конструкция ворот, что за фирма — интересует зачем подъемный вал над воротами. Чаще встречал, что он на лыжах.
1 Мар'18 в 02:35 #46006обычные ворота.. и не вал это, а пружина…
1 Мар'18 в 03:12 #46007АнонимНеактивированный- Пригород
торсионные пружинки
15 Мар'18 в 01:21 #45991Смотрю что в последнее время стало модно секционные ворота на гараж ставить, вместо обычных распашных.
Мне честно говоря такие ворота почему то кажутся ненадежными. У нас на работе задели тележкой такие ворота — вмятина. Задели случайно, а если бы специально. Разглядывал одну секцию — пенопласт обшитый жестью.
Мне кажется крепкий мужик с ноги может задвинуть в щель между секциями и проломить дыру….
Что скажите насчет безопасности хранения за такими воротами? какие слабые стороны у таких ворот?
15 Мар'18 в 05:50 #45988По взломостойкости сендвич понель секционных ворот конечно уступает традиционным воротам из 2-3 мм стали. но они удобны в эксплуатации.
Снег перед распашными мешает зимой, порог может выдавить в мороз, закрыт сложнее. Зазоры между створками могут сифонить.
Цена Секционных ворот ненамного выше распашных (метал недешевеет нисколько).
Проще автоматизировать.
15 Мар'18 в 05:56 #45989PavelRacing wrote:Подскажите, сколько будет стоить врезать калитку-дверь в секционные подъемные ворота Цайгер.
Когда брал ворота, предлагали сразу калитку, причем дешего, но отказался, думал не нужна. А вот теперь когда стал в гараже проводить свое основное время(работа) понял что она очень нужна.
Врезать калитку ксожелению неполучиться, пробовали. Тут вариант один -новые ворота.
15 Мар'18 в 06:02 #45990Вячеслав Анатольевич wrote:А что это за конструкция ворот, что за фирма — интересует зачем подъемный вал над воротами. Чаще встречал, что он на лыжах.
Вал с торсионными пружинами -традиционное решение. Существуют боковые пружины растяжения, применяются для ворот небольших размеров бытового назначения .
15 Мар'18 в 06:02 #45987Наивен будет тот, кто руководствуется принципом «чем толще металл, тем больше безопасность». При наличии окон, дверей, стен, которые протыкаются зонтиком или пилятся простой пилой, гаражные ворота из железа не являются защитой. Если же речь идет об отдельностоящем гараже без окон и дверей, то да…. из металла будет чуть-чуть дольше повозиться… и шумнее…. но ненадолго. Монтажка и гидропрессножницы решают вопрос без проблем.
От картонных ворот, но с установленной сигой будет в разы больше пользы.
Ну или тогда заморочиться железными воротами действительно высокой взломостойкостью из швеллера, металлом не меньше 5ти мм, пламягасящим заполнением, скрытими петлями и суперзамками, которые не обмерзают…. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.