папанька wrote:
Вопрос, что написать в требовании на этом этапе?
Вам не кажется что вопрос сильно общий?
Как правильно составить рекламацию, если нет уверенности, что "косяк" производителя/продавца?
Может стоить конкретизировать, что именно Вам не нравится, и тогда возможно подскажут, как это обткаемо сформулировать?
Ну а на общий вопрос можно дать общий ответ. Если не уверены, что это "косяк", не пишите что это косяк. Напишите, "В приобретенной тогда-то тогда-то товаре обнаружен такой-то такой-то недостаток, прошу устранить/заменить/вернуть деньги". Если товар не технически сложный, прошло менее 14 дней, и сохранен товарный вид — поменяют, если что-то из этого не выполняется, то вероятнее всего получите ответ, что данный недостаток вписывается в нормы того-то того-то, потому оснований для удовлетворения ваших требований нет.