С 2018 года торговая сеть IKEA открывает онлайн-продажи своих товаров на крупных торговых интернет-площадках. Об этом в комментарии Reuters рассказал исполнительный директор IKEA Group Торбьерн Лооф. Топ-менеджер объяснил такие планы «меняющейся конкурентной средой».
Подобными «сторонними тестовыми площадками» для IKEA могут стать Amаzon и Aliexpress, пишет агентство. Сам Лооф возможных партнеров называть пока не стал. Он ограничился лишь обнародованием планов о «тестировании того, как будет выглядеть цифровая торговля и цифровые торговые центры».
Напомним, шведский ритейлер поставил себе задачу в 2020-м нарастить годовую выручку до 50 млрд евро. В 2016 финансовом году соответствующий показатель составил 34,2 млрд евро. Торговая сеть уже приняла ряд стратегических шагов с целью нарастить оборот почти на 50%. В частности, в России были снижены цены и открыты онлайн-продажи через сайт IKEA в целом ряде городов.
В частности, в апреле интернет-торговля заработала в Москве и Петербурге, а также в ряде других городов центра и северо-запада страны. Ритейлер озвучил планы до конца года открыть онлайн-продажи во всех регионах присутствия в России и во всех городах с высоким уровнем проникновением интернета.