Я — дизайнер, но по заказам рисовую проекты домиков

ИмхоДом Форумы планирование Я — дизайнер, но по заказам рисовую проекты домиков

В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление День за днем День за днем 5 Май'12 в 14:15.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    День за днем
    День за днем
    Участник
    • Наука

Дом малобюджетный. Для постоянного проживания. Леди долго искали готовый проект, но так и не нашли. Поэтому и обратились ко мне за консультацией и помощью. Я не архитектор, а дизайнер, но славлюсь "умом и сообразительностью", и знаю по опыту как трудно найти исполнителя, или проект на такой домик.  (под картинками — ссылка на подробный чертеж)

И собственно мы постановили, что делаем простой дом-избушку . Коробочку по мотивам скандинавских домиков.

Из переписки — "Моё предложение, "архитектура изнутри" , сначала продумать внутренность, а потом уже по сложившемуся плану нарисовать фасады. Тем более, даже простой квадрат, можно сделать очаровательным домом. А в вашем случае, нужно очень грамотно распределять средства, и приоритеты, и тратится на действительно важные, и дающие наибольшую отдачу вещи."

Главное (сказала я) — хорошее утепление, большие окна, и отличная техника.

Задача (сказали они) — три спальни, два санузла, гостиная-кухня, кабинет-библлиотека, веранда.

В конечном итоге получился дом на 128 кв. м.

Участок неправильной формы в новом посёлке. Мы долго определяли его местоположение, и стороны света. С одной стороны дорога, с другой сосед, с третьей земля сестры, с четвёртой лес и река.

Удачно получилось, что сестра и лес и юг находятся с одной стороны. А сосед и дорога на север.

Так что террасы и активную жизнь мы расположили на юг, а северную сторону сделали немного неприступной.

Первый этаж максимально открытый. 40 кв. м гостиная и кухня. Стол-столовую вычеркнули (первые мои клиенты. я тоже до дачи обходилась низким столом)

Санузел, гардеробная, холодная комната кладовка,