В Новосибирске проблему ЖД-переезда решили проколом тоннеля под этой самой железкой

ИмхоДом Форумы новости В Новосибирске проблему ЖД-переезда решили проколом тоннеля под этой самой железкой

  • В этой теме 13 участников и 19 ответов.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3974
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    20 мая, в рамках строительства автомобильной дороги «Барышево — Орловка — Кольцово» под Новосибирском состоялась торжественная сбойка тоннеля с автодорожным тоннелем под железной дорогой. Строители тоннеля под железнодорожным полотном пробили со стороны Кольцово заграждение и вышли уже со стороны Барышево, сообщает пресс-служба ОАО «Новосибирскавтодор» (генподрядчик — ред.).

    «При строительстве применялись самые современные технологии. Это позволило в кратчайшие сроки с соблюдением всех правил безопасности завершить проходку тоннеля», — отметил Заведующий кафедрой «Тоннели и метрополитены» СГУПСа Геннадий Полянкин. По словам специалиста, при строительстве применялся итальянский метод проходки тоннеля в слабых грунтах. Впервые в России этот метод был использован в Сочи на дорожных работах перед проведением Олимпиады. Для Сибири это первый опыт.

    Добавим, сейчас из-за отсутствия тоннеля большому количеству местных жителей приходится ездить через железнодорожные переезды, на которых иногда можно потерять целый час в ожидании. Строительство трассы «Барышево — Орловка — Кольцово» с тоннелем под железной дорогой идет по графику и по планам завершится в октябре 2015 года.

    #45068
    nvsnvs
    Участник
    • Трубачево

    Интересно почему в Новосибирске есть деньги на развязки, на проколы (причем все стороится), а в Томске — все заканчивается болтологией на тему как было бы хорошо построить и что денег на строительство нема.

     

    #45069
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Интересно, 

    При строительстве применялись самые современные технологии. Это позволило в кратчайшие сроки с соблюдением всех правил безопасности завершить проходку тоннеля

    сколько это по срокам заняло времени? Да и про бюджет ничего не сказанно.

    #45070
    Фтулка ИльичаФтулка Ильича
    Участник
    • Новосибирск

    Данный туннель и дорога, будут частью существенно более серьезного проекта — дублера Бердского шоссе. А этот переезд — жутчайший геморрой как для жителей Кольцово и Барышево, так и для жителей Акажемгородка и Первомайского района.

    В целом ситуация напоминает Мокрушенский переезд в Томске — то же самое, только траффик по-ниже…

    #45071
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка

    Разрыв между Новосибом и Томском по инфраструктуре увеличивается, а не сокращается 

    #45072
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    Порадуемся за соседей. Почему грустный смайлик ?

    #45073
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    по срокам: вторую половину "прошли" за 3,5 месяца

    12.02.2015 09:34 Сейчас выполнено 40% всего объема работ. Зимой подрядчик ведет непосредственно строительство тоннеля, сообщили в пресс-службе правительства и губернатора Новосибирской области.

    По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова, опережающей проходкой строители прошли 16 м в теле насыпи железной дороги из 30

     

    по деньгам и назначению — не знаю, но мне кажется деньги не городские, а федеральные или областные…  а главное — именно там пройдёт восточный объезд.. для него — было-бы вполне адекватное решение.

    "геморрой жителей" — такими плюшками не лечат(

    Ж.д, Барышево, Кольцово,Орлово — это там, где красная линия пересекает дороги, что видны левее-ниже слов "1-й этап"

    #45074
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    В Новосибе есть метрострой, а в Томске даже тот же Мостоотряд выжили и передали Новосибовскому Сибмосту (Universal не даст соврать).

    #45075
    bgbg
    Участник
    • Nsk

    Зато у нас хор есть.

    #45076
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    3.5 месяца = 16 метров в гравии насыпном?  Если бы такими темпами БАМ строили, недалеко бы еще от Байкала ушли…

    #45077
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск

    проблема в том, что над этим тонелем поезда, почти непрерывно, туда-сюда ездят….

    #45078
    ЗлобныйЗлобный
    Участник
    • Томск

    Помню как-то ехал там … шевелятся, думают о расширении дорог … а у нас о расширении карманов ))))

    #45079
    ЗлобныйЗлобный
    Участник
    • Томск

    А у нас в Томске быстрее делают ???

    #45080
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино

    +1

    #45067
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Для кардинального улучшения автомобильного сообщения, обеспечения безопасности движения на железнодорожном и автомобильном транспорте в декабре 2013 года было начато строительство автомобильной дороги «Барышево — Орловка — Кольцово» с автодорожным тоннелем под ЖД путями.

    Работы велись в рамках госпрограммы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» на 2015-2022 годы.

    Общая стоимость объекта — 769,9 млн рублей, из них 531,939 млн рублей — областной бюджет.

    Пробить сорокапятиметровый тоннель удалось за полтора года. По графику новую дорогу должны были сдать в середине октября. Но подрядчик закончил работы раньше. Открытие тоннеля позволило решить не только проблему пробок, но и избавило Барышево от большого потока транзитного транспорта. А жители села Орловка получили прямое автобусное сообщение с Кольцово и областным центром.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2661075

    #45081
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Блин- пешеходы шастают по рельсам?

    #45082
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Да кто полезет на гору, если внизу по бокам тротуары имеются?

    #45083
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    Это надземный пешеходный переход, ИМХО.

    #45084
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск

    Тротуар есть в тоннеле, а вот если через дорогу перейти, то только через верх…

    #45085
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Подземный тоннель построят в продолжение Восточного обхода в Новосибирске

     15 февраля, 19:15

    Подземный тоннель построят в продолжение Восточного обхода в Новосибирске

    Новосибирский минтранс планирует провести подземный тоннель в продолжение Восточного обхода, от Кольцово к Бердскому шоссе, чтобы избежать пробок в Академгородке.

    Когда власти утвердили проект строительства Восточного обхода (ВО) под Новосибирском, общественники забеспокоились, что после ввода в строй первой очереди ВО весь транзитный транспорт, следующий на трассу М-52, пойдёт по дороге Кольцово — Академгородок через улицы Иванова, Арбузова, Российскую, Морской проспект и проспект Строителей. По мнению активистов, это может привести к транспортному коллапсу в этом районе.

    «Мы совместно с министерством строительства приняли решение о подготовке предпроектных решений по выходу с дороги Академгородок — Кольцово — Академгородок на Бердское шоссе, — сказал глава минтранса Новосибирской области Евгений Раков. — Чтобы не создавать пробки в Академгородке, возможно строительство путепровода тонельного типа. У нас есть единственный выход под путепроводом в Нижней Ельцовке. Там тоже достаточно проблем. Эти вопросы сейчас прорабатываются. Мы приступим к подготовке проекта с учётом его реализации в 2018-2019 годах, чтобы успеть до того, как ВО будет запущен в эксплуатацию».

    Раков отметил, что запуск в эксплуатацию ВО откладывается до 2020 года в связи с отсутствием финансирования. В настоящее время ведётся строительство второй очереди. Были перестановки и сбой в строительстве по графику, но работы продолжаются. По словам Ракова, в этом году финансирование строительства ВО планируется, но не в полном объёме.

    Объём дорожного фонда на 2017 год составляет 10,7 млрд рублей. Ремонт дорожной сети в Искитимском районе (Морозово — Искитим) не поставили в план, поэтому этот вопрос остаётся открытым.

    «Этот проект довольно затратоёмкий — нужно не менее 5 млрд рублей на реализацию, — отметил Евгений Раков. — На самом деле, сеть-то востребована. Развивать территориальные дороги тоже надо. Но учитывая то, что строится Восточный обход, востребованность дорожной сети в Искитимском районе продлится до того момента, когда будет введён в эксплуатацию Восточный обход. Они, по сути дела, параллельные дороги, дублирующие друг друга. Когда будет введён ВО, он подтянет на себя всё автомобильное движение. Получится, что вложили деньги в дорожную сеть, а эффект получили лишь на определённое время».

    Восточный обход, общая длина которого составит 101 километр, соединит трассы М-52 («Чуйский тракт») и М-53 («Байкал»). Длина первого этапа, который доверили строить «Сибмосту» за 10,35 млрд рублей — 20 километров.

    Напомним, что строительство Восточного обхода под Новосибирском началось в 2013 году. «Сибмост» приступил к строительству первого участка 100-километрового ВО.

    sib.fm

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.