Отопление от ТТК — сделать все на сгонах
5 Ответы
Котёл к трубам можно присоединяется на сгонах, льне, и обязательно ! маслянной! краске, несинтетической. В крайнем случае на льне и льняной олифе (дорого), или на натуральной олифе, или на натуральном лаке с добавлением 3% касторового масла, фанатично вмешанного в лак ( тогда лак не застынет, и хорошо будет работать в уплотнении, до 20 лет).

А где можно посмотреть отопление на чугунных трубах?

В Краеведческом музее ))
Делал из стальных труб на сгонах и муфтах.
Один из главных минусов, по сравнению со сваркой — цена. Всякие уголки, тройники, переходники, сгоны и прочее стоят дорого. Второй минус — надо будет самому нарезать резьбы на трубах. А для этого нужен инструмент, который по стоимости сравним со сварочным аппаратом. Третий минус — низкое качество сгонов, муфт, уголков. часть потекла сразу при заполнении системы, пришлось переделывать. т.е. они уже изначально были с кавернами и раковинами. Один тройник был с кривой резьбой — две трубы нормально вкрутились — третья вообще никак нелезла. Пришлось тоже разбирать и менять. Пара уголков вообще без резьбы были (в магазине сразу не проверил, пришлось ехать менять).
А так, никаких проблем. Делай потихоньку, все получится.
Полипропилен для себя в принципе исключили как вариант? Паяется очень просто. Паяльник стоит копейки. Да и сам материал намного дешевле стали.

Полипропилен на ТТК опасно ставить — могут быть пики и перетопы, все потечет.

за 5 лет раза три отрубалось электричество в самый неподходящий момент. Пока затушил котел нагревался до 130, давление поднималось до 3 атмосфер, срабатывала группа безопасности. 32 армированный полипропилен — ничего нигде так и не потекло….
Глупости. Лен и уплотнительная паста. Никакой краски не надо.