З способа правильной заточки ножей… видео

ИмхоДом Форумы руки из плечей З способа правильной заточки ножей… видео

  • В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление более года сделано WasilijWasilij.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3579
    EOS 350EOS 350
    Участник
    • Томск

    Очень хорошие результаты по заточке лезвий дают эти 3 урока. Вот нашел и рекомендуются для просмотра всем.

     

     

    Больше всего поразил эффект после правки на коже. Вместо бруска можно применить альтернативу!

     

    #400600
    WasilijWasilij
    Участник
    • Томск

    Вот где ерунда-то скапливается… Почитайте литературу по деревообработке, та много интересного пишут люди, которые режущим инструментом работают, а не хранят его на полке.

    #400970
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    А что криминального в этих способах? Пользуюсь некоторым

    #400976
    WasilijWasilij
    Участник
    • Томск

    То что там названо заточкой это правка. А заточка подразумевает восстановление угла врезания и угла резания (спуск и подвод по терминологии ножеманов). Аяркий их представитель на видео советует устанавливать лезвие на угол резания (подвод) и так затачивать. Проведя несколько таких «заточек» вы с удивлением заметите, что острый, вобщем-то, нож режет плохо. Это произойдёт потому, что  толщина лезвия с углом резания (подводом) станет слишком большёй, для комфортного использования.

    При заточке необходимоснять часть металла со «спусков», образующих угол врезания лезвия, т.е. тот угол, который раздвигает разрезаемый материал. При толщине «сведения» (толщина лезвия на его режущей кромке, образуемая  «спусками») более 0,3…0,4мм исползование лезвия руками становится некомфортным в быту, несмотря на то что режущая кромка идеальна. После получения необходимой толщины «сведения» (менее 0,3мм) начинается то, что показано на видео, т.е. правка, т.е. образование режущей кромки с нужным углом резания, обычно 15-30 градусов. для бытовых нужд этого вполне достаточно. Радиус на режущей кромке должен быть минимален, в идеале нулевой.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.