Утвержден проект аэровокзального комплекса «Богашево»

Утвержден проект нового аэровокзального комплекса международного аэропорта «Богашёво» им. Н.Камова в Томске и планы его строительства. Инвестором выступает компания «Новапорт». Необходимость нового комплекса появилась в связи с дефицитом площадей аэропорта по зонам технологического обслуживания: зонам регистрации, досмотра, ожидания, выдачи багажа, прилета, комплектации багажа.

Инвестору предстоит построить новый терминал с двумя телетрапами, который отвечает всем современным стандартам. Срок проектирования — 2020 год, сроки строительства — 2020‑2021 годы. Генеральный проектировщик компания ООО «Ассман Бератен + Планен» совместно с проектным АО «ПИиНИИ Ленаэропроект». Стоимость проектных работ — 57,75 миллиона рублейАвторами архитектурной концепции комплекса является ООО «Архитектурное Бюро Асадова», которое имеет многолетний опыт проектирования.

 © tomsk-time.ru © tomsk-time.ru © tomsk-time.ru

Управляющей компанией аэропорта «Богашёво» им. Н.Камова в Томске является ООО «Аэропорт Томск», входящей в «Новапорт Холдинг». Общий объем инвестиций холдинга «Новапорт» в томский аэропорт около пяти миллиардов рублей, на которые планируется построить новый терминал для внутренних и международных авиалиний, в котором будет установлено несколько телетрапов. Также будет реконструирована привокзальная площадь.

Новый аэровокзальный комплекс внутренних и международных воздушных линий планируется как отдельное двух-трехэтажное здание площадью не более 6 тыс.кв.м между действующим терминалом и административным корпусом. Строительство аэровокзального комплекса будет осуществляться в условиях действующего аэропорта.

Прогнозируемая годовая пропускная способность нового терминала для пассажиропотока внутренних воздушных линий от 900 тыс. до 1 млн человек. Предполагается, что в часы пиковой нагрузки новый терминал сможет принять 600 пассажиров в час (по 300 на прилет и на вылет). Максимальное количество рейсов, которые должен принимать новый терминал в часы пик, — по три на прилет и на вылет. Кроме того, параметры помещений и зон основного технологического назначения должны учитывать возможность локального увеличения пропускной способности в пределах 20-25%.

Согласно документации, две стоянки воздушных судов нового аэровокзального комплекса должны быть оборудованы телескопическими трапами.

Доля коммерческих и сдаваемых в аренду площадей должна составлять 8-10% от общей площади нового терминала, еще 10% должно быть выделено под общепит. При этом 80% коммерческих площадей должны быть расположены в стерильной зоне, 20% — в общей зоне.

«Новапорт» является крупнейшим аэропортовым холдингом в РФ, в него входят 16 региональных аэропортов: в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Томске, Чите, Астрахани, Челябинске, Волгограде, Перми, Тюмени, Мурманске, Минеральных Водах, Ставрополе, Владикавказе, Калининграде и Улан-Удэ.

Генеральный проектировщик, ООО «Ассман Бератен+Планен» является российским филиалом немецкой ABP International GmbH в Москве. «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» проектный институт в Санкт-Петербурге. Основным видом деятельности является деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях.

Дополнительно реализуется проект «Реконструкция аэропортового комплекса «Богашёво». Этот проект предусматривает оснащение взлётно-посадочной полосы новым искусственным покрытием, водосточно-дренажной системой, строительство поисково-спасательной станции, периметрового ограждения аэропорта с техническими средствами охраны, а также других сооружений. Срок реализации этого проекта, который реализует ЗАО «СУ ТДСК» — 2020‑2022 годы.Варианты фасадов здания аэровокзала в предпроектной документации

Вариант 1 © obzor.city

Вариант 2 © obzor.city

Вариант 3 © obzor.city

Вариант 4 © obzor.city

Вариант 5

20 мая 2020г.

https://sdelanounas.ru/blogs/132582/

Оставить комментарий