Зональный — и не станция, и не село, а еслиф Город-Sputnik?
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Зональный — и не станция, и не село, а еслиф Город-Sputnik?
-
АвторСообщения
-
24 Янв'20 в 11:33 #498870
Бузят жители старого Зонального. Налоги на землю и автомобили меньше, все понятно
А жителей Южных ворот спрашивали?? им поликлиники важней.
24 Янв'20 в 11:42 #498873Паршуто кажется здравую инициативу выдвигал — объявлять Зональный новым городом(населения хватает) и получать по бюджету доп. инвестиции по программе Новых городов (есть и такая)
24 Янв'20 в 12:17 #498883Заодно и налоги на землю и автомобили повысят, очень здраво к доп инвестициям.
24 Янв'20 в 17:04 #498901Никаких ни новых, ни старых городов. Половина Зонального живет на землях для ведения личного подсобного хозяйства . Надо будет, и я к забору козочку привяжу,типа пасется. Тимирязевским тоже золотые горы обещали. В результате все только хуже стало. А от того, что Зональный к городу присоединят, Южноворотные поликлиниками не обрастут. Замануха это все, не более. Не верите, опросите Тимирязево.
24 Янв'20 в 17:15 #498902Лоскутово — тоже давно Кировский район Томска. Загляните к ним в поликлинику и иллюзии закончатся.
24 Янв'20 в 22:15 #498916если в ЮВ запустят «сельскую ипотеку»( а ее запустят) — и бузить не надо
25 Янв'20 в 01:02 #498922если в ЮВ запустят «сельскую ипотеку»( а ее запустят) — и бузить не надо
А Вы реально думаете, что льготный кредит — решение всех проблем???
25 Янв'20 в 14:17 #498927Насколько я разобрался в льготной ипотеке, ЮВ и его аналоги практически не участвуют. Там есть ограничения по времени проживания в деревне, работать надо тоже в деревне, и вроде даже надо чтобы деревня была насколько-то удалена от города. Смысл ограничений как раз в том, чтобы отсечь от халявы таких как Южные ворота в Томске или, например, Мурино в Питере. Поправьте если ошибаюсь.
25 Янв'20 в 14:18 #498928Никаких ни новых, ни старых городов. Половина Зонального живет на землях для ведения личного подсобного хозяйства . Надо будет, и я к забору козочку привяжу,типа пасется. Тимирязевским тоже золотые горы обещали. В результате все только хуже стало. А от того, что Зональный к городу присоединят, Южноворотные поликлиниками не обрастут. Замануха это все, не более. Не верите, опросите Тимирязево.
Южные Ворота — вообще одна большая замануха ))
25 Янв'20 в 17:13 #498933Насколько я разобрался в льготной ипотеке, ЮВ и его аналоги практически не участвуют. Там есть ограничения по времени проживания в деревне, работать надо тоже в деревне, и вроде даже надо чтобы деревня была насколько-то удалена от города. Смысл ограничений как раз в том, чтобы отсечь от халявы таких как Южные ворота в Томске или, например, Мурино в Питере. Поправьте если ошибаюсь.
это ты не ипотеку изучал, а выплату 70% (безвозвратная) на приобретение
у «сельской ипотеке» одно требование — дом должен стоять на «сельской земле», прописка необязательна
у выплаты (по типу жилье для молодой семьи) условия жесткие, но сельскому жителю легко одолимые
31 Янв'23 в 00:02 #560551Южные Ворота сегодня самая развивающаяся территория в Томской области, которая может стать новым малым городом с самым современным жильем, социальной и транспортной инфраструктурой и важным логистическим центром региона.
Как сообщил депутат Зональненского сельского поселения Александр Трунтягин, такое мнение он высказал на дискуссионной площадке «Экспертный клуб» в теме, где обсуждается публикация в «Российской газете» о малых населенных пунктах и государственной политике по развитию территорий.
«В Южных Воротах есть возможность одновременно рядом с жильем проектировать и строить необходимую инфраструктуру, в первую очередь, для образования, здравоохранения и спорта. Огромный потенциал для изменений есть и на площадке Южных Ворот – 2, для новых школ, студенческого образовательного центра, логистических и производственных центров с прямым выходом на Транссиб, детских садов, больниц и поликлиник», – рассказал депутат и представитель Томской области в «Экспертном клубе».
Он рассказал коллегам из других регионов о том, что Южные Ворота сегодня самая развивающаяся территория в Томской области, которая может стать новым малым городом с самым современным жильем, социальной и транспортной инфраструктурой и важным логистическим центром региона.
В Южных Воротах сегодня уже живет около 10 тысяч новоселов. При этом есть возможность одновременно рядом с жильем проектировать и строить необходимую инфраструктуру, в первую очередь, для образования, здравоохранения и спорта. Огромный потенциал для изменений есть и на площадке будущего жилого района «Южные Ворота – 2», для новых школ, спортивных, логистических и производственных центров с прямым выходом на Транссиб, детских садов, больниц и поликлиник.
Эксперт отметил, что комплексное развитие жилого района томских новостроек в Южных Воротах особенно заметно диссонирует с ситуацией в областном центре, который находится в 10 минутах езды. Ведь здесь еще тысячи людей живут в бараках. Огромная часть Томска сегодня – аварийный жилой фонд, без центрального отопления, горячей воды и канализации, с туалетами на улице или сливом в ближайшие канавы.
При этом сегодня обе территории – и большой и малый город – теперь в общем тупике. Нет разрешения на строительство жилого района «Южные Ворота – 2» в Томском районе и нет движения с разрешениями на строительство жилого комплекса «Супервосток» в восточной части Томска.
По мнению эксперта, томским чиновникам администраций всех уровней сейчас не до развития, так как в вопросы градостроительной политики вмешались правоохранители. Дело встало и очень надолго. Очевидно, что суды будут тянуться годами или даже десятилетиями. Потом еще годы займет подготовка новых градостроительных документов. Которые, не исключено, вновь решит кто-то оспорить.
Между тем, в два этих проекта вложены уже сотни миллионов рублей и многолетний труд трехтысячного коллектива Томской домостроительной компании. Где будет теперь работать ТДСК и брать деньги на строительство благоустроенного и современного жилья и необходимой для него инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры? Видимо, где-то за пределами Томской агломерации.
«Пока томичам известно лишь об одной идее для развития города – попытке получить федеральные деньги для проектирования водопровода в микрорайоне индивидуальной застройки «Наука». Его финалом, возможно, когда-нибудь станет торжественная церемония открытия водоразборной колонки. Такое уже было пять лет назад – на улице Шпальной городского поселка Черемошники в августе 2017 года. Перспектива – так себе, поселковая. В свое время Томск стал транспортным тупиком, отдав приоритет гужевому транспорту, и проиграл. Сегодня вновь повторяется та история с «тупиковым мышлением», теряются десятки или даже сотни миллиардов рублей от инвесторов и от федеральных денег по госпрограммам», – считает депутат.
по материалам сми
31 Янв'23 в 08:01 #560561«Сегодняшнее законодательство изъятия земельного участка из одного муниципального образование в другое не позволяет это сделать.
три раза прочитала эту фразу и не поняла
законодательство есть, но «изьять» нельзя?
это что за законодательство такое?
31 Янв'23 в 09:10 #560600Южные Ворота сегодня самая развивающаяся территория в Томской области
ха-ха-ха. Дорог нет, поликлиники нет, работы нет. Зато есть человейники и пивнушки в каждом доме. И «есть возможность … проектировать и строить необходимую инфраструктуру».
31 Янв'23 в 11:04 #560608Объявить отдельно стоящий спальный микрорайон городом без всякой промышленности — так себе идея.
С другой стороны все работают в городе, там налоги остаются — это тоже неправильно.
31 Янв'23 в 12:41 #560623С другой стороны все работают в городе, там налоги остаются — это тоже неправильно.
НДФЛ — да.
Земельный, недвижимость — нет.
Транспортный — в зависимости от места регистрации авто.
31 Янв'23 в 13:26 #560625НДФЛ — да. Земельный, недвижимость — нет. Транспортный — в зависимости от места регистрации авто.
Это копейки. речь про налоги с предприятий, где работают зональненцы — это по месту расположения.
31 Янв'23 в 17:16 #560631это по месту расположения
— это по месту юридического адреса, хоть в Москве.. Вот там много таких налогов, дымит здесь, платит — там.
11 Апр'23 в 10:27 #563412Численность жителей поселка Зональная Станция к югу от Томска за счет активного строительства многоквартирных домов ТДСК в Южных Воротах к концу 2023 года достигнет 20 тыс человек и сравняется с городом Стрежевым, который в Томской области называют северной столицей региона.
Об этом сообщила глава сельского поселения Евгения Коновалова на строительном штабе по реализации национальных проектов, в работе которого приняли участие заместитель главы Томского района Сергей Кухальский и заместитель главы района по территориальному развитию Андрей Березовский.
Представители ТДСК доложили руководителям местных органов власти о ходе реализации проекта, который к 1 апреля 2023 года реализован на 70%. Для строительства Южных Ворот-1 привлечено 22 млрд рублей инвестиций. Из них 19,5 млрд – с помощью ТДСК, 2,5 млрд рублей – из бюджета на строительство социальных объектов.
Томская домостроительная компания с 2015 года ввела в эксплуатацию 31 жилой дом на 6909 квартир общей площадью 377 тыс квадратных метров. Официально в новостройках зарегистрировано 9590 человек, но количество проживающих здесь существенно больше, так как многие жители сохраняют городскую прописку.
Построено 35700 квадратных метров объектов социальной и бытовой инфраструктуры: школы, детские сады, медицинские учреждения, магазины и офисы. Построен 21 объект инженерной инфраструктуры – трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, очистные сооружения. Общая протяженность инженерных сетей, которые были построены для эксплуатации и обслуживания Южных Ворот-1 составляет 36 км. Построено 1,5 км дорожной сети – улицы Грачева и Тояновская.
В Южных Воротах предприниматели построили 6,5 тыс квадратных метров различных объектов: магазины, спортивные клубы, автомойки и т.д.
Админ.
11 Апр'23 в 18:05 #563443Построено 35700 квадратных метров объектов социальной и бытовой инфраструктуры: школы, детские сады, медицинские учреждения, магазины и офисы.
А зачем жалуются, что в Лоскутово в поликлинику ездят?
11 Апр'23 в 20:28 #563445Теперь на анализы прийдется в Стрижевой ездить.
Постойте, но ведь в Стрижевом есть городское спецавтохозяйство, маршрутная сеть, такси, несколько школ и больниц — а у Зонального всего полтора трактора чтобы улицы чистить. Отчего такой перекос?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.